Новости

14 сентября 2021 в 14:28

Как пользоваться купонами

Видео
Чего-то у меня пока возникли проблемы с загрузкой видео на сайт. И, чтобы не тратить время, я оставлю ссылку на видео - гайд тут: https://youtu.be/7GnAf1MyQVY
Надеюсь я понятно показал, как работает система купонов. Что будет не понятно - пишите мне.
13 сентября 2021 в 00:56

Ссылки на авторские игры

Обновление ссылок на авторских играх
Еще теперь можно красиво отправлять на поиск игроков свои игры в любых соц. сетях.
В вк я создал место для таких ссылок https://vk.com/im?sel=c30 . Их можно кидать мне в предложку в группе, я буду от лица группы их публиковать.
Активные игры, и те игры, чьи авторы ведут активный онлайн на сайте, уже появятся в группе вк (в беседе).
12 сентября 2021 в 23:58

Старт бета-тестирования

Всем привет. Настал этап долгожданной беты.

Что мы добавили?

1- У игроков теперь открыт чат с новичками. Что там делать? Что угодно! На чат новичков не распространяются вообще никакие ограничения. Модерация в чате для новичков отсутствует.

2- Игроки могут связываться с новичками в привате (Новички не могут инициировать приватную беседу с игроком). Предложить игру, общаться по игре новичка, предложить помощь и поддержку в получении статуса «Игрок» и тд

3- Новички теперь могут создавать свои авторские игры и играть в них.

4- Игроки могут играть в игры новичков без ограничений системы, если новичок будет ей управлять.

5- Игроки могут приглашать в свои игры новичков (Новички не могут приглашать в свои игры игроков).

6- У новичков появился тестовый слот для персонажей на 14 дней. Появляется в момент регистрации на сайте единожды на аккаунт (На данный момент по истечении этого срока слот для персонажей станет неактивным, и писать посты дальше не получится. Приобрести продление новичку пока невозможно, но после бета-тестов мы предоставим эту возможность. На создание своих авторских игр для новичка это никак не повлияет. Даже после окончания 14 дней, игра будет работать, и управлять ей будет возможно, весь функционал будет активен).

7- У игроков появился автоматический тестовый слот для персонажа на месяц (Появляется с получением статуса Игрок единожды на аккаунт)

8- У игроков, участвующих в альфа-тесте, выданный слот продлен до конца октября 2021 года.

9- У игроков, участвующих в альфа-тесте, появится купон. Его можно использовать для продления уже существующего слота, или создать новый слот для персонажа.

10- У игроков появилась возможность приобретения любого количества слотов. (На данном этапе у новичков нет возможности приобретения слотов для персонажей)

11- Теперь игроки могут создавать и управлять группами в чате.

09 сентября 2021 в 11:19

Исторические значения :3

Открылось место для коллекции)
Я заметил, что многие из вас делают скрины красивой статистики игр, личных успехов и тд)
Вот решил создать в группе в вк отдел, куда вы можете все свои скрины этих данных отправлять, чтобы собиралась наша общая коллекция красивых чисел. Жду ваши исторические скрины тут: https://vk.com/topic-195870261_48266878
03 сентября 2021 в 15:54

Авторские игры - доп. информация

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Всем привет. Мне стали часто приходить такие вопросы:

1- Что можно делать в авторских играх?

2- Можно ли в авторских играх отступать от правил сайта?

3- Кто может играть в авторских играх?

4- Делятся авторские игры по мирам?

5- Сколько игроков может участвовать в авторских играх?

6- Когда появятся в авторских играх локации?


Отвечу централизовано, чтобы вам было куда ссылаться при возникающих вопросах похожего плана.

1- Всё! Вы на столько свободны в авторских играх, на сколько позволяет ваша фантазия. Мы выдали функционал. А что с ним делать, решаете только вы сами.

2- На авторские игры не распространяются правила сайта. Каждая авторская игра – это ваш личный сайт. Что с ней делать, какие правила вводить, кому управлять и как, вы все решаете сами.

3- Все. Вы можете приглашать любого зарегистрировавшегося на сайте человека. При этом человеку не нужно даже получать статус «Игрок». Вы сами решаете, кому у вас играть.

4- Нет, не делятся. Миры не влияют на авторские игры. Все авторские игры сквозные по всему сайту.

5- На данный момент число активных игроков не ограничено.

Совет: Лучше не превышать 5 игроков. В противном случае очередь на написание поста будет слишком долгой. И ваша игра получит большие шансы умереть после первого круга.

6- Мы продолжим работать над данным функционалом и развивать его. Авторские игры получат расширение на локации и дополнительные возможности с ними связанные (карты для каждой игры, добавление\удаление локаций, тайминги локаций и другие технические вкусности). Однако не раньше, чем мы стабилизируем работу коренного функционала, закроем все баги и проведем доработки функционала, проведем все тесты и тд.

Немного истории:

В процессе разработки сайта, мы не планировали выпускать авторские игры на столько рано, и на данный момент локационные игры не имеют автоматического управления. Если со стороны игрока все автоматизировано, то с моей стороны все очень сложно и никакой автоматики нет. Карта создается вручную: картинка\оси расположения названий локаций\стили\вложенность локаций\создание в базе данных и тд и тп. Не думаю, что кому-то понравится умирать в глубинах информационных дебрей. Изначально даже персонажи создавались по такому же принципу лабиринтов бд. Это теперь модератор нажимает одну кнопку, и все отлично. Мы стараемся всё, что возможно, запихнуть в одну кнопку. Чтобы под одним кликом срабатывали сотни процессов автоматически, без вашего участия и дополнительной мороки.

Поэтому, в силу технических трудностей адаптации, мы не можем быстро завершить весь блок работ. И у меня нет сроков, когда мы сможем сделать локационные авторские игры. В лучшем случае через 2-3 игровых сезона, однако эти сроки не являются финальными. Ведь мы не машины, и во многом зависим от личной занятости, мотивации и желания.

 

И пусть игра будет комфортной.

24 августа 2021 в 23:21

Магия текстовых ролевых игр

Немного о самом важном.
Где скрыта магия текстовых ролевых игр?
Проведя много лет в текстовых ролевых играх, я хочу поделиться с вами одним важным нюансом.
У каждого из нас есть какие-то страхи и опасения, жизненные ситуации, в которые страшно попадать из-за представляемых последствий. Как к этому могут относиться ролевые? Сейчас все расскажу.
Мы приходим в ролевую со своими надеждами, светлыми или темными, у каждого свое. Игры идут, и вдруг мы напарываемся, или оно само собой так получается, на что-то неприятное для себя. Мы реагируем на ситуацию так, как нам подсказывает наш опыт. Хуже если сложившаяся ситуация вызывает панику, страх, желание бежать, удалять аккаунты, делать дубликаты, прятаться любыми способами, впадать в истерику, депрессию, грызть себя за проявленную слабость или наоборот силу и другие неприятные последствия. Хотя исход ситуации еще не проявил себя, вы только предположили, что вот она началась, и уже в голове выстроился план развития событий, что о вас думают, и сколь неловкое положение сейчас у вас.

И вот в такие моменты ролевые приходят к нам на помощь!

А теперь садитесь по удобнее и РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ!

В реальности ситуации могут казаться страшными. Однако мы в ролевых больше похожи на боевую технику, которую не найти, не уничтожить, не словить, не сломить, а тем более как-то навредить. Мы никак не обозначаемся. Мы способны проходить через любые препятствия. Даже если каждый проштампован ником, это не номер паспорта, не адрес, и тем более не доступ к вам в мозг. За ником нет ничего. За статусом «Игрок» нет никого. Вы под огромным пластом защиты, под названием интернет. И вот, вооружившись максимальной защитой инкогнито. Создав персонажа, который перетянет всю проблему на себя, вы будете, как кукловод, скрываться во тьме и управлять. Управлять всем!
Вы теперь способны взглянуть в лицо своим страхам, при этом никак не пострадав. Увидеть, как в лицо летит кулак, которого на самом деле нет, и это лишь оплот вашей фантазии. После смерти, как феникс, полностью способны воскреснуть и стать только лучше. Полюбить или влюблять, убивать или умирать, терять или получать. Но с вами реальным не произойдет ничего.

