Новости

11 февраля 2021 в 13:39

Чего вам не хватает на сайте

Соц. опрос: чего вам не хватает?)
Сейчас каждый может высказать мне, что ему хочется, что заставляет отказываться от каких-то услуг сайта, или наоборот, хотеть их, а их нет?  В приват или не в приват - дело ваше. Кто воздержится, ну значит воздержится. Возможность высказаться есть у всех. Никаких гонений, наказаний и других видов ущемления мнения не будет.

Ваши мнения и желания важны для меня, чтобы понимать, в какую сторону двигать развитие сайта.
07 февраля 2021 в 02:06

История создания чата

Я наконец собрался рассказать вам как все было.
Юху! Я взялся-таки за летопись создания чата)
Поверьте, это было увлекательное приключение.
Мы до последнего не особо верили в то, что подымем эту систему, но у нас неожиданно получилось, не без приключений, но теперь-то всем очевидна концовка истории, но никто не знает ее начала, поэтому я, пожалуй, начну наш увлекательный экскурс по созданию чата, а заодно и попаду в рубрику описаний «о проделанной работе за n-ный срок».

Возможно что-то вам будет не совсем понятно, но я постараюсь перевести все понятия.

Началось все с того, что наш любимый программист сказал, что ему интересна технология мессенджеров, и хочет попробовать ее воссоздать, тк в свободном доступе такого само собой нет, это же мессенджеры, они вообще сами по себе и никому никогда ничего не дадут. На просторах интернета были только клочки информации, и вот программист, шагая по этим клочкам, изучая доступную информацию, добивая пробелы за счет своего опыта смог собрать у себя в голове концепт чата. Который мы вынесли на общее обсуждение, собственно в каком внешнем виде делать чат. И когда мнения были вполне очевидны, мы взялись за работу.

Близился Новый Год, и нам очень хотелось приурочить обновку к этой дате, но как положено в жизни, если чего-то очень хочется, всегда придет зло и тыкнет палочку не в то место. Собственно, что у нас и произошло.
С самого старта мы общались на эту тему с хостерами(ребятами, на базе которых висит наш сайт), и по итогу они показали нам место, где мы можем развернуться. И мы такие: «Ура! Все круто, мы все сейчас быстро подымем и будем отдыхать!» И вот когда чат уже был готов к выкатке для всех жителей сайта, нам хостер перекрывает это свободное место, под предлогом каких-то там эфимерных нарушений. Мы конечно не тормоза и сразу их скринами их же ответов завалили, но палка была воткнута и колесо сломано. До Нового Года оставался месяц.

Нам выдали эмулятор той дырки, в которую мы залезли. И нам пришлось за месяц перебрать весь чат, который мы до этого уже поставили на все 4 ноги. Когда уже оставались считаные дни до НГ, мы собрали пазл и сели тестировать двоем. Вроде все шло хорошо. Но и тут вселенское зло спешило к нам со своей палочкой - «выручалочкой».

Мы, счастливые, что все успели как раз до 12:00, при чем мы реально успели все сделать буквально на последнем часе, выкатили чат для всех. И собственно подъахренели малость. Ибо чат умер под натиском количества человек, которые в нем ДОЛЖНЫ были находиться. Собственно, его смерть ознаменовала его тормознутость - чат не мог работать в режиме реального времени. Мы сразу поняли где подвох, и впопыхах убедившись в своей теории, что проблема именно в эмуляторе дырки, стали пытаться как-то заставить это дерьмо работать. А оно ну просто в корень отказывалось нас слушаться. И вот два **** сидят в новогоднюю ночь, когда все гуляют, спят, бухают, тусят и пытаются поднять из руин выкаченый кусок говна, таская его по вариантам, которые пытался нам подсказать инет, как жуки навозники свой шарик. Однако если у жуков все просто, то у нас ответа на то, как заставить это дерьмо работать, не оказалось. И мы уже ближе к 4м часам утра кое-как восстановили возможность хотя бы что-то писать в чат, без возникновения жопы во весь экран.

2-е января

Мы так и не смогли победить этот зло***й эмулятор. Возможно он и не предназначался для потока такого уровня. Но не суть.
Как итог, мы решили съехать с того сервера, на котором мы были до этого. Однако решение далось нам не просто. Мы понимали, что там, где мы (уже были) за нас все вопросы решают хостеры (и создают тоже). А мы не владеем всеми знаниями управления серверами. Хоть на самом деле у программиста они были, но чуть другого спектра. Но мы все же взяли на себя эти риски. И знатно поругавшись с хостерами, все же переехали на свой сервер. Потом сами уже его настраивали, и наконец мы смогли избавиться от этого гребаного эмулятора.

3-е января

Мы наконец сидели и праздновали переезд на новый сервер, заедая праздник копчеными ребрышками с квасом. Потому что у нас все получилось и сайт заработал стабильнее, и чат теперь мы можем выставить туда куда НАМ нужно. И после этого все стало просто замечательно. Чат взлетел аки реактивный. Все заработало как часы. И нам оставалось только допиливать чат, с его некоторыми особенностями. И как итог у вас появился свой мессенджер. А у нас опыт, что хостерам не стоит доверять.

P.S. Собственно зачем мы так заморочились? Предыдущий (старый) чат был очень тяжелым по своей внутренней системе для сайта(сервера). В основном все сайты используют именно эту тяжелую версию чата. Также нам не подходили уже готовые чаты, которые платно\бесплатно раздают на каждом углу, тк их функционал недорабатываем, либо это как копаться в старом нижнем белье. Бессмысленно, противно и понятия не имеешь, откуда может выпрыгнуть баг. А у нас на чат грандиозные планы, и в перспективе мы бы нажили себе проблем еще больше.
Но если бы мы при предыдущем чате запустили ту же рекламу повышенной нагрузки, то сайт слег бы через пару часов. А если бы не слег, то все равно играть на нем было бы крайне неудобно, тк каждая перезагрузка странички вам бы выбивала ошибку и загружалась с 10-го раза. Это обусловлено тем, что на чат приходится 90% нагрузки от всего сайта. И по сути у вас сейчас не чат перед глазами, а еще один сайт, который работает внутри сайта и все что вы делаете, отражается в вашем чате. В дальнейшем функционал чата будет расширяться, как и сам сайт. Но это пока все оставлю за завесой тайны.

Вот такая веселая история у нас получилась.
Всем спасибо за донат! Благодаря вашей поддержке, мы смогли приобрести нужные запчасти для работы чата, купить сервер, и начать работать над рекламой. Все только благодаря вам.
28 января 2021 в 22:59

Подтекстовка к видео о трехстрочниках и полотнах

У меня завалялся текст к данному видео, я его причесал и решил, что пусть будет.
Всем привет. С вами Саливер - GM сайта No Children Game. Данное видео продолжает тему о ролевом движении, куда оно катится и над чем все же стоит подумать, чтобы оно не укатилось туда окончательно. Я была бы очень рада, если бы со мной вместе подумали и активные игроки. Возможно где-то вы увидите себя, а где-то своего соигрока. И, благодаря вашим вопросам, я смогу более подробно углубиться в психологию ролевого движения.

Сегодня поговорим о том, как все же стоит вести игру, и как писать посты, чтобы не быть на уровне “это не ошибки, это стиль”.

И начнем сразу с наболевшего. Три строчки! Я понимаю этот виток ролевого движа. Однако давайте разделим мух с котлетами, а то целиком употреблять неудобно.

Во-первых, такого вида посты актуальны в ролевой переписке мгновенного действия, когда вы с другом или друзьями просто переписываетесь в ролевом стиле.

Во-вторых, эти посты не могут в себе совмещать пол жизни персонажа. Они, считай, еще более подробны чем большие портянки. Более детализированы и насыщены, если можно применить этот термин к постам. У вас не может быть просто “Привет как дела”, но может быть “Он радостно бросился на шею к подруге, которую уже так давно не видел последний час. и так доволен снова обнимать ее и чувствовать запах ее духов так близко, что хочется делать это бесконечно, уткнувшись носом в ее хрупкое плечо. - привет, дорогая, как видишь, я уже жду, как прошли занятия? “ и тд, и тп… и даже сейчас я выпала из трех строк…. Да не суть. Главное понять вам разницу (хотя на самом деле начинающие игроки, у которых есть голова на плечах и гордость за плечами, тоже могут выдавать сильный отыгрыш на любых размерах). Скажу честно, те, кто может свободно переключаться от портянок на малый размер, у меня на сайте ролят таким образом буквально везде, общение проходит в такой переписке повсеместно, и это нормально. Люди этим живут и это весело.

Однако вернемся с небес на землю. Умудряются же люди в стандартном отыгрыше отвечать парой строк на портянку, и портянкой на пару строк. На деле мозг ловит синий экран смерти и в том и в другом случае у обоих авторов. Так как нет смысла расписывать невесть что в ответ на пост в 3 строчки, как минимум, это невежливо по отношению к игроку он может обидеться и, воспринять ответ портянкой, как оскорбление и принижение его отыгрыша.

Однако в обратном случае, когда на портянку прилетает ответ в 3 строчки, без договоренности об этом (бывают случаи договоренности, когда игроки знают, что этот ответ не носит серьезного влияния на игру и его по соглашению сторон укорачивают), то это также воспринимается, как унижение и игнорирование стараний игрока, который написал красивый объемный пост. И в том и в другом случае, желание играть дальше теряется и на этом все. Малый процент игроков способен после такого ответа плюнуть себе в душу и продолжить играть в ожидании чудес. И все бросить будет нормальной реакцией самозащиты. Я скорее удивлюсь, если увижу игроков, которые продолжают играть дальше после таких финтов. Возможно там либо очень сильно страдает самооценка, либо есть чувства к соигроку (об этом я поговорю позже) и ему прощается любая шалость, либо человек просто упоролся в стиле “пипл хавает” и он проглотит любую дрянь, которую ему подсунут и это уже будет вопрос образования(не путать с интеллектом).

Также общественное заблуждение, касательно малого размера постов - это то, что их можно писать от левой ноги кота своего соседа. Это касается таких моментов, как ошибки, описки в количестве over10 000 на три строчки. И это не про разделительные знаки между прямой речью и действиями, тут я не возьмусь судить, тк это действительно удобно и наглядно. Это вопрос реальных ошибок орфографии, когда вместо того чтобы комфортно играть, ты пытаешься разобрать почти каждое слово, а потом еще ищешь между этими словами связь. А ее там нет, и текст наговаривался в микрофон, а те косяки которые допускались при распознавании речи не правились в силу по-изма. И читать этот бред, а тем более на него отвечать? Гордость, совесть, честь, самооценка, да что угодно будет против этого, только если вы сами не являетесь таким же.

Плавно перейдем к косякам больших полотен. Как ни странно, но и те, кто может писать большие посты также могут косячить по-крупному. Пройдемся по некоторым таким косякам.

И первый, на который жалуются все, ну просто со 100% вероятностью - это ВОДА!

Не было на моей памяти игрока, который не жаловался на воду в больших постах. Типа читаешь вот эту бредятину столько времени, а ответить нечего, и в голове генерируется ответ в 3 строчки, а 3-мя строчками ответить нельзя и вот мы плодим уже второй длинно-пост с водой, на которую опять нечего ответить и так далее... круг замыкается. Пока у кого-то не сдадут нервы и, он переведет игру в другое русло, или кто-то не забьет вовсе.

Варианты выхода из замкнутого круга:

Вы думаете перед тем как писать пост. А также прогнозируете ответ на свой же пост. Если вы сами не можете на него ответить полноценно, значит и вашему соигроку придется сильно попотеть, чтобы придумать отписку (а иначе это не назвать)
Двигаете сюжет. Если понимаете, что у вас и вашего соигрока в постах начала появляться вода, значит место действия и сами действия изжили себя. Вы и ваш соигрок сильно затянули игровой момент. И вам срочно надо устраивать обоюдную встряску. Писать соигроку и предлагать развитие сюжета, вводить новых персонажей, нпц, новых соигроков просить о помощи, менять локации, разбегаться и тд и тп
Предупреждаете соигрока, что сейчас напишете полное озеро воды и смотрите на реакцию:
1- Тут уже по ситуации, если соигроку пофигу, значит есть смысл задуматься о другом соигроке.

2- Если соигрок предлагает варианты решения затыка: переписать ЕГО пост, дополнить активностью ЕГО пост, просит потерпеть (тк задумал крутой разворот сюжета и готов поделиться задумкой, а не сидит, отмалчивается, будто это тайна и секрет, но так нельзя делать, ведь соигроку может не зайти ваша идея и, тут уже грабли другого плана), предлагает различные варианты развития сюжета, при этом вы тоже активно поддерживаете и развиваете задумки. То любая из этих реакций - это хороший знак для вашей игры. Главное вам самим не быть глухой стеной, когда вас начнут засыпать идеями и не отвечать просто “ок”, или “мне все равно”. Так как это скорее быдло - поведение в отношении к идейному соигроку. Выбирайте вместе с ним, придумывайте, дополняйте, будьте активными если хотите, чтобы с вами было комфортно играть.

Второй косяк: завышенное чсв и\или игнорирование соигрока. Сейчас объясню, о чем я.

Среди тех, кто может писать развернутые посты есть те, кто не считается со своим соигроком. Если читать то, что они пишут (играют), то это скорее рассказ в одно лицо, а его соигрок выступает в роли нпц. У них может быть опыт модераторства, они могли вести игры, и вполне успешно, но… С ними невозможно играть, если ты хочешь просто расслабляться, каждый пост от этого игрока будет постоянно вас коробить, тк ваш персонаж там выступает в роли куклы, которую тягают по ролевому полю без вашего на то желания. У таких игроков нередко проскакивает сьюшничество. Вас не спросят хорошо ли вам.

Если вы не согласны с написанным постом, то в привате с таким игроком вам придется постоянно отстаивать правки его поста, а это печалька, тк вы становитесь диктатором игры. А само собой такой игрок будет категорически против если вы ему будете, что-то диктовать, он сам знает, что делать, а не вы. В его представлении, соигроки идут рангом ниже, чем он сам, и как итог, ваше мнение не всегда уместно. Игра превращается в сплошные компромиссы.

И лечебной таблетки для соигрока тут к сожалению, нет. Данный вид игроков сочетает в себе столько проблемных моментов, что в реальности проще найти другого соигрока, чем так насиловать свои нервы, мозг и персонажа, в попытках что-то поменять.

А что касается таблетки для тех, кто узнал себя в описании - корона. Ребята, ее правда можно снять, хуже вы от этого не станете, а вот игроки вас полюбят больше. Вы ведь на самом деле хорошие ребята, требовательные к себе, и жаждущие все держать под контролем, а это хорошие качества для любого лидера, но лидер с короной к сожалению, всегда провалится, рано или поздно. Вопрос только в том, насколько громким будет это падение. Поэтому во избежание неприятных ощущений, подумайте над своей коронованостью, может поговорите с психотерапевтом и решите для себя, чего вы хотите, больно и жестко или мягко и комфортно.

Все будет ок если вы возьмете себя в лапки и будете стараться думать) А с вами была Саливер - Гм сайта No Children Game.
19 января 2021 в 22:54

Доработки чата

Обновления за последние два дня.
За вчера-сегодня в чате появились некоторые удобства:
- теперь чат со звуком (по умолчанию звук выключен)
- исправлен момент с падением некоторых приватных комнат в низ истории
- сделали прокрутку чата и ее отключение, если вы хотите что-то почитать выше по тексту

Теперь вашей жизни в чате стало немного по легче) хотя если сравнить со стартом чата, то разница в проделанных работах очевидна.
:3
18 января 2021 в 00:39

Обновление личного кабинета

Добавили новый функционал в личный кабинет игрока
Всем приветули) Решили мы конкретизировать и дополнить описание самого игрока. Его интересы, его табу и тд И вот что у нас вышло:

Теперь есть поля для ввода интересующих жанров для отыгрыша (макс 20 шт)
Поля для жанров. которые вы никогда не захотите отыгрывать (макс 20 шт)
Поле даты рождения(выводится на всеобщее обозрение только месяц и число, а год прячется для всех)
Поле для примерного времени онлайна. Для удобства ожидания. Оно вводится по МСК или рядом пропишите в какую сторону (+\-) делать коррективы от МСК
17 января 2021 в 00:42

Система устраивает охоту на пустые локации!

Теперь все локации, которые будут создаваться с сегодняшнего дня, подпадут под новые правила работы Системы.
И так, суть чистки такова:

Все локации отныне имеют срок жизни в 2 недели. Если за это время на локации не появилось ни чьих постов, то к вам наведается Система и снимет с создателя локации 3% от текущего количества лайков. А сама локация будет закрыта. На этом все.

Однако если на локации отписались, то Система вас не затронет. И локация будет жить.

Все локации, которые уже созданы, под действие новой работы Системы не подпадают. По этому, я их буду проверять вручную и закрывать, дизлайков при этом не будет. Но буду рад, если ко мне придут и скажут, какая локация пустует из авторских, и ее нужно закрыть. Это облегчит мою работу.



