Новости

28 марта 2023 в 22:38

Открытие сайта. Изменения.

Чертовский сезон открыт.⁠

Изменения:

  1. Закрыли общий чат сайта.

  2. Создали сообщества. Это группы чата, которые вы создаете. 

  3. Создали список сообществ.

  4. Добавили возможность сделать сообщество закрытым. В ленте такое сообщество будет показано, в него человек сможет подать заявку. Но добавить человека в сообщество или нет, будет решать сам модератор сообщества.

  5. Добавили открытые сообщества, в которые вступить может любой желающий без предварительной заявки.

  6. Добавили новые уведомления в сообщества:

    1. о вступлении в сообщество в открытых сообществах

    2. о выходе из сообщества

    3. о подаче заявки в сообщество

  7. Продублировали кнопки: Сообщения и Сообщества в левом меню сайта.

  8. Всем зарегистрированным пользователям сразу доступен весь функционал сайта. Пробные посты теперь не нужны для получения статуса “Игрок”. Но, как функционал, они существуют, и вы всегда можете им воспользоваться. Проверять такие посты будут только модераторы сайта.

  9. Модераторы игр более не ведут хронологию игр.

  10. Теперь в разделе “Слоты” (бывший раздел "Мои слоты и купоны") можно активировать бесконечное количество слотов под персонажей для Авторских игр.

  11. Те слоты, которые не активны, вы можете возобновить. А те слоты, которые еще не завершились, после завершения можно будет возобновить.

  12. Те пользователи, которые поддерживали нас все это время. Ваш вклад не забыт. Мы зафиксировали его, и при окончании Чертовского сезона, у вас появится неиспользованный до 24.03.2023г донат. Который будет вам возвращен в новом сезоне. Донат возвращается только на активный аккаунт, где он был заморожен. (Более подробная инструкция будет в новом сезоне.)

  13. Купоны заморожены от 24.03.2023г. Активировать старые купоны невозможно.

  14. Купоны, которые можно передавать другим игрокам,  будут компенсированы в следующем сезоне. 

  15. Личные купоны, у которых отсутствует возможность передачи другим игрокам, компенсироваться не будут. 

  16. Создание новых купонов заблокировано. 

  17. В связи с уходом систематической финансовой поддержки сайта, мы будем искать способы ее реализации на период Чертовского сезона. Желающие всегда могут поддержать сайт.


Изменения в правилах 

  • Снимаются ограничения на рекламу в чате. На других объектах сайта по прежнему можно получить бан аккаунта, и стать сообщником рекламодателя, что тоже пресекается баном аккаунта. Обжалованию такие баны не подлежат и более не фигурируют в новостях сайта, рекламные акции удаляются сразу же после обнаружения.

  • История игр больше не ведется.

  • Лор игры не изменяется. Тонкости и доработки игры решаются между игроками независимо. Это значит, что от игрока к игроку могут быть разные нюансы и дополнения, которые обсуждаются игроками лично.

  • Биография персонажа прописывается в свободной форме.

  • Грамотность написания текста постов более не учитывается системой. Игроки могут по желанию пройти тест (написать пробный пост) на качество своих постов и получить список пунктов для улучшения рядом с оценкой поста.

  • Отменен свод правил:

    • Запрещается прописывать действия не своего персонажа.

    • Запрещено прописывать мысли не своего персонажа.

    • Игрок не имеет права прописывать в посте свое мнение относительно персонажа или происходящего в игре. Пост пишется только от лица персонажа.

    • Запрещается наличие смайликов и других проявлений эмоций автора в посте.

    • Оформление поста - книжное.

    • Размер поста не меньше половины вордовского листа (от 1500 символов с пробелами). Дополнение от 19 ноября 2021г при переходе из локации в локацию, один из 2 постов должен быть не меньше 1500 символов. Второй по договоренности с соигроком(ами).

    • Не допускается проявление Мэри Сью или Марти Стю без согласия партнеров по игре.

    • Запрещено копирование чужих постов или использование постов с других источников.

    • Посты пишутся только на русском языке. Если по сюжету остро встанет необходимость написать речь персонажа или нпц на иностранном, то рядом должен быть прописан перевод. Пример: I love you (Я люблю тебя).

    • За играми следит модерация сайта. Требования модерации должны выполняться. В противном случае возможен бан на игру, понижение до ученика, исключение из игроков сайта.

    • Запрещено вносить правки в лор до написания 20 постов в сумме по данной игре. Все вопросы по лору нести модератору игр или Гм-у. Правило вступило в силу 13 марта 2021г.

    • Биография персонажа прописывается только от третьего лица, стихотворная форма возможна, но не больше 10% от общего текста биографии. Правило вступило в силу с 14 марта 2021г.

    • Регулировка количества описания информации в истории игры происходит модератором игр самостоятельно. Все вопросы и уточнения по описанию игры игроки могут отправить Гм-у в приват. После чего, будет проведен разбор игрового момента, и результаты будут объявлены в привате игроку. Правило вступило в силу с 14 марта 2021г.

  • Отменены правила миров:

    • В чате вы можете решать свои вопросы, поднимать проблемы и заводить любовные отношения. Однако, имейте ввиду, если вы будете слишком агрессивны в отношении к другим игрокам или допустите спам, то может прилететь банан.

    • Запрещено поднимать темы в играх и чате: политические, острые трагические, расовые, религиозные, гендерные.

  • Отменено правило пункт 2 от 27.03.21г для мира Хитония. 

(Если ваш соигрок позволяет БЕЗ вашего согласия что-то из перечня ниже, то обязательно сообщать модерации. Меры будут приниматься к агрессору по всей строгости вплоть до полного бана аккаунта.

2.1 грубость
2.2 надменность (чсв)
2.3 оскорбления в адрес вас и вашего персонажа, ваших идей
2.4 препятствует, запрещенными в основных правилах, способами нормальной игре
2.5 не отвечает на ваши вопросы или правки по ведению игры
2.6 игнорирует положительное течение сюжетной линии (как задумывалось с соигроком изначально))

  • В качестве аватаров можно использовать не только рисованные картинки.

  • Правила сообществ диктует модератор сообщества независимо от правил миров сайта. 

  • На все вопросы игроков отвечает техподдержка сайта.


16 февраля 2023 в 23:38

НОВОСТИ О ЖИЗНИ :3

Всем привет! Вот и дождались того времени, когда можно порезвиться от души :3

Мы тут долго думали…           . ОООООООООООченЬ долго думали…            . Очень-очень долго думали!

 

И вот придумали.

 

Те, кто пережили с нами сложности, кризисы, распри, недопонимания и тд. Переходят в новую веху проекта.

Мы анонсируем пооооооооолный вайп сайта!!!!!!!!!!!!!

Мне понравилось вайпать миры))) поэтому да будет ад и анархия!!!!!! Вайп,Вайп,Вайп! Больше вайпов!

 

Ай фсе! Я абидилась… никто меня не понимает, все обижают, ругают… А я хотела как лучше… А получилось как всегда….

Порево))))))))

 

Ладно, поржали и хватит))) На деле у нас действительно запланирован вайп. Но у него будут свои правила, которыми вы будете управлять.

1-     Мы открываем сайт полностью для посещения!

2-     Мы убираем проверку пробных постов!

3-     Мы открываем все игры для всех, кто прирулит на сайт!

Да будет анархия! Творите ВСЕ, что захотите! Пишите, как захотите! Трольте, убивайте, тусите так, как никогда не отрывались! Разрешено все! Спам, треш, угар и содомия!

И все почему?

Будет вайп сайта.

Что касается правил:

1-     Все авторские игры будет разрешено выгрузить в файлы и сохранить себе перед вайпом. После вайпа вы сможете их восстановить. До вайпа мы всем выдадим возможность жмякнуть заветную кнопочку «мне нужна моя игра\или игры». И мы будем знать, кому делать рассылку и чьи игры учитывать при обнулении. Картинки не сохранятся. В выгрузке будет только текст постов.

2-     Все глобальные игры вы сможете сохранить перед тем, как начнется веселье. Это мы тоже вам предоставим.

3-     Текущие модераторы не потеряют своих должностей, что бы они не творили во время анархии.

4-     Все средства игроков будут заморожены на время вайпа и веселья.