Представьте себе, ВООБЩЕ ничего :)

Что значит «взглянуть в лицо своему страху»? Вроде все понятно. Однако если бы все было настолько открыто и ясно, то не было бы тех, кто в панике дрожит над клавиатурой, обливаясь потом, боясь написать хоть что-то, хотя это даже не реальный разговор. Боясь потревожить покой, боясь встрять в разговор, боясь узнать больше, чем ему позволила система жизни. В реальной жизни все еще хуже, страх перед общением сковывает, заставляет сердце биться быстрее, а дыхание останавливается в горле, зажимая его в тиски, слова будто сливаются в единое ничто, мыслительный процесс замирает. Если вам знакомы эти описания, то вы поймете, о каких ощущениях я сейчас говорю.
И вот если у вас есть что-то, что заставляет вас спускаться в похожее или близкое к этому состояние, вот именно эта ситуация и будет тем страхом, который текстовые ролевые могут помочь вам искоренить полностью, либо нивелировать его последствия.
На моем опыте много игроков, которые переложили на игры свои реальные проблемы, и смотрели, как будут развиваться события. Чем больше проб прохождения данных ситуаций было, тем больше вариантов развития событий у них появлялось. Эдакий пассивный опыт. В большинстве случаев все начинало происходить иначе, чем они себе думали. Но это неизвестная тропа, сериал, у которого неизвестна концовка. Это волнительно, и в разной степени дискомфортно идти по лезвию своих страхов. Но вы вспоминайте, что вы в танке) И плевать на эти перочинные ножики.
Иногда игроки годами сидели над определенной задачей, тестируя ее, развивая в ней себя.

Как пример, история жизни одного игрока, без подробностей, но ярко показывающая магию текстовых ролевых игр:
Был один игрок (не буду открывать данных игрока), в нашем с ним общении, он признался, что боится постоять за себя. Любая близкая к конфликтной ситуация, будь то невыполненное домашнее задание, или ошибка в работе, или реальное оскорбление, переход личных границ и т.д. И он сразу терялся, паниковал, и впадал в состояние описанное выше.
Как я уже сказал, это игрок, и придя в ролевое движение, он взялся работать над собой. Старался не пасовать перед конфликтами, часто был на гребне серьезных конфликтов. Пока мы с ним играли, он учился выигрывать любыми доступными способами все конфликты с его участием.
Но, это еще не конец!
Игрок не остановился даже когда перестал проигрывать вообще, а его оппоненты деморализовывались до полного отсутствия желания осуществлять свои задумки. Мы одно время перестали с ним общаться, и после длительного перерыва мы вновь пересеклись. И это уже был совершенно другой человек.
Он рассказал мне, что ролевые помогли ему научиться стоять за себя, но он не мог затормозить, когда следовало, и он стал работать на то, чтобы учиться сбавлять свою агрессию. Постепенно он научился останавливаться, не доводя конфликт до развязки. Однако ему по прежнему было плохо, его обижали те, с кем он спорил, тк он их «не добил».
Ему вообще не нравилось ссориться с кем-то, и сама тактика его раздражала, он просто хотел научиться стоять за себя. И в какой-то момент, в ролевой его персонаж сблизился с другим персонажем другого игрока. Хоть и не горел желанием особо, но он себя заставил играть, тк это было что-то новое для него. Заставил раз, заставил два и вдруг его будто переключило. Он увидел, как можно жить без ссор, как можно без ругани отстоять себя, и никто при этом не будет страдать.
Вот так человек поменял саму суть своего восприятия реальности. А помогли в этом текстовые ролевые игры и отзывчивые игроки. А еще его желание измениться в лучшую сторону. Теперь это счастливый человек, не имеющий проблем в общении с окружающими.