P.S. У игр появилась дополнительная история лора. В которую вписывается только статичная информация по игре.
15 января 2021 в 19:55

Типы ролевиков, которым есть что скрывать.

Текст в дополнение к видео. Или версия, не вошедшая в ролик.

Всем привет. С вами Саливер - ГМ сайта No Children Game.
Данное видео открывает виток тяжелой (морально) для меня темы о ролевом движении, куда оно катится и над чем все же стоит подумать, чтобы оно не укатилось туда окончательно. Я была бы очень не против, если бы со мной вместе подумали и активные игроки. Возможно, где-то вы увидите себя, а где-то своего соигрока. И благодаря вашим вопросам я смогу более подробно углубиться в психологию ролевого движения.

На данный момент я расскажу про то, что я увидела, когда стала модератором, а впоследствии и гм-ом. Ну и чуть больше информации дам о том, что же или кого же я из себя представляю.
Ведь как показала практика, на просторах интернета столько статей и видео от людей, которые не могут показать итоги своих ролевых достижений, но очень хотят показать свои знания. Какие-то словесные описания, которые даже может, похожи на правду. Но давайте зададим вопрос, а не являются ли эти статьи таким же вбросом, как и 80% статей всего интернета. Когда псевдо-врачи описывают болезни, что ты уже считаешь, себя одной ногой в могиле и, прописывают лекарства в статьях, которые обязательно вас спасут. Когда горе - советчики рассказывают, как вести отношения, а потом выясняется, что этот типо «семейный психолог» уже шесть раз разведен. Где скажите мне итог их личных работ, чтобы я могла действительно увериться в том, что это тот человек, который знает, о чем говорит, и не посадит вместо дерева куст, рассказывая с умным видом, как оно будет красиво ветвиться над скамейкой и бассейном в будущем. Может в действительности эти, так похожие на правду, советы, угробят ваши начинания, а вы и не будете понимать, откуда выросли рога?

Поэтому я введу эту тему, о ролевом движении в свои видео. Я не знаю, вызовет она резонанс или найдет поддержку среди игроков, или вообще останется незамеченной. Моя задача состоит в том, чтобы игроки увидели реальный проект, реального гм-а и реальные оценки происходящего. А не эфемерные статьи, без доказательств, которыми полнится мир.

Начну с того, что идея сайта была у меня уже давно, игровым наработкам уже больше 6 лет. А функционал сайта генерируется в голове с частотой 10 идей в секунду. И засыпая, я не могу просто лечь, как обычный человек и уснуть. Я провожу анализ того, что уже работает и достаточно ли хорошо оно работает, может в каком-то моменте не хватает какой-нибудь галочки и, это даст больший эффект и удобство игрокам, а вылезший баг нужно обязательно либо запомнить, либо вписать в задачи для программиста.
Очередность задач тоже заставляет серьезно продумать ситуацию на сайте, что стоит сделать сейчас и это критическая проблема. Без чего игроки пока могут выжить, а вот сайту приходится туго или, наоборот, на что система сайта не ругается, а игрокам тяжело без этого функционала. Я прекрасно понимаю степень ответственности, которую взяла на себя, когда попросила горячо любимого всеми обитателями сайта, программиста, реализовать этот проект.

Что касается игроков, то я не кидаюсь обещаниями что-то сделать, если физически не могу. А то, что говорю - я обязана выполнить, чего бы мне это ни стоило. Это конечно уже вопросы работы ГМ-ом, но об этом я буду вести разговор в других видео, но обязательно буду, если судить по тем, проблемам, с которыми сталкиваются начинающие модераторы или Гейм мастера, админы.
О своем опыте скажу, что он уже за рамками реальности. Кто-то говорит, что я перешагнул черту в 12 лет. Из которых около 9 на роли модератора. А потом уже почти 3 в роли гма, из которых первые 2 года были планированием и программированием. Потом месяц альфа-тестов и опять планирование, переработка и, вот теперь, наконец, вышла открытая бетта сайта, где уже можно поиграть и пощупать все еще неполный и дополняемый функционал своими руками.

И так перейдем от представления к теме сегодняшнего видео.

