Правила мира
Игрок может не давать аккаунту свой реальный пол.( Если вы девочка в реальности, то вам никто не запретит быть на сайте мальчиком, или наоборот.)
Запрещено использование реальных данных в нике или других пунктах информации об игроке.
На все вопросы игроков отвечает техподдержка сайта.
Если вы обнаружили баг, ошибку, которой можно воспользоваться, она вам мешает, смущает, просто возмущает - ОБЯЗАТЕЛЬНО:
делайте скрин
запомните действия, что привели к багу, путь по которому шли, страницу, на которой есть ошибка
сообщите в техподдержку всю собранную информацию.
Использование багов сайта запрещено - бан аккаунта после обнаружения багоюзера.
Сайт предназначен только для лиц, достигших совершеннолетия.
Руководство сайта не несет ответственности за копирование творчества игрока другими ресурсами, тематику постов и тематику Авторских игр.
Реклама в чате регулируется модераторами сообществ. Реклама на других объектах сайта запрещена. При обнаружении - бан аккаунта разместившего рекламу, и сообщников рекламодателя. Обжалованию такие баны не подлежат и более не фигурируют в новостях сайта, рекламные акции удаляются сразу же после обнаружения.
Правила сообществ диктует модератор сообщества независимо от правил миров сайта.
Для помощи и ускорения адаптации каждый игрок может обратиться к любому из модераторов.
Правила в играх
В мире "Хитония" в игре запрещены гомосексуальные отношения.
В игре приведено стартовое описание. Однако игрок волен возглавить игру, выбрав/придумав себе управляющую роль. Сместить правление, взявшись организовывать восстание и тд и тп.
Запрещено создание двуполых персонажей.
Пол персонажей определяет мир. Однако мир "Хитония" позволяет создавать персонажей любого пола независимо от реального пола игрока.
Запрещены всевозможные гонения в игре по половому признаку без согласия соигрока. Нарушение подразумевает бан на мировые игры.
Если для игры вам понадобится определенная локация то заполните форму у карты локаций. Однако имейте ввиду, что этой локацией могут воспользоваться и другие игроки, и также отписаться в ней.
Убивать персонажей другого игрока без его согласия запрещено.
Вывод зависших персонажей осуществляет либо Система, либо модератор.
Вы можете сами придумать роль персонажа заполнив форму. После согласования его с модерацией на соответствие игре вы получите необходимую роль. При отправке формы, сохраняйте текст биографии на стороннем ресурсе или в буфере обмена.
Лор игры не изменяется. Тонкости и доработки игры решаются между игроками независимо. Это значит, что от игрока к игроку могут быть разные нюансы и дополнения, которые обсуждаются игроками лично.
Грамотность написания текста постов более не учитывается системой. Игроки могут по желанию пройти тест (написать пробный пост) на качество своих постов и получить список пунктов для улучшения рядом с оценкой поста. Информация будет храниться в личном кабинете игрока и будет доступна для прочтения другим игрокам.
Что такое Система игры:
Данный сайт оборудован своим внутренним мозгом, который анализирует вашу игру. Чтобы не конфликтовать с Системой ознакомьтесь с ее проявлениями.
вы можете лайкать понравившиеся посты (это абсолютно анонимно)
если на локации два и более игрока, то время на написание поста ограничено 3-мя днями. Если на локации ваш персонаж в одиночестве, то данное правило к вам не относится и, когда закончится таймер, Система вас не тронет еще неделю включая эти 3 дня (см. последний пункт). Таким образом уводя персонажей на локацию, где никого нет, вы можете уйти на больший промежуток дней (чем 3 дня).
по прошествии 3-х дней на локации с игроками , если пост так и не написали, Система делает автопропуск игрока
если игрок пропускает очередь сам, то от его общего количества лайков отнимается 1%
если пропуск игрока делает Система (автопропуск) то с общего количества лайков игрока отнимается 3%
если у игрока накапливается в месяц 3 автопропуска, то система выводит его персонажа из общей очереди на написание постов. Персонажа можно ввести в игру только с той локации, на которой его забанила система.
получая лайки вы двигаетесь по лестнице в топ игроков. Чем выше ваш рейтинг, тем больше игроков захочет играть с вами.
рейтинговая система работает как на конкретные посты, так и на игрока в целом. Чем больше у его постов лайков, тем выше рейтинг конкретного игрока.
в минус по лайкам уйти невозможно.
авторские локации, на которых в течении 2-х недель не появится ни единого поста, будут удаляться, а игрок, создавший эту локацию лишится 3% от текущего количества лайков на момент закрытия локации Системой.
если игрок на локации один, то у него включается таймер на одну неделю. После окончания таймера, персонаж ставится на паузу автоматически. Что это означает:
Правила написания постов
Пол персонажа определяется миром. Запрещено писать в мужском роде, если вы отписываетесь в мире Юнавия, или наоборот в женском роде в мире Янерия - это карается баном на игры до момента выяснения обстоятельств и принятия решения, а персонаж выводится из игры модерацией. В мире Хитония допустимы оба рода.