Вот такая магия скрыта в, казалось бы, детских шалостях. А на самом деле, это крутой механизм саморазвития. Ведь, что может быть приятнее, чем играть и развиваться параллельно.
Буду рад, если моя подсказка оказалась полезной.
19 августа 2021 в 23:51

Изменение онлайн кошелька

Изменение онлайн кошелька.
"Я, конечно, знал, что ЮMoney еще те уе***, но чтобы на столько..."

Короче, мы полностью переехали на qiwi кошелек. Теперь все донаты мы будем принимать там. Благо до нашего мира докатился хотя бы один адекватный кошелек. Благодаря вашей финансовой поддержке, мы можем планировать развитие сайта, какие технические возможности обновлять и дорабатывать, какую рекламу мы можем себе позволить и  тд В ближайшем будущем мы копим средства на очень серьезный апгрейд внутреннего функционала сайта, которые его еще больше стабилизирует и обезопасит. Но это пока мечты...

Так вот, что у меня приключилось с кошельком ЮMoney. В один прекрасный момент, ко мне завалилась рассылка, типо, вы нам свои данные паспорта, или вас заблокируют (древняя, как мир, байка для лохов). При том, что я свой акк верифицировал официально у представителей кошелька. Ну и есть почта тех. поддержки (я проверил, это реально ЮMoney). Ну меня на такое не пронять. Я  к ним сразу стучаться, где данные, что за необоснованные угрозы и тд в таком же духе. Мне отвечали мгновенно, пока я не загнал их в тупик. Больше ответа я не получил. Было принято решение ооооочень быстро менять кошельки. Ибо ну их... 

Annotation 2021-08-20 000817.png
Annotation 2021-08-20 001045.png
Annotation 2021-08-20 001241.png
Annotation 2021-08-20 001353.png
Annotation 2021-08-20 001449.png
Annotation 2021-08-20 001539.png

Финито ля комедия. Мне больше не ответили.

Подумайте дважды, если вдруг решите пользоваться кошельком ЮMoney.


11 августа 2021 в 16:48

Что бы вам было интересно спросить у психолога?

Что бы вам было интересно спросить у психолога о текстовых ролевых играх?
Я готовлю видео\аудио - интервью с профессиональным психологом\психотерапевтом. Будем общаться на тему текстовых ролевых игр. Если у кого-то есть вопросы, я, без вашего авторства, могу их задать(если кому нужно, могу и авторство вставить). Все вопросы отправляйте ко мне в форму.
Если вопросов не поступит, я задам собственные. А у меня их воз и маленькая тележка, но кто сказал, что они будут актуальны именно для вас. Поэтому жду ваши вопросики. (В вк в комментариях в группе их тоже можно оставлять.)
05 августа 2021 в 14:27

Для тех, кто стал игроком после начала альфа-теста авторских игр

Для тех, кто стал игроком после начала альфа-теста авторских игр
Если новичок стал игроком после старта Альфа-теста авторских игр, то на данный момент, у них нет слотов для персонажей. Создать игру получится, но играть в нее без слота не выйдет, только управлять игрой.

Что делать новым игрокам?

Стучаться по кнопочке в чате - GM и связываться со мной. Я выдам каждому новенькому игроку по одному слоту. Больше одного слота на данный момент получить нельзя.

Более расширенная версия авторских игр появится уже в бетта-релизе.
02 августа 2021 в 23:44

Дополнение к первому гайду

Annotation 2021-08-02 234430.png
Обычно если едет текст в мобильной версии, то виновата вот эта настройка. Если она выключена, то кружок будет серым.
Annotation 2021-08-02 234608.png
А вот эти настройки могут вам ужать или разогнать ваши блоки до состояния полного отключения адаптивности. При чем они сцеплены зависимостью с другими блоками настроек. Вы наверное замечали такой эффект подергивания всей игры, когда какие-то блоки двигаются, то двигается считай вся ваша игра. Поэтому ваша игра может конфликтовать (ломаться визуал) даже с самим меню сайта. 
Пробуйте отключать (нажимать на крестики) эти настройки блоков, чтобы понять, какой из ползунков вам жизнь портит.