Итоги работ

30.09.2020

Итоги работ

\Смахнув пот со лба, удобно устроившись в кресле, медленно положил руки на клавиатуру, в процессе думая, а с чего же начать\ Честно признаться, я долго не мог придумать, с чего вам начать описание. Работ проделано столько, что в пору писать диссертацию, но надо же как-то все описать просто и понятно.

Напомню, что этот проект держится сугубо на моих средствах и желании + желании программиста мне помогать.

И так… как помнят те, кто был на первом бетта-релизе, на сайте были некоторые неудобства с меню-управлением. Теперь все скомпоновано в одном месте, открыто и интуитивно понятно в боковой панели.

В части игрока выделен личный кабинет, он теперь по клику на свой ник, это интуитивно понятно и стандартно по функционалу. Далее идут пробные посты. Это тоже важная часть жизни игрока, ведь приходя молодым и зеленым, все пишут пробные посты, а потом их просто интересно читать и оценивать, а потом сопоставлять свою оценку с текущей.

Следующий блок относится уже к мирам и играм в них.

Миры переключаются быстро и наглядно в боковой панели, туда также вошли указатели населенности миров, чего небыло на предыдущей версии сайта.

Вместе с мирами, в боковую панель открыто ушли игры. Теперь переключаться между играми можно не листая по тонне страничек.

Также мы внесли дизайн в список игроков и тоже поместили их в боковую панель. Но логику оставили прежнюю, первыми идет список администрации, потом игроки, потом ученики, потом новички. Тут же замечу, что мы переработали аватары. Теперь они не занимают много пространства на мониторе.

Дальше в боковое меню ушли новости, правила, FAQ(чего небыло на предыдущей версии сайта в силу его недоработанности), возможность подать заявку на роль модератора, а также общая информация о проекте в целом.

 

Чат, почта и уведомления отлетели в угол, тоже в целом стандартными, но новыми, относительно прошлого релиза, иконками и их каждый сможет легко отыскать. Помнится, менюшка в центре скрывала именно их, но мы решили ничего не прятать больше.

На главной странице теперь будут висеть последние написанные в играх посты. Мы решили, что их будет 5 штук.

Дальше идет самое веселое. Лидеры рейтинговой таблицы. Самой таблицы нет, но у себя внутри мы ведем ее, поэтому каждый сможет узнать свое место в рейтинге у себя в личном кабинете.

Следом за игроками идут лидирующие по лайкам посты.

И завершает список новостная лента.

 

Переходим к основному ядру сайта. Играм.

Мы переработали форму для отправки постов. Теперь у игрока есть список действий прямо под рукой. + сменить локацию теперь стало наглядно и приятно. Почему? Потому что мы заморочились и создали карту местности, на которой можно наглядно понять, где находится персонаж и что ему придется преодолеть, если он хочет куда-то перейти.

 

Переработана сама система постов. За рамки самого поста вынесены все системные действия: вход в игру, выход из игры, смена локации, пропуск хода.

Теперь каждый пост можно лайкнуть если он вам понравился. Но помните, что снять лайк можно только в течении суток после его установки, потом уже ничего не получится.

 

У игр появилась адекватно работающая история. Как помнят те, кто вел историю игр, все было скажем так… не очень. Теперь все работает как надо, и модератор игр самостоятельно может творить летопись миров. Да, да… раньше и это было невозможно.

 

Далее мы ввели такую зверюшку, как Система. Она, девушка злобная и суровая, но справедливая. Поэтому кратенько о ней.

 

Если вы решите пропускать ходы, у вас будут отниматься лайки, и само собой это будет сказываться на вашем рейтинге.

Если вы выходите из игры каким-то персонажем, то все посты данного персонажа маркируются знаком выхода. И читающий ваши посты поймет, что данный персонаж более не активен.

Я хотел злостным пропускаторам очередей навешивать бан на игры, но меня переубедили и теперь это будет только автовывод персонажа из игры за 3 автопропуска своей очереди в месяц.

Автопропуск - это функция для зависших персонажей, чей игрок просто ушел в небытие. Что поможет другим игрокам беспрепятственно играть дальше.

У формы написания поста есть счетчик времени. Сколько осталось до автопропуска.

 

О Системе пока все.

Едем дальше.

В пробных постах сделали дизайн ответа модерации. Логику не трогали. Проценты остаются те же.

Переработали форму для создания ролей

Добавили форму для создания локаций.

Изменили дизайн регистрации.

 

Вот вкратце то, что у нас получилось сделать отведенное время.

 

Теперь то, что мы не успели реализовать, но будем делать в первую очередь:

Поиск соигроков. Это большая ветка работ, в которую входят такие возможности как: поиск игрока для постоянной игры, поиск отдельного отыгрыша по тегам, создание собственного поиска игроков для постоянной игры или эпизодной.

Создание новой платформы для чата, уведомлений, почты и групп. Эта платформа поможет ускорить работу данного функционала, и будет стабильнее отзываться на запросы и действия. Также у этого функционала будет полный редизайн. Пока мы его не запиливали, а выпустим вместе с обновленной платформой.

Доработаем функционал для модераторов игр. В частности вывод персонажей из игр.
Доработаем детали с аватарами.
Доработка информации, которая должна приходить по E-mail
Количество дней на написание поста. Пока по умолчанию их 3. Но потом сделаем вариативность.
Также мы будем вводить мини-игры, но пока с этим много сложностей, по этому данный функционал приедет гораздо позже.
Ну и тд… Всякая мелочевка, фиксы багов, если таковые всплывут, внутренние доработки.