Временно запрещено создание двуполых персонажей.
Система оценки пробных постов:
Модератор - учитель оценивает пост по пунктам максимальной сложности написания постов и, за каждое несоответствие снимает баллы с поста
Если все отлично, то игрок получает максимальный балл в 100%
В комнате тихо потрескивал камин, и обдавал помещение теплом. Старик продолжал рассказывать очередные байки из своего прошлого, то ли пытаясь выиграть время, то ли просто уйти от прямого ответа на вопрос. Фрэнку же эта ерунда
уже порядком надоели. Тяжко вздохнув, он покачал головой, опустошил стакан и вернулся к выяснению вопроса, который его интересовал больше всего:
- Мистер Вольф, я спрашиваю ещё раз, - требовательно, но сохраняя спокойствие начал Вебер, заглядывая своему собеседнику в глаза и всё так же сжимая рукоять пистолета направлял его в сторону старого политика, - Что случилось в ночь с 3 по 4 ноября 7 лет назад, в Норберге, в день пресс-конференции бургомистра?
Старик взглянул на кофейный столик, нашёл на ней бутылку шнапса и обновил стаканы. После чего обратился дребезжащим голосом к фигуре напротив, глядя на него и на оружие исподлобья:
- Фрэнк, выпейте, - после этих слов, Вебер очень по-киношному взвёл курок, но на мистера Вольфа это произвело необходимый эффект.
- Я бы не хотел об этом вспоминать, - подняв брови обронил Вольф и продолжил, - но видимо у меня нет выбора. Вечером после конференции, мне позвонили и рассказали, что некая журналистка, собирается опубликовать статью, где обличит моего брата в подтасовке фактов. Это бы ударило по репутации всей семьи. Как же её звали?!
- Агния Эрхарт, - чуть с раздражением произнес Фрэнк, после чего задал второй вопрос, - Вы передали это дело дальше некому ЧВК "Сцилла"? - при произнесении этих слов, на лице Вебера выступило не только раздражение, но и ненависть, однако он не спешил действовать, ибо хотел знать все о том дне и об участниках этого дела.
- Да. Мой советник Юн Ван связался с ними и они сделали дело, - отметил старик, глотнув дистиллята и откинувшись на спинку кресла.
"Ещё одна фигура в этом деле", - прогнал Фрэнк в голове, злобно цыкнув языком и продолжая свой допрос:
- Кто вам рассказал о её публикации? Мы держали этот материал в строжайшей секретности.
- У вас была крыса. Его звали Виктор вроде бы.
Фрэнк покачал головой, словно что-то понял и призадумался. Рука положила пистолет на стол и взяла граненый стакан со Шнапсом.
- Вы узнали все что, хотели, Herr Polizist (Господин Полицейский) ?
- Этот Юн Ван - азиат? Кто он? Давно он с вами работает? - спросил Фрэнк, но не получил ответа на свой вопрос.
Треснуло стекло и в голову старика влетел патрон. Фрэнк молниеносно перевёл взгляд в сторону противника и хотел браться за своё оружии и стрелять в ответ, но впал в ступор, увидев человека за стеклом. Так в поисках тех, кто отобрал у него самое дорогое сокровище в жизни - женщину, он и сам отправился на тот свет. На улице, среди высоких кустов шикарного сада резиденции, стояла Сора Куан - снайпер, его сподвижница и товарищ в непростой работе солдата удачи.
Через несколько минут девушка вошла с целой сворой людей и один из них, по-видимому, доктор присел, встал рядом с трупом и аккуратно раскроил мужчине череп, чтобы забрать маленькое устройство.
Чат НКИ:
- Омикрон-1, Штабу: Цели ликвидированы.
- Штаб, Омикрону-1: Принято. Удалите ему НКИ.
- Омикрон-3, Штабу: НКИ удаленно без проблем.
- Штаб, Омикрону-3: Убирайтесь оттуда. Преходим на старые позывные.
- Сцилла-1, Штабу: Так точно
- Сцилла-2, Сцилле-1: Я ему говорил, что ему не стоит копать под этих людей. Он вырыл могилу сам себе. Жалко его, он был неплохим парнем. Впрочем, вечно скрывать это все мы не смогли бы.
- Сцилла-1, Сцилле-2 и Сцилле-3: убираемся, копы уже едут.
НКИ - нейронный интерфейс, позволяющий управлять интегрированными или подключенными компьютерными системами напрямую, с помощью мысленных команд. Основной имплант, так называемый узловой интерфейс, вживлен в основание черепа и кроме основной задачи несет ряд полезных опций, аналогичных функционалу коммуникаторов: доступ в Сеть, управление личным счетом, дополненная реальность, мультимедиа.