У игроков есть одна проблема, с которой я столкнулась, это страх непонимания или недопонимания. Мне она тоже знакома. Только в силу опыта, каждый на эту проблему реагирует по-разному. И тут уже нужно работать с каждым игроком индивидуально. Типы реакций, и как лучше повести себя на сайте я сейчас подробно опишу.

Первый тип в силу характера включают максимальный уровень защиты и старается атаковать всех, кого встречает перед собой, даже еще, не будучи полноценным игроком. Не начав играть, им все не нравится, а если не все, то они будут с порога описывать и искать минусы. Конечно, моя задача успокоить таких людей. Ведь сайт создан не с целью их принизить или как-то навредить моральному состоянию. Но они об этом не знают. Так как их опыт заставляет верить в то, что на них скоро покатятся бочки. И нужно срочно показать, что к админам пришел человек неглупый, и просто за «так» на него бочки катить не получится. Но если спокойно посидеть и разобраться, то можно понять, что достаточно следовать немногочисленным правилам сайта, которые в основном вполне стандартны для многих ролевых игр. А вся администрация сайта, как и сами игроки, готовы протянуть руку помощи любому новичку, который смог стать игроком. Это обусловлено тем, что слабых на сайте нет, и вы не будете помогать коту в мешке, который после всех ваших усилий напишет 3 строчки с ошибками и уйдет.

Мне же хочется всеми силами вернуть таких новеньких ребят к реальности, что они не там, где их будут вгонять в рамки какого-то личного представления об игроках, принижая силу их фантазии. Ведь если игрок прошел модерацию, это значит, что он уже крут. Так как требования к игрокам на сайте максимальны из расчета адекватности.

Также отсюда выплывает второй тип игроков, которые предъявляют к себе завышенные требования. Вот человек просто красавец, идеально может все сделать. Понимает на самом деле больше чем многие игроки на его уровне начинаний. И вот он сам себя загоняет в угол, говоря себе, что он не потянет и вообще пишет посты, которые стыдно показывать. Уверяет себя, что все очень плохо и ему лучше играть где-то в дне, с посредственными игроками. И он лишает себя интересных соигроков, интересного геймплея и адекватного отношения. А больное отношение в ролевой, давит на него еще больше и, он только еще больше укореняется в своем мнении, что он дно и место ему на дне.

Таким людям очень сложно уверить себя в том, что они могут и должны выйти на свет и начать общаться. Я еще на старте сайта буквально за хвост вытягивала таких игроков и, что самое печальное, им сложно взаимодействовать с игроками. Даже мне с моими знаниями и опытом очень тяжело играть с такими людьми, так как они все воспринимают очень чувствительно, любое слово трактуют как собственный недостаток и пытаются сразу спрятаться обратно в свою раковину.

Такому типу игроков на сайте нужно в первую очередь понять, что раз вы прошли модерацию и стали игроком, то все. Приплыли. Дальше я вас готов за уши, ноги, руки тянуть до уровня серьезного игрока. И как я уже говорил, если со мной связаться и рассказать о своих опасениях, проблемах, я обязательно помогу. В моих силах даже тренинги организовывать. Если кому будет интересна эта тема, пишите, и если желающих тренироваться будет много, то я придумаю для вас что-нибудь.

Также есть такие игроки, которым очень сложно адаптироваться к новому функционалу. Возьмем, к примеру, меня, я не думаю, что я тыкаю, не забиваю в себя патерны на веки вечные, тк все течет и все меняется, этому учат киберспортивные игры, не успел адаптироваться - упал в дно. Я лишь представляю свою цель и ищу, как к ней добраться. Однако есть ребята, кому в силу опыта, очень сложно привыкать к меняющемуся функционалу, к чему-то новому, отличительному от того, где они до этого играли. И это нормально, все мы разные. Я не буду требовать от своей бабушки, чтобы она завтра уже знала где кнопка включения ноутбука(не говоря уже о всем остальном), так и она от меня не будет требовать, чтобы я резко научилась вязать носки. Так и тут, смешно требовать от игроков, пришедших с платформ стандартного типа, где игры не могут отличаться по функционалу, типо форумов и социальных сетей, что они завтра же будут понимать, как играть на сайте, и что им вообще тут делать. Такие игроки еще с порога негодуют о том, что сайт не такой, как они привыкли и, там было лучше. Но при этом продолжают быть рядом, играть и вскоре становятся верными союзниками прогресса. Подают интересные идеи развития и, помогают новичкам. Тут главное перебороть свой страх тыкнуть куда-то не туда. Ибо на все кривые тыки есть я на подхвате, и помогу выкрутиться из положения. Даже если покажется, что все рухнуло, я рядом, и всегда готова помочь.

Для адаптации игроков такого типа есть:
текстовые описания почти всего функционала сайта
видео описания функционала сайта
есть я на связи в 80% случаев, если я не добежала сразу, то я обязательно отвечаю на все сообщения, которые ко мне адресованы и неважно в чате они или на почте сайта. Я прекрасно понимаю, что значит въехать в стройку и пытаться там что-то делать, поэтому поднять знания по функционалу сайта можно, если прибегнуть к любым предоставленным способам.
Также можно задавать вопросы в чате, игроки, которые провели на сайте уже не одну неделю, легко направят новенького в нужное русло понимания.

Еще есть ребята, я их назвала летчики. Это такие раскрепощенные, активные, общительные игроки, которым нужно все и сразу, и желательно без особого напряжения. Они пишут средние пробные посты, на грани фола. Разбираются в функционале, считай мгновенно. Шустро влетают в чат с радостными воплями, о том, как рады всех видеть, чуть ли не на шею вешаются от счастья. Это понятно, тк ребята пытаются расположить к себе всех и на этом сыграть, чтоб сразу к ним потянулись. Они сразу запиливают себе персонажей (опять же на грани утверждения) и прыгают сразу в игру, думая, что вот только их тут не хватало, и сейчас на этого персонажа налетят желающие поролить, однако эта система не работает… к сожалению.
Ролевики с опытом вообще ребята очень осторожные и не особо любят менять соигроков или набирать дополнительно кого-то к себе. Поэтому таким летчикам уготована судьба, написать посты вхолостую, поиграть самим с собой и отлететь из игры рикошетом.

Мой совет таким игрокам: не форсируйте события! Дайте себе хотя бы день, чтобы к вам привыкли, и вы поняли вообще, какое тут течение событий. Поищите, кто хочет играть и, готов составить вам компанию. Заюзайте поиск соигроков. А потом кидайтесь уже во все тяжкие, когда найдете с кем. Я понимаю, что эта привычка имеет корни более простых игр, которые проходят в переписке. Там действительно такой, врыв, сработает. Но на таких масштабных проектах как сайт, ваш врыв, растворяется и нивелируется под общим течением событий на сайте. В большинстве своем такое поведение наоборот отпугивает соигроков. Поэтому подумайте десять раз, перед тем как выбрать тактику летчика.

Есть, конечно, и те, кто с порога регается только, чтобы высказать свое несогласие с правилами и вообще со всем миром. Однако для этого на сайте существует пространство под названием “Новичок”. Дальше этого никто просто так не шагнет. А если все же настолько упоролся и сделал все, чтобы стать игроком, а потом раскрыл свое несогласие и, вообще, активную позицию противостояния, то на таких личностей есть много рычагов влияния. О которых я не буду рассказывать в силу и так большого объема информации в этом видео. Не стоит так делать, ничего хорошего вы этим не добьетесь.

Ну и последние, мои любимые ребята. Еще малыши в плане опыта ролевых игр. У которых может быть достаточно много проблем по логике написания постов. Им действительно тяжело следить за игрой, и они порой упускают какие-то важные моменты, прописывая то, что уже за них давно прописал соигрок, или просто теряясь в логической связи предложений в собственном посте. Конечно, там есть и ошибки русского языка. Если все совсем плохо, в игру такие ребята не пройдут. Однако если не все так критично, они допускаются к игре, но модераторы постоянно следят и помогают таким игрокам, вытягивают их посты, подсказывая развитие сюжета, исправляя ошибки, развивая по всем направлениям, где они просаживаются в знаниях.

И вот у таких ребят есть два пути.
Первый меня по большей степени разочаровывает. Так как ребята ломаются или не хотят напрягаться, особенно если там плохо с самокритикой, понятно, что мы перестаем поддерживать таких ребят, и они уходят. И меня печалит потраченное на них время, так как обучение игроков, это очень сложный процесс. И это в первую очередь работа над выявлением слабых сторон, не с целью унизить, а с целью возвысить игрока. Дать ему те крылья, на которых он сможет летать по любой сложности постам. Если игрок начинает общаться на эту тему, то все стараются, рассказать все, как минимум, понятно, и при этом стараются не причинить боль. Ведь всем нам неприятно, когда указывают на недостатки. Другое дело если сказать человеку, что он дурак, потому что воткнул это действие дважды в посте, слепой что ли. Или рассказать ему о возможных вариантах замены этого действия, показать примеры, уточнить его стилистические желания, договориться о каких-то правках и работе над собой, которую он будет проводить самостоятельно и тд и тп, зависит от проблемных вопросов.

Второй путь такого игрока, как уже, наверное, многие догадались - это длительная и кропотливая работа над собой. Я никогда не откажу в помощи и развитии такому целеустремленному игроку. На моем опыте уже не один и даже не десяток таких игроков. Которые сейчас способны абсолютно на любой пост, любой отыгрыш вплоть до глубоких сцен сексуального характера, красивых боевых действий, моральных терзаний и других вариантов сцен, с которыми у многих возникают проблемы в описании. Ко мне приходили уже опытные игроки, и признавались, что вот именно в этом месте у них пробел, и я начинала раскапывать. Порой приходилось работать психотерапевтом, тк человек не мог прописать что-то по каким-то личным травмам или ограничениям.
Как-то было такое, что я сняла человеку эти ограничения и, сама испугалась его фантазии, настолько она была жестоко настроена. Хотя до этого человек писал сцены в стиле женских романов для бабушки. Конечно, избавлять от такого мировидения я не стала, тк это уже работа другого профиля профессионалов, да и я знаю много людей, которые спят и видят, чтобы к ним подкинули такого актива, который устроит кровавое месиво из игры. Но вот такая ситуация была у меня на практике.

Вроде я собрала все типы игроков, которые сильно скрывают свои возможности. Однако я заведомо упустила какие-то моменты в силу того, что эти типы относятся к ролевикам сайта, а не других платформ. Все же требования игры на сайте более жесткие, чем на других платформах и поэтому типажи более слабых игроков просто обсорбятся не попадая выше в перечень.

Я постаралась добавить к сухому перечню также базовые варианты действий, и восприятий. Чтобы в случае моего визита к вам в приват, у вас не встали волосы дыбом или, вы не стали резко паниковать. Все будет ок, если вы возьмете себя в лапки и, будете стараться думать) А с вами была Саливер - ГМ сайта No Children Game.

06 января 2021 в 22:03

Поиск бага

Кто ловит у себя баг с недолетающими сообщениями, (когда нужно обновлять страничку, чтобы увидеть сообщения) отловите мне его пожалуйста, возможно он зависит от страницы на которой вы висите, а может еще от чего, мы не знаем и не можем его у себя воспроизвести.
Что нужно делать:
-открываете консоль кнопкой F12\там находите вкладку Консоль(Console)
-дальше себе бродите по сайту как обычно с открытой этой вкладкой и следите за появлением ошибок
-все ошибки в которых есть 'count' нас не интересуют
-все остальные ошибки мне в личку в виде скрина, а сама ошибка должна быть раскрыта максимально полностью
Текстовые ролевые игры NC18+ - Google Chrome 2021-01-06 20.25.11.png
03 января 2021 в 10:50

Подарок на Новый Год !

Спасибо Rio за прекрасный рисунок :3
NY2021.png
03 января 2021 в 01:00

Мы переехали

Мы переехали, не без проблем,  но мы справились
Ну вот теперь мы снова с вами и я этому очень рад. Переезд был непростым. Подлянок хостеры нам подкидывали знатно, даже думали в один момент отказаться от их услуг ( так сильно они нам мозг выносили, а вернее рукожопили ребята знатно). Но мы добились своего, нашли лазейки в их системе тупизма и, перешли на ручное управление сервером.

Теперь за все косяки, в 80% падений сайта будем отвечать только мы. А мы просто так сайт ронять не намерены. Конечно мы не застрахованы от таких падений, как было недавно ( что сайт и вся панель управления на хостинге просто умерли на несколько часов, и тогда был реальный шанс потерять сайт, но отдадим должное хостерам, они спасли сайт и, перетащили нас на другую машину, и вот от такого мы не застрахованы никогда. Интернет вообще штука небезопасная).

Зато теперь  мы управляем своим сервером.  И  никто нам больше палки в колеса ставить не будет. А о палках я расскажу в следующем новостном известии, про историю создания чата.