5-     Со всех слотов авторских игр снимается ограничение времени, и разрешается создавать неограниченное количество слотов! Однако временно! В новой версии они снова будут поддерживать сайт и его содержание.

6-     Кто захочет поддержать сайт в это сложное время, для вас всегда есть «скрытая» кнопочка поддержки в левом меню сайта. Моя моралька будет рада вашей поддержке.

7-     Веселье будет долгим, однако конечным.

 

Что вообще значит вайп сайта, что значит анархия?

1-     Мы убираем логику миров. Сайт больше не будет разделен на миры.

2-     Мы переформируем чат, у него больше не будет общего чата. Мы будем его перерабатывать в иную форму коммуникаций. Вся история чата будет удалена.

3-     Мы поставим новый дизайн.

4-     Мы переработаем систему Новичок\Ученик\Игрок

5-     Мы с нуля пишем новый сайт. Этот будет удален.

6-     Мы пишем новую систему авторских игр.

7-     Массовые игры будут сброшены по дефолту. Все авторские локации будут удалены. Все персонажи будут удалены.

8-     Меня полностью дисквалифицируют из сайта. В новой версии больше не будет веселушек в новостях. И новости будут нести только технический характер. Я перейду в роль наблюдателя и больше никак не буду влиять на сайт. Управлять сайтом будет темная сторона, у которой есть печеньки. У меня, к сожалению, была только БДСМ атрибутика.

Вот такие пироги. Пока мы будем все это реализовывать, разрешаю на этом детище делать полный расколбас. Когда мы будем готовы к реализации задуманного, мы остановим веселье. В соответствии с выше указанными правилами.

Начнется веселье после того, как мы завершим подготовку.

09 января 2023 в 11:42

Изменения в новогоднем подарке

Здравствуйте!

К сожалению, по техническим причинам у нас не получилось раздать подарки 02.01. 
В качестве извинений, мы дарим 3 недели, вместо запланированных 2 недель на купоны, и расширили список игроков, которые получат подарок.

Купоны уже добавлены всем активным игрокам. Приятной игры!
31 декабря 2022 в 23:52

С новым 2023 годом!

Администрация сайта поздравляет всех с 2023 годом!
Желаем всем в новом году хороших игроков, интересных приключений, море фантазии, новых интересных игр! 

Для всех активных игроков мы дарим подарок: купоны
Пусть игры будут в радость!

Коды добавятся до 2.01.2023.

33cb5742ab147a1d517f398129a73d5f.jpg
17 ноября 2022 в 21:56

Не новости

….
Ммм

\зависла над клавиатурой с фэйспалмом\

И так. Буду обращаться к тем, кто сохранил в себе чувство собственного достоинства. Полагаю, каждый из вас почувствовал в ходе репрессий, что он не в безопасности на этом сайте…

Давайте разберемся все же с тем, что такое на самом деле БЕЗОПАСНОСТЬ.

Это не количество банов в час. Это не облизывание каждого приходящего. Это не поглаживания по головке за плохое и хорошее. Это не решето антивирусной системы. И это даже не возможность защитить себя.

Безопасность – это наше с вами здравомыслие. З-д-р-а-в-о-м-ы-с-л-и-е… Здоровое мышление проще говоря.

Возможно у многих возникли внутренние рассуждения: «за что и зачем столько банов. Админы-придурки, сами положили мир, расстроили чужие игры, чувства, подорвали доверие и тд…».

\отклонилась в кресле, окинув уставшим взглядом эфемерную кнопку «вайп мира». Ее нет. Она лишь плод страхов и сомнений о том, что миры умирают\ Подорвали доверие, говорите? Чье? \холодное лезвие вонзилось в стол, по пути с противным скрежетом и хрустом ломая ни в чем не повинную компьютерную мышь. Если бы вместо нее было чье-то мягкое, теплое тело… Ах, если бы там была чья-то ладонь… Боль… Крик… Страдания… Мотнула головой, отгоняя наваждение. Нет ничего, ни поломанной мыши, ни ножа, ни тела. Расслабленно потянулась к кухонному ножику и отрезала себе кусочек яблока.\ Доверие хейтеров – не стоит этого кусочка яблока. \покрутила в пальцах надкусанный кусок\ Я верю только фактам, меня не обмануть россказнями от том, кто там какой хороший где-то там, когда здесь и сейчас человек опускает себя и тянет за собой неопределившихся.

Доигрались! \ударила ладонями по столу, вставая и опираясь о него\ Забаненые доигрались…\повторила более спокойным голосом и приняла обратно непринужденную позу в кресле\ Они думали, что можно просто так прийти ко мне в дом и начать меня же в нем унижать и при этом им за это ничего не будет… \бровь невольно приподнялась\ Серьезно?

Чего добивались хейтеры? Видели во мне угрозу? \прям в голос рассмеялась\ Здра…во…мыс…ли…е… \протянула сквозь смех\ Его тут нет. Как и безопасности.

Вы - игроки моего сайта. Вы в моем доме. И я не позволю в моем доме никому мусорить где ему вздумается. Вы же приходя в гости не начинаете кидаться какашками в хозяина дома? Как минимум это тупо. Вас сразу попросят уйти. Так почему забаненые считали, что я буду терпеть их выходки? \пожала плечами\ не знаю…

Мы, администрация сайта, за здоровое общество. И отныне я не буду ждать и давать людям шансы исправиться. Если кого-то не будет устраивать место, куда они САМИ пришли, им будет предлагаться уйти по собственной воле. \лезвие скользнуло в воздухе, распарывая чье-то горло, сверкнув в свете настольной лампы и упало на пол…. Тишина. Ничего не произошло. Ни звона падающего ножа, ни хрипов умирающего тела, только настольная лампа мерно освещала кусочек отложенного яблока. Вздох из самой глубины души\ А если к здравомыслию не призовутся, то будет, то же, что и с «бесстрашными защитниками бесправных». Бан.

Я больше не буду играть в игрушки. Хватит этого детского сада. Те, кто позволяют себе правонарушения, подпадающие под бан аккаунта, будут забанены. Те, кто будет на их стороне, тоже будут забанены, как СОУЧАСТНИКИ.

По этой причине к 3-м забаненым пошли в бан еще несколько человек:

Булочка Сизюмом\ Steve – сам себя подставил и не оставил мне другого выбора

9-9 – уже имел предупреждение, окончательный бан был лишь вопросом времени и моего терпения

Molodoi – тоже оказался соучастником, играл мало и слабо, но постоянно был недоволен местом куда приходит. (Зачем приходить, если не нравится? \задалась вопросом в пустоту\)

Wizard – соучастник, разочаровал, хоть я и знала о его сговорах, но как человек, мне казался более здравомыслящим. Показалось…

Underdog - Вообще хз кто это. Активности не было практически, пришел похейтить. Очень не очень…

Теперь по самому страшному вопросу: читаю ли я ваши чаты?

Отвечу вопросом: Зачем?

На сайте есть бот, он ловит слова и делает пометки. Если он вас ловит, то вам не повезло, если нет, то и ок. Люди сами помечают моменты и отправляют скрины в тех. поддержку, и я туда прихожу за редким исключением, когда тех.поддержка не справляется сама. В большинстве своем мне приносят уже считай готовое досье, я собираю лишь нюансы.

В ваших же интересах не заставлять меня читать. Это пагубно сказывается на развитии сайта. Вместо занятия сайтом, я занимаюсь перечитыванием и вниканием в обвинения кого-то, правомерно или нет, подпадает под правила или нет, дать шанс исправиться или нет. Помимо этого, еще и подрывает мое рвение что-либо делать.

Забранённым игрокам год назад делали и предупреждения, обьясняли тет-а-тет, что делать не стоит и, как помогать новичкам так, чтобы мир развивался в здоровое общество, а не ограничивался определенным кругом лиц, но меня проигнорировали - законный эффект – бан.

Мы хотим, чтобы проект был местом, где люди расслабляются и получают удовольствие. Наше желание, создать проекту дружественную обстановку, где легко и непринуждённо общаются, спорят, а не хейтят. Отказываются нести на платформу негатив, раздор, деление игроков на касты. Бросить вызов администрации - считают глупым и бесполезным действием, ведь максимум чего добьются такими нападками - это бан. Куда эффективнее изложить свои мысли в техподдержку, и они придут ко мне в целости и сохранности. А я буду горда читать сформированное умозаключение. А не: «то говно, там недоделали, почему вы такие плохие ничего не делаете, нужно делать это, а вы сидите там у себя и нас не видите и тд и тп»

Мы делаем этот проект, когда сами этого хотим, в свободное время и, когда видим, что он кому-то нужен, со своими правилами. Эти правила нужны для того, чтобы общество на проекте оставалось здоровым и дружным.

Мы вас слышим и видим - помните это!

Меня сильно заряжают позитивные отзывы о проекте, о том, что он нравиться, помог чем-то или просто здорово у нас тут, и сильно расстраивают такие негативные моменты, когда считают, что выданные баны не заслужены, что это личная неприязнь, но это не так. И меня огорчает такая степень недоверия. Однако, время покажет.

Никто из игроков, кто приходит на сайт по прямому его назначению – играть, не может вообще никак получить бан. Это невозможно из-за простоты и естественности правил.
15 ноября 2022 в 00:16

Бан

Люди захотели власти, я дала им власть, но властвовать не получилось. Тогда люди захотели мир,я дала им мир, управлять им не получилось.Тогда люди захотели свободы, я дала им свободу, но свобода показалась слишком маленькой. Тогда люди решили свергнуть создателя, не получилось. Люди попытались управлять создателем, не получилось. Тогда люди решили разрушить мир, созданный для них создателем, данный им во владения…

\отложила рукопись\ Вот смотрю я со стороны на все это и, может мне кто-нибудь объяснит, зачем?... \фэйспалм\ Что движет людьми, разрушающими помимо самих себя, еще и все вокруг себя?
Но ладно, это все лирика.\помахала пальцами одной руки, оперевшись щекой о другую ладонь\ Миры живы и жить будут. Сайт продолжает развиваться.

За:
Вытеснение Авторских игр других миров из своего мира путем просьб и активного влияния на создателей игр, что правомерно использовали функционал сайта.

За:
Невыполнение взятых на себя обязательств модератора
Злоупотребление правами модератора.
Перехват новичков, прошедших пробный пост и перенаправление на другой ресурс.
Дезинформация новичков и выставление сайта NCGame в недружелюбном свете в отношении к игрокам.
Неадекватное, неуважительное отношение к администрации сайта (высказывания о том, что должны или не должны делать администраторы на протяжении действия выданных прав модератора)

За:
Сбор личных средств связи

За:
Накрутку лайков - от 10 лайков за минуту (до закрытия бага и введения ограничений, особенно заметно было перед закрытием сезона).

За:
Создание группы игроков, где подогревалась и развивалась нетерпимость сайта NCGame.

За:
Создание системы подпольного влияния на игроков сайта.

Система работала следующим образом: с хорошим игроком немного играли на платформе, а когда его что-то начинало не устраивать из-за недопониманий логики сайта, объяснения выдавались ограничено и, в негативную сторону, разжигая нетерпимость к ресурсу.
Новичкам не объяснялась вариативность подходов, разработанных администраторами, не рассказывалось, как преодолеть сложность, вызвавшую негативную реакцию. И предлагалось выдать личные средства связи. Где дальше происходила неограниченная обработка восприятия новичка, чье мнение о платформе еще не сложилось окончательно. Таким образом игрока лишали возможности адекватной оценки и, ограничивали выбор в сторону более непродуктивного ресурса.

За:
Оккупацию мира и негативное отношение к политике сайта по расширению населения мира инакомыслящими игроками.

За:
Притеснения других игроков по их разнице отношений к играм.

За:
Неспортивное поведение в отношении топа постов в мире Янерия.

Бан аккаунта

Leatah, Intercrus, nochnoi



Напоминаем, что поддержка рекламируемых ресурсов приравнивается к рекламе сторонних ресурсов и запрещена на проекте.

Внимание! Всем игрокам сайта NCGame! Администрация NCGame не просит у вас личные средства связи. Это небезопасно! Пожалуйста, будьте внимательны в выборе людей, которым вы доверяете телефон, мессенджеры и основные средства связи (я уже молчу о личной информации). Администрация сайта не несет ответственности за адекватность людей, скрывающихся под инкогнито. Для вашей же безопасности мы стараемся создать условия, исключающие потерю личных данных игроков и, надеемся, что вы отнесетесь к этому со всей серьезностью. По этому, призываю вас, при любой попытке выведать ваши личные данные, писать в тех. поддержку и, игрок будет забанен, а тем более если это был модератор, то наказание будет максимальным для модератора. Мы очень ответственно подходим к выбору наших модераторов и всегда разбираем работу модераторов в индивидуальном порядке. Модератор - закон сайта. Если закона нет, значит и свободы у игроков тоже нет.
23 июля 2022 в 16:14

Начата разработка музыкального альбома для игры "Грань"

Начата разработка музыкального альбома для игры "Грань"


Я долго откладывала свои навыки и способности, и все же их за хвост пытается вытянуть мой учитель.

И благодаря его стараниям над моей музыкальной базой, я все же решилась написать музыкальный альбом для игры "Грань". На данный момент ведется работа по созданию сочинения по мотивам локации "Пустошь". На данный момент это оркестровое произведение с элементами электронных инструментов.


Кратко о сюжете произведения:

Рисуется мне картинка\сюжет: стоит человек перед обрывом, смотрит вдаль, а там пустыня, все выжжено, далеко впереди город в руинах. Человек осматривает местность с грустью, ведь это был его дом. Тут он вспоминает прошлое, как хорошо было до войны. И возвращаясь в реальность, готов к дальнейшей борьбе за выживание.




Уже создано много, и по окончании работ я выложу сюда и на сайт завершенную версию. Я думаю, что в текстовых играх привязка к музыке еще больше ощущается. Ведь на сайте игроки постоянно прослушивают какие-то подходящие треки для игры, для сюжета, для создания персонажа. Постоянно вплетают музыку в свои посты. И для меня это тоже не чуждо, но раз появилась такая возможность, то мне бы хотелось, чтобы у игр появилась своя музыкальность.


И становясь композитором, это будут первые мои шаги в этой сфере, связанные с серьезным подходом и полной отдачей. Я никогда не чувствовала себя полноценным композитором, но мой учитель буквально заставляет меня в это поверить, и я надеюсь, что готовый результат наших трудов будет этого заслуживать.


Маленькая часть моей (уже сейчас) большой работы в аудио. Оригинал будет по завершении всех работ.
30 июня 2022 в 22:29

Социальная психология. Текстовые ролевые игры в исследовательской работе (бакалаврская работа) одного из игроков NCGame

Зимой мне неожиданно сообщили, что проводится исследовательская работа для диплома. Игроки были так воодушевлены этим заявлением, что сразу принялись помогать исследователю. Я разместила ссылку на тесты, к слову, они были очень сложными, но никто не отказал в помощи, даже не смотря на сложность.





Это было первое содействие исследователю.


И вот, спустя столько времени, уже все и забыли, что это событие было. Ко мне прилетает файлик. И в нем полноценная работа — изучение настоящих! текстовых ролевых игр. Буду очень благодарна, если данную работу оценят по достоинству. Оригинал оставлю в прикрепленной ссылке. Приятного всем прочтения!





Факультет «Социальная психология»
Кафедра «Социальная психология развития»


Игра является важным элементом человеческой культуры. Игра непременно присутствует в жизни ребенка, способствует его подготовке к взрослой жизни. Психологи, изучая особенности игровой деятельности человека, отмечают огромный вклад игры в процесс обучения, развития и формирование социальных навыков ребенка. Во взрослом мире игра долгое время использовалась как форма социального взаимодействия, целью которого являлось проведение досуга, развлечение. Однако постепенно огромный потенциал игры, особенно ролевой, связанной с возможностью моделирования реальной деятельности и отработкой навыков поведения в различных ситуациях, стал все более активно использоваться в обучении не только детей, но и взрослых, в развитии деловых качеств персонала, формировании навыков поведенческой гибкости и творческой активности. Актуальность нашего исследования обусловлена тем, что в настоящее время огромное количество людей разного возраста проявляют интерес к онлайн-играм, а геймификация активно внедряется во все направления образования, все чаще используется игровой подход в обучении не только детей, но и взрослых, в различных областях последипломного повышения квалификации специалистов.




С развитием компьютерных технологий и интернета ролевые игры переживают новый этап своего распространения.

С появлением у людей все большего количества личного времени и возможностей посвящать себя развлечениям, игры также получают все больше внимания и все более широкое распространение, развиваясь, усложняясь и порождая все больше видов, жанров и ответвлении внутри себя. Простая и незатейливая детская сюжетно-ролевая игра теперь предстает перед нами во множестве вариаций: от многочисленных и разнообразных настольных или компьютерных ролевых, до игр живого действия, полных своих уникальных правил, условий и особенностей, в конце концов, перерастая в полноценное “ролевое движение”.

Исследованиям игры и игровой деятельности посвящали свои работы многие ведущие отечественные и зарубежные психологи: Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, М. И. Лисина, З. Фрейд, А. Адлер, Ж. Пиаже, К. Левин, Э. Фромм. В настоящее время в работах Бауман З. , Киппер Д. , Кутас Э. А., Царева А. В., Есаулова В. И., Щербачева В. В., Писаревской Д. Б., Белозеровой С. А. активно изучаются психологические аспекты мира ролевых игр. Большое внимание в работах зарубежных и отечественных психологов уделяется рассмотрению феномена онлайн игр (Дж. Бек, М. Уэйд, К. Янг, Асмолов А. Г., Лоскутова В. А., Богачева Н. В., Войскунский А. Е., Bartie R. , Radoff J. , Turkle S. , Денисов A. A. и др.) .

При этом постепенно наблюдается тенденция рассматривать игровую онлайн активность не только как проблемную, но с точки зрения потенциала влияния на социальную адаптацию личности и становление идентичности. В этом смысле большой интерес представляет категория словесных ролевых онлайн игр, в которой взаимодействие участников имеет значительно больше свободы, менее сковано заданными рамками и позволяет активно экспериментировать со своей самопрезентацией. В играх этого типа происходит активное личное общение, что было особенно востребовано в условиях карантина. Однако именно этот тип игр менее изучен. Поэтому наше внимание в данной работе сосредоточено на изучении современных ролевых игр на модели ролевых словесных онлайн игр, психологических особенностях игроков и их ролевого поведения, а также углубиться в изучение персонажей, что выбирают и создают для себя игроки конкретно в словесных ролевых играх.





Объект исследования: психологические особенности участников ролевых словесных онлайн игр.

Предмет исследования: взаимосвязь выбора персонажа с особенностями самоотношения участника ролевой игры.

Цель: выявить взаимосвязь между особенностями самоотношения игроков и персонажами, которые они выбирают в игре.

Задачи исследования:

1) с помощью источников психологической литературы проанализировать проблему ролевых игр и их роль в детском и взрослом возрасте;

2) изучить существующие виды современных ролевых игр для взрослых;

3) сравнить психологические особенности ролевых игр живого действия и компьютерных ролевых игр;

4) составить программу исследования, на которой будет основываться эмпирическая часть работы;

6) описать основные результаты работы;

7) проанализировать полученные результаты, на основании чего определить наличие связи индивидуально-личностных характеристик игроков и персонажей, которых они выбирают и конструируют в игре;

Гипотеза исследования: основной гипотезой данного исследования является предположение, что особенности персонажей, выбираемых игроком, взаимосвязаны с его самоотношением.

Частная гипотеза: выбор персонажей связан с индивидуальными характеристиками игрока, такими, как возраст, пол и стаж игры.

Теоретико-методологическую основу исследования составляют результаты исследований ролевой игры, различных точек зрения о феномене онлайн игр.

Новизна исследования заключается в изучении связи самоотношения игрока с особенностями предпочитаемого игрового персонажа, а также в способе анализа психологии участников ролевой игры с помощью приема ответов на вопросы теста от лица своего персонажа

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что основные положения выпускной квалификационной работы вносят определенный вклад в изучение феномена ролевых словесных игр в онлайн пространстве.

Практическая значимость работы заключается в том, что выявлены закономерности взаимосвязи выбираемого персонажа игры и особенностей самоотношения игрока. Данные могут быть использованы психологами, работающими с подростками и молодежью, сталкивающимися с проблемой игровой зависимости, при осуществлении диагностики и в коррекционной работе.

Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение и классификация полученных данных, методы математической статистической обработки в программе SPSS.

Методические средства исследования

В исследовании, для дальнейшего корреляционного анализа, был использован гугл-опрос, осуществленный с применением авторской анкеты и двух опросников: опросник социально-психологической адаптации Р. Даймонда – К. Роджерса и тест-опросник самоотношения В. В. Столина, С. Р. Пантелеева. Анкета была создана для определения опыта участия в словесных ролевых играх каждого респондента, а так же предпочтений в выборе и создании персонажа и особенностей игрового поведения. Опросник самоотношения заполнялся каждым участником исследования от своего имени, а опросник социально-психологической адаптации от лица наиболее часто выбираемого игроком персонажа.

База исследования: В исследовании приняли участие 101 человек разных возрастов, являющих участниками словесных ролевых игр и имеющих разный временной и игровой опыт в них. Выборка набиралась на сайтах и в группах, посвященных тематике словесных ролевых игр.


Файл тут




13 июня 2022 в 15:55

Куда мы идем?

Всем привет :3

Пролью немного света на те работы, которыми мы сейчас занимаемся.
Кто-то возможно помнит, что у сайта когда-то была только десктопная версия. Ни о каком мобильном адаптивном виде и речи не могло идти. По анализу происходящего мы поняли свою ошибку и на полгода (примерно, я не помню уже дат) закрыли сайт, и открыли его уже в знакомом всем сейчас виде. За это время мы многое привнесли в работу платформы. Из последнего глобального обновления был запуск Авторских игр и покупка внутреннего ПО.

Сейчас у нас план работ опять запредельно огромный. Кто сказал, что мы не умеем отдыхать? Вы правы. Мы делаем сайту 3-е по глобальности обновление:
- Мы затрагиваем работу модерации. По максимуму будем снимать нагрузку.
- В ближайшее время будут переработаны правила сайта. В их основу ляжет система штрафов и уровень блокировки. Данная система будет сквозной для всего сайта и контролировать ее сможет любой игрок по средствам нового функционала, который появится в грядущих обновлениях.
- Мы переработаем чат, он станет более отзывчивым к действиям игроков. В нем появятся муты, баны и другие фичи.
- Мы дорабатываем функционал мировых игр. Там появятся новые фишки взаимодействий.
- Мы закупаем работу профессионального дизайнера и ведем полный редизайн сайта. Видоизменяем и корректируем юзабилити на основе болевых точек игроков. Да, да, сайт станет темным)
Небольшая иллюстрация приоткроет завесу на масштаб грядущих перемен:

484d2-clip-191kb.jpg

Наверное, сразу всем интересно, когда это все выйдет в свет (никогда! –шутка :3).
На данный момент мы находимся на этапе разработки дизайна. Выстраиваем логики и концепт будущей работы сайта. Анализируем юзабилити и продумываем новые системы взаимодействий игроков.
Очередность выхода обновлений может варьироваться. Как и то, что мы будем вводить или наоборот убирать из данного списка.

А за сим все. Приятной игры.
20 мая 2022 в 14:25

Авторские игры - реклама

Добрый день. Пока у нас нет прямого функционала, предлагаю создателям авторских игр присылать свои игры в предложку нашей группы в вк.
Формат следующий:
Ссылка на игру - ее можно взять после открытия вашей игры, в самом верху, в адресной строке.
Вставляете ее в поле для текста в вк, там подтягивается баннер вашей игры. Если картинка вас не устраивает, можете сами ее поменять у игры в настройках. Возможна задержка в изменении баннерной картинки, это будет зависеть от скорости индексации. На это мы повлиять не можем.
Можете написать краткое описание своей игры, завлекающий текст.
Можете указать ролевые, тематические теги, это поможет вам в распространении вашей игры.
Обязательно указываем смысловые теги из списка https://vk.com/topic-195870261_48412854
Количество тегов строго ограничено (10 штук).
Дополняя свои игры групповыми лайками, вы так же будете помогать их продвижению.

Приятной игры!