Близится закрытие сезона
1 ноября будет закрытие сезона.
В связи с этим событием будет подведение итогов:
- награждаться лидеры 2 сезона
- добавится общая статистика по 2 сезону в "Итоги сезонов"
- смена отличительных рамочек для лидеров
- в личном кабинете и карточке игроков, что стали лидерами сезонов, добавятся отметки о достижении максимальных высот, по общей оценке пользователей
Как вы могли увидеть, сезоны закрываются раз в полугодие. Мы и дальше будем стараться придерживаться этого графика.
Буду рад встретиться с вами в новом сезоне.
У сайта появилась активная техническая поддержка

Всем добрый вечер.
В связи с большой нагрузкой, на вопросы игроков и модераторов по кнопке внизу чата будут отвечать специалисты технической поддержки. Это специально обученные люди, которые ознакомлены с полным спектром возможностей платформы NCGame, а также знают многие аспекты работы с интернетом, системой браузеров, пк и тд. Разбираются в вопросах, связанных с работой ролевых игр, что означает, они могут принимать решения по своду правил ведения ролевых игр.
Вся информация, собранная специалистами, при критической необходимости, отсылается мне для дальнейших решений. После принятия решения, специалист доносит ее игроку в приватном чате технической поддержки.
Техническая поддержка активна только в дневное время с 12:00 – 24:00 по МСК.
Связь с ГМ-ом осуществляется в новостной ленте, там освещаются все моменты по работе с сайтом и многое другое.
Все соц. сети более не активны в режиме мгновенного реагирования. На вопросы, заданные в соц. сетях, срок ответа может достигать семи дней.
Ютуб открыт для вопросов, и дискуссий.
Группы модераторов остаются активными, и реагирование там будет зависеть от общей нагрузки.
Непредвиденные технические работы
Всем вечер добрый.
\в сторону\ для кого добрый, а кому неожиданно прилетела радость мешком по голове и воз работы подъехал к стройке...
Короче, спасибо тем, кто сообщил о блоке багов, что связан с отменой действий в постах.
Тем, кто не сообщил... ну пусть остается на вашей совести, в процессе работ мы всех вычислим. Кары небесной не предвидится, но мне крайне неприятно, что моим доверием злоупотребили.
На данном этапе мы полностью закрываем возможность редактирования действий после их совершения.
Данное ограничение относится к кнопкам:
"Сменить локацию"
"Выйти из игры"
Это значит, что вам нужно будет внимательно нажимать на эти кнопки, тк исправить действие уже не получится. Только написав мне по кнопке "GM" со списком всей необходимой информации (кто, куда, откуда, кого вернуть и тд).
Все баги, связанные с этой системой (только те, кто ко мне с ними обратился), мы выправим. Возможно пойдем где-то на уступки игрокам, но все только при личном обсуждении, тк каждая ситуация уникальна из-за сложности бага.
Мы будем перерабатывать данный функционал в кротчайшие сроки, когда все закончим - понятия не имею. Но мы уже думаем над видоизменением работы системы. Как все поменяется и, что (возможно) станет заменой, я не могу сказать. Ибо нам нужно время на обдумывание сложившейся ситуации.
Что такое «Авторские игры»?
- Полностью анонимная система.
- Возможность делать свои ЛС игры закрытыми (посты игры будут никому не видны кроме ее участников).
- Игры можно делать видимыми для всех.
- Играть комфортно и красиво. Выстраивайте свой дизайн и функционал для любого время провождения.
- Вы никогда не потеряете свою игру в недрах переписки.
- Возможность сделать другу подарок в виде купона на персонажа. Который он может активировать в любое время.
- Встроенная система модерации.
- Место для правил и ведения игры.
- Специальное пространство для ведения квестов в игре.
- Внутренняя возможность выставления тегов.
- Участие в топе игр.
- Свобода поиска игроков.
- Если вам нужно пообщаться в реальном времени, вы всегда можете прибегнуть к чату, или создать группу для переписки.
- Вы способны сделать свою игру адаптивной под любой носитель.
- Связь функционала Авторских игр с основным сайтом ОТСУТСТВУЕТ. Правила и суть функционала вы задаете сами.
- Авторские игры могут выступать флешбеками для основных мировых игр. То, что нельзя написать в основных мировых играх, всегда можно дополнить Авторскими играми, вставить ссылки в пост на эти флешбеки.
- Авторские игры могут выступать в роли книги. Вы можете создавать там свою историю, в закрытом или открытом виде. Летопись персонажа, соавторство по написанию стихов или другой литературы и тд.
- Потенциал данного функционала до конца не изучен,и как его адаптировать, решать только вам самим.
- Чтобы не мешать игры с личной перепиской, все группы и лс вынесены в чат. Но вам никто не запретит общаться в самой игре, ведь только вы устанавливаете рамки и ограничения пользования функционалом.
Спорный момент
Мы долго думали, что все же стоит сделать вместо зависания персонажей между локациями. Минусы этого способа очевидны, слежение за нитью пути персонажа обрывается. Ваша игра более нечитабельна.
В итоге наши мнения начали сильно колебаться, от полного запрета на промежуточные зависания до сложного функционала с отслеживанием постов.
Может у вас будут какие-то идеи по данному поводу, ибо мы в любом случае этот момент рано или поздно закроем. А вот как?
1- Мы можем сделать деление, 1 пост на одной локе, и второй пост на локе с переходом. Но тогда вам придется писать 2 поста. В данном случае будет стоять блокировка по знакам, тк проработана версия с пустыми или рандомными постами. Что крайне негативно. Да и с точки зрения ролевика, делить свой пост на 2 части, или лить воду на пустой локе - дело мало приятное. Но такое решение есть.
2- Закрыть возможность на пост, если игрок ставит переход на другую локу. Как итог, вам писать 1 пост, но на другой локации. На первой же локации от вас будет только переход. Система не самая приятная, но более лайтовая, чем предыдущий вариант.
3- Каким-то образом отслеживать обе локации, где-то хранить эти данные, ставить счетчик в межлокационном промежутке, выбрасывать персонажей из дырки автоматически на предыдущую локацию после окончания таймера, отслеживать момент появления в очереди и сразу же выводить из игры(и из очереди, чтобы не нарушить ход игры)....и хрен его знает, что сюда еще городить, чтобы все заработало корректно. Гемор жесточайший.
4- Человек пишет пост на локации 1, ставит переход на локацию 2. На локации 2 делать копию поста локации 1 и ставить его под гриф "история". Тут хз как быть с моментами, если игрок меняет переход, как отрабатывать таймеру (возможно стандартно). И много вопросов с технической стороны...
По поводу "как делать отпуска", возможно что-то по системе запроса: "я хочу в отпуск" и на локации голосование, если все за, то персонаж блокируется до возвращения игрока (но это так, вилами по воде)
На данный момент это наши идеи, если у вас есть что-то еще, высказывайтесь) Будет нам хлебушек на подумать.
Наконец я доделал видео!
Как пользоваться купонами
Ссылки на авторские игры
Еще теперь можно красиво отправлять на поиск игроков свои игры в любых соц. сетях.
В вк я создал место для таких ссылок https://vk.com/im?sel=c30 . Их можно кидать мне в предложку в группе, я буду от лица группы их публиковать.
Активные игры, и те игры, чьи авторы ведут активный онлайн на сайте, уже появятся в группе вк (в беседе).
Старт бета-тестирования
Что мы добавили?
1- У игроков теперь открыт чат с новичками. Что там делать? Что угодно! На чат новичков не распространяются вообще никакие ограничения. Модерация в чате для новичков отсутствует.
2- Игроки могут связываться с новичками в привате (Новички не могут инициировать приватную беседу с игроком). Предложить игру, общаться по игре новичка, предложить помощь и поддержку в получении статуса «Игрок» и тд
3- Новички теперь могут создавать свои авторские игры и играть в них.
4- Игроки могут играть в игры новичков без ограничений системы, если новичок будет ей управлять.
5- Игроки могут приглашать в свои игры новичков (Новички не могут приглашать в свои игры игроков).
6- У новичков появился тестовый слот для персонажей на 14 дней. Появляется в момент регистрации на сайте единожды на аккаунт (На данный момент по истечении этого срока слот для персонажей станет неактивным, и писать посты дальше не получится. Приобрести продление новичку пока невозможно, но после бета-тестов мы предоставим эту возможность. На создание своих авторских игр для новичка это никак не повлияет. Даже после окончания 14 дней, игра будет работать, и управлять ей будет возможно, весь функционал будет активен).
7- У игроков появился автоматический тестовый слот для персонажа на месяц (Появляется с получением статуса Игрок единожды на аккаунт)
8- У игроков, участвующих в альфа-тесте, выданный слот продлен до конца октября 2021 года.
9- У игроков, участвующих в альфа-тесте, появится купон. Его можно использовать для продления уже существующего слота, или создать новый слот для персонажа.
10- У игроков появилась возможность приобретения любого количества слотов. (На данном этапе у новичков нет возможности приобретения слотов для персонажей)
11- Теперь игроки могут создавать и управлять группами в чате.
Исторические значения :3
Я заметил, что многие из вас делают скрины красивой статистики игр, личных успехов и тд)
Вот решил создать в группе в вк отдел, куда вы можете все свои скрины этих данных отправлять, чтобы собиралась наша общая коллекция красивых чисел. Жду ваши исторические скрины тут: https://vk.com/topic-195870261_48266878