Авторские игры - доп. информация
Всем привет. Мне стали часто приходить такие вопросы:
1- Что можно делать в авторских играх?
2- Можно ли в авторских играх отступать от правил сайта?
3- Кто может играть в авторских играх?
4- Делятся авторские игры по мирам?
5- Сколько игроков может участвовать в авторских играх?
6- Когда появятся в авторских играх локации?
Отвечу централизовано, чтобы вам было куда ссылаться при возникающих вопросах похожего плана.
1- Всё! Вы на столько свободны в авторских играх, на сколько позволяет ваша фантазия. Мы выдали функционал. А что с ним делать, решаете только вы сами.
2- На авторские игры не распространяются правила сайта. Каждая авторская игра – это ваш личный сайт. Что с ней делать, какие правила вводить, кому управлять и как, вы все решаете сами.
3- Все. Вы можете приглашать любого зарегистрировавшегося на сайте человека. При этом человеку не нужно даже получать статус «Игрок». Вы сами решаете, кому у вас играть.
4- Нет, не делятся. Миры не влияют на авторские игры. Все авторские игры сквозные по всему сайту.
5- На данный момент число активных игроков не ограничено.
Совет: Лучше не превышать 5 игроков. В противном случае очередь на написание поста будет слишком долгой. И ваша игра получит большие шансы умереть после первого круга.
6- Мы продолжим работать над данным функционалом и развивать его. Авторские игры получат расширение на локации и дополнительные возможности с ними связанные (карты для каждой игры, добавление\удаление локаций, тайминги локаций и другие технические вкусности). Однако не раньше, чем мы стабилизируем работу коренного функционала, закроем все баги и проведем доработки функционала, проведем все тесты и тд.
Немного истории:
В процессе разработки сайта, мы не планировали выпускать авторские игры на столько рано, и на данный момент локационные игры не имеют автоматического управления. Если со стороны игрока все автоматизировано, то с моей стороны все очень сложно и никакой автоматики нет. Карта создается вручную: картинка\оси расположения названий локаций\стили\вложенность локаций\создание в базе данных и тд и тп. Не думаю, что кому-то понравится умирать в глубинах информационных дебрей. Изначально даже персонажи создавались по такому же принципу лабиринтов бд. Это теперь модератор нажимает одну кнопку, и все отлично. Мы стараемся всё, что возможно, запихнуть в одну кнопку. Чтобы под одним кликом срабатывали сотни процессов автоматически, без вашего участия и дополнительной мороки.
Поэтому, в силу технических трудностей адаптации, мы не можем быстро завершить весь блок работ. И у меня нет сроков, когда мы сможем сделать локационные авторские игры. В лучшем случае через 2-3 игровых сезона, однако эти сроки не являются финальными. Ведь мы не машины, и во многом зависим от личной занятости, мотивации и желания.
И пусть игра будет комфортной.
Магия текстовых ролевых игр
У каждого из нас есть какие-то страхи и опасения, жизненные ситуации, в которые страшно попадать из-за представляемых последствий. Как к этому могут относиться ролевые? Сейчас все расскажу.
И вот если у вас есть что-то, что заставляет вас спускаться в похожее или близкое к этому состояние, вот именно эта ситуация и будет тем страхом, который текстовые ролевые могут помочь вам искоренить полностью, либо нивелировать его последствия.
На моем опыте много игроков, которые переложили на игры свои реальные проблемы, и смотрели, как будут развиваться события. Чем больше проб прохождения данных ситуаций было, тем больше вариантов развития событий у них появлялось. Эдакий пассивный опыт. В большинстве случаев все начинало происходить иначе, чем они себе думали. Но это неизвестная тропа, сериал, у которого неизвестна концовка. Это волнительно, и в разной степени дискомфортно идти по лезвию своих страхов. Но вы вспоминайте, что вы в танке) И плевать на эти перочинные ножики.
Был один игрок (не буду открывать данных игрока), в нашем с ним общении, он признался, что боится постоять за себя. Любая близкая к конфликтной ситуация, будь то невыполненное домашнее задание, или ошибка в работе, или реальное оскорбление, переход личных границ и т.д. И он сразу терялся, паниковал, и впадал в состояние описанное выше.
Как я уже сказал, это игрок, и придя в ролевое движение, он взялся работать над собой. Старался не пасовать перед конфликтами, часто был на гребне серьезных конфликтов. Пока мы с ним играли, он учился выигрывать любыми доступными способами все конфликты с его участием.
Но, это еще не конец!
Игрок не остановился даже когда перестал проигрывать вообще, а его оппоненты деморализовывались до полного отсутствия желания осуществлять свои задумки. Мы одно время перестали с ним общаться, и после длительного перерыва мы вновь пересеклись. И это уже был совершенно другой человек.
Он рассказал мне, что ролевые помогли ему научиться стоять за себя, но он не мог затормозить, когда следовало, и он стал работать на то, чтобы учиться сбавлять свою агрессию. Постепенно он научился останавливаться, не доводя конфликт до развязки. Однако ему по прежнему было плохо, его обижали те, с кем он спорил, тк он их «не добил».
Ему вообще не нравилось ссориться с кем-то, и сама тактика его раздражала, он просто хотел научиться стоять за себя. И в какой-то момент, в ролевой его персонаж сблизился с другим персонажем другого игрока. Хоть и не горел желанием особо, но он себя заставил играть, тк это было что-то новое для него. Заставил раз, заставил два и вдруг его будто переключило. Он увидел, как можно жить без ссор, как можно без ругани отстоять себя, и никто при этом не будет страдать.
Буду рад, если моя подсказка оказалась полезной.
Изменение онлайн кошелька
"Я, конечно, знал, что ЮMoney еще те уе***, но чтобы на столько..."
Короче, мы полностью переехали на qiwi кошелек. Теперь все донаты мы будем принимать там. Благо до нашего мира докатился хотя бы один адекватный кошелек. Благодаря вашей финансовой поддержке, мы можем планировать развитие сайта, какие технические возможности обновлять и дорабатывать, какую рекламу мы можем себе позволить и тд В ближайшем будущем мы копим средства на очень серьезный апгрейд внутреннего функционала сайта, которые его еще больше стабилизирует и обезопасит. Но это пока мечты...
Так вот, что у меня приключилось с кошельком ЮMoney. В один прекрасный момент, ко мне завалилась рассылка, типо, вы нам свои данные паспорта, или вас заблокируют (древняя, как мир, байка для лохов). При том, что я свой акк верифицировал официально у представителей кошелька. Ну и есть почта тех. поддержки (я проверил, это реально ЮMoney). Ну меня на такое не пронять. Я к ним сразу стучаться, где данные, что за необоснованные угрозы и тд в таком же духе. Мне отвечали мгновенно, пока я не загнал их в тупик. Больше ответа я не получил. Было принято решение ооооочень быстро менять кошельки. Ибо ну их...






Финито ля комедия. Мне больше не ответили.
Подумайте дважды, если вдруг решите пользоваться кошельком ЮMoney.
Что бы вам было интересно спросить у психолога?
Для тех, кто стал игроком после начала альфа-теста авторских игр
Если новичок стал игроком после старта Альфа-теста авторских игр, то на данный момент, у них нет слотов для персонажей. Создать игру получится, но играть в нее без слота не выйдет, только управлять игрой.
Что делать новым игрокам?
Стучаться по кнопочке в чате - GM и связываться со мной. Я выдам каждому новенькому игроку по одному слоту. Больше одного слота на данный момент получить нельзя.
Более расширенная версия авторских игр появится уже в бетта-релизе.
Дополнение к первому гайду

Обычно если едет текст в мобильной версии, то виновата вот эта настройка. Если она выключена, то кружок будет серым.

А вот эти настройки могут вам ужать или разогнать ваши блоки до состояния полного отключения адаптивности. При чем они сцеплены зависимостью с другими блоками настроек. Вы наверное замечали такой эффект подергивания всей игры, когда какие-то блоки двигаются, то двигается считай вся ваша игра. Поэтому ваша игра может конфликтовать (ломаться визуал) даже с самим меню сайта.
Пробуйте отключать (нажимать на крестики) эти настройки блоков, чтобы понять, какой из ползунков вам жизнь портит.
Первый гайд на основе вопросов

Для контроля мобильной версии на пк у вас есть встроенное окно, которое вы можете запускать тогда, когда вам это необходимо.


- Если в мобильной версии ваши шрифты, или любые другие блоки вашей игры (будь то рамки, роли, посты и тд) выглядят некорректно (слиплись, исчез текст, нечитабелен текст, шрифт разбился и тд), то значит проблема в настройке игры. Это можно решить несколькими способами:
- потыкать наугад настройки. Метод научного тыка всегда к чему-то приводит.
- отключить конкретные настройки (ползунки), которые вы зацепили в процессе настройки игры. Это позволит понять, какой из эффектов сыграл с вами злую шутку и донастроить его корректнее.
Если будет что-то еще непонятно или, я не осветил необходимую для вас информацию - пишите мне, и, я буду вставлять ответы на вопросы в будущие дополнения к гайдам об авторских играх.
Новая форма связи с Гм-ом
Надеюсь мы вас не сильно перепугали. Хоть и очень старались :3
По причине большого наплыва информации, мы переработали систему связи. Теперь, Saliver – ГМ сайта, принимает сообщения от игроков по системе обращений. Через общий чат и приват связь с Гм-ом будет невозможна. В чате появится кнопка, которая будет уводить на переписку. Где всем игрокам, по-прежнему, будет оказываться поддержка любого уровня.
Все обращения от игроков будут приватными и скрытыми от прочтения 3-ми лицами. Обращения будут рассматриваться в течении двух суток (в зависимости от нагрузки). Ответы появятся на странице переписки, а игроки будут получать уведомления о том, что им пришел ответ.

Начало альфа-теста авторских игр
Вот и состоялся наш интерактив! Мне было приятно пообщаться с присутствующими, надеюсь, что это было взаимно. Возможно, в будущем, мы сможем продолжить подобный формат общения, но уже с поправками на полученный опыт.
Сегодня мы открываем для всех игроков сайта возможность создания авторских одностраничных игр. Однако, на данный момент создание будет ограничено одним слотом под персонажа. Слот будет иметься у каждого игрока. Вы вольны, как создавать свои игры, так и вступать с этим слотом в чужие игры.
Данный слот будет у вас всегда, но помечен, для определения, как тестовый слот. Он будет без поддержки донатной системы до конца бетты. А это, примерно, до середины осени.
Все дополнительные возможности, как донатная система, связь с Новичками, создание авторских игр Новичками и другие возможности, указанные в интерактиве, будут после релиза бетта-тестирования.
Все вопросы, баги и уточнения ко мне в приват, а лучше в форму обратной связи (там меньше шансов, что я что-то упущу или проигнорирую).
И да будет старт!
Создать свою игру
Запись интерактива
Интерактив состоится в...
Всем ночи, вечера, утра, дня :3
По прошествии времени, между зумом и ютубом разница так и не появилась. Исходя из этого, с вашего позволения, на данный интерактив я определю платформу сам. Это будет zoom (качаем, устанавливаем прожку на компы, мабилы, планшеты\много не требует, аккаунты вам в ней не нужны (наверное, я забыль), чат в ней есть, голосовые есть, и много еще чего есть, а главное нет раскрытия ваших данных "если сами не раскроете, чего я бы попросил не делать" ).
Едем дальше:
- все это веселье состоится 10.07.21 в 22:00 по МСК
- ждать никого не буду, сам опоздаю :) "шутка", но попрошу не опаздывать, если хотите потусить
- присоединяться в ходе интерактива можно, но тихонько, без криков и спама
- до этого времени подготовьте вопросы, тк вопросы в стиле "все ацтой\ все круто\ я ничего не понял\вопросов нет" не подойдут по ряду причин
- если кто захочет поболтать со мной голосом, убедительная просьба оттестировать микрофон заранее, чтобы никого не задерживать и небыло странных посторонних шумов на записи.
- кто не собирается общаться голосом, просто найдете кнопочку микрофона и вырубите его(если у вас будет микрофон на ноуте, телефоне, гарнитуре и тд)
- видео с вашей стороны не нужно. Камеру можете даже не дергать. Она вам не пригодится.
Напомню еще раз, как будет проходить интерактив:
первые 30 минут теоретические приколы) подниму самую интимную тему в ролевом движе - о сексе
последние 30 минут будут отданы на ваши вопросы
Итого: 1 час оргии, насилия и расчленения.
Да прибудет со мной здравомыслие и язык. А не то, что вы там уже надумали хддддд