Новости

20 ноября 2021 в 00:58

Обновление правил

Всем ночи. Дополнили правила.

Правила написания постов
Пункт 10 - Размер поста не меньше половины вордовского листа (от 1500 символов с пробелами). Дополнение от 19 ноября 2021г - при переходе из локации в локацию, один из 2 постов должен быть не меньше 1500 символов. Второй по договоренности с соигроком(ами).
Правила игры в каждой игре
Пункт 8 - Вы можете сами придумать роль персонажа заполнив форму. После согласования его с модерацией на соответствие игре вы получите необходимую роль. При отправке формы, сохраняйте текст биографии на стороннем ресурсе или в буфере обмена
Пункт 12 - Что такое Система игры?
- если игрок на локации один, то у него включается таймер на одну неделю. После окончания таймера, персонаж ставится на паузу автоматически. Что это означает:
у персонажа появляется метка о его активности
игрок не получает никаких минусов по личной статистике
возможность подождать соигрока(ов)
исключена возможность помешать чужой игре и получить много минусов по лайкам
ваш персонаж больше не активен в игре и находится в списке персонажей
персонаж не участвует в очереди на локации
если персонаж завис между локациями, то его откидывает на локацию, где он писал последний пост, это можно увидеть в его карточке
перенести персонажа на локацию, куда ранее стоял переход, можно. Для этого нужно отредактировать последний пост и сохранить без изменений
для ввода персонажа в игру, нужно написать пост в локации, на которую указывает система в карточке персонажа
07 ноября 2021 в 00:03

Обновленные функции

Всем привет.

Многие заметили, что обновился функционал поиска соигроков. Теперь у него добавилась возможность активации из авторских игр. При создании роли вы сможете открыть на нее поиск соигрока (но учтите, что он откроется в том мире, где находится игрок в момент создания поиска соигроков). У поиска соигроков теперь есть подтверждение активности, и старые поиски соигроков будут архивироваться, если не получают подтверждения от создателя (вы получаете уведомление с пунктами действий). Дополнительно мы ввели возможность редактирования уже созданного поиска соигроков.
Все неактивные поиски соигроков будут впервые автоматически архивированы 7-8 ноября. Этот процесс коснется только поисков, зависших на срок больше недели.
02 ноября 2021 в 00:10

Закрытие второго сезона и старт третьего!

Всем привет! Мы дожили до 3-го сезона! Это просто найкрутейший сезон!

Мы наконец завершили все основные работы над сайтом. 2-й сезон вышел полностью тестовым и очень трудоемким. Столько работ, столько нервов, столько недопонимания, паники и всякой разной дичи происходило за эти полгода. Но мы пережили кризис все вместе. Сайт стал наконец тем ядром развития, вокруг которого теперь будем, в более приятном и комфортном режиме, создавать разные, уже не на столько глобальные вкусности. Улучшать и дорабатывать то, что уже работает.

Давайте вернемся в далекий день: 29 сен 2020 года, список работ, которому мы так долго следовали. Наконец он подошел к концу. Параллельно с этим списком мы старались прислушиваться к просьбам игроков, и добавлять то, что могли, между основными работами.


И давайте коротко пройдемся по тем, уже привычным, нововведениям, что произошли во 2-м сезоне:

  1. Авторские игры. То, чего не хватало в основных играх и мирах, теперь можно создать независимо от всех существующих правил сайта.
  2. Теперь в Авторских играх есть поиск соигрока, который отражается в общем поиске соигроков, а не только в самой игре.
  3. Авторские игры можно транслировать по всем мирам.
  4. У сайта появилась техническая поддержка. Теперь не нужно ждать, когда на все вопросы игроков ответит один человек.
  5. Поиск соигроков теперь возможно редактировать.
  6. Неактивные поиски соигроков архивируются автоматически.
  7. Чат оснастили возможностью создания групп.
  8. Открыли чат для Новичков (зарегистрированных пользователей). Теперь каждый может общаться и обмениваться опытом независимо от своего статуса.
  9. Теперь Игроки могут писать Новичкам в приват, и он у них сохраняется.
  10. Теперь топ игроков и топ постов работают по иной системе подсчета.
  11. Добавили автоматическую паузу для персонажей в игре. Теперь не будет в играх зависших персонажей, которые мешают нормальному течению игры.
  12. Теперь зависание между локациями тоже фиксируется Системой и читатели никогда не потеряют вашего персонажа и его историю жизни.
  13. Провели огромное количество работ по оптимизации сайта и теперь он значительно быстрее и стабильнее чем полгода назад.

И это еще не полный список всех нововведений, что пришли на сайт за каких-то там полгода.

А теперь плавно перейдем к вкусностям межсезонья:

  1. Подведен итог 2-го сезона
  2. Выданы новые рамки для победителей
  3. Вручены призы победителям (Их можете увидеть во вкладке «Мои слоты и купоны»)
  4. Аннулирован топ игроков, теперь любой новичок может вступить в схватку за лидерство в 3-м сезоне
  5. Введены отличительные знаки лидерам предыдущих сезонов. (В карточке игрока)

Создадим идеальный мир для ролевиков вместе!

23 октября 2021 в 21:42

2 изменения и гайд к Авторским играм

Всем привет.

1- Мы вроде побороли баг с работой кнопок действий в постах. Вернули полную возможность редактирования. С одним исключением, если после вашего поста с переходом, появился пост другого игрока, то ваш переход больше невозможно изменить.

2- Всем, кто не хочет системный вывод персонажа из игры (по аналогии с тем, что срабатывает после 3-х пропусков), выведите своих персонажей из пространства между локациями.
С 3-го сезона вступает в силу система автовывода зависших персонажей. Все персонажи, которые на данный момент находятся между локациями, или находятся на локациях в одиночестве длительный период времени(больше недели), будут выводиться.
В связи с вводом новой системы, первый вывод персонажей будет массовым и без разбора. В дальнейшем вступит система одной недели. Персонаж может находиться на локации в одиночестве неделю по таймеру. После 7 дней, Система его выводит в неактив (туда, откуда можно вернуться, написав новый пост этим персонажем на локации, где вас словила система), если постов от данного персонажа больше не появляется. Если вы пишете пост каждую неделю, то Система вас не тронет. Штрафов при таком выводе персонажей не будет.

Гайд по основным аспектам ведения Авторских игр:


22 октября 2021 в 22:15

Близится закрытие сезона

Всем привет. Вот и подходит к окончанию второй сезон. Мне было очень приятно видеть, как сайт медленно, но уверенно развивается, как игроки становятся сильнее и увереннее. Как новички без проблем (те, кто хотел) вливаются в игры. Я благодарен всем игрокам, что, уже как год открытой работы сайта, поддерживают нас (не только меня) и, по возможности, помогают.

1 ноября будет закрытие сезона.

В связи с этим событием будет подведение итогов:
- награждаться лидеры 2 сезона
- добавится общая статистика по 2 сезону в "Итоги сезонов"
- смена отличительных рамочек для лидеров
- в личном кабинете и карточке игроков, что стали лидерами сезонов, добавятся отметки о достижении максимальных высот, по общей оценке пользователей

Как вы могли увидеть, сезоны закрываются раз в полугодие. Мы и дальше будем стараться придерживаться этого графика.
Буду рад встретиться с вами в новом сезоне.
17 октября 2021 в 00:02

У сайта появилась активная техническая поддержка

%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B+-+Google+Chrome+2021-10-17+.png
Всем добрый вечер.
В связи с большой нагрузкой, на вопросы игроков и модераторов по кнопке внизу чата будут отвечать специалисты технической поддержки. Это специально обученные люди, которые ознакомлены с полным спектром возможностей платформы NCGame, а также знают многие аспекты работы с интернетом, системой браузеров, пк и тд. Разбираются в вопросах, связанных с работой ролевых игр, что означает, они могут принимать решения по своду правил ведения ролевых игр.

Вся информация, собранная специалистами, при критической необходимости, отсылается мне для дальнейших решений. После принятия решения, специалист доносит ее игроку в приватном чате технической поддержки.

Техническая поддержка активна только в дневное время с 12:00 – 24:00 по МСК.

Связь с ГМ-ом осуществляется в новостной ленте, там освещаются все моменты по работе с сайтом и многое другое.

Все соц. сети более не активны в режиме мгновенного реагирования. На вопросы, заданные в соц. сетях, срок ответа может достигать семи дней.
Ютуб открыт для вопросов, и дискуссий.
Группы модераторов остаются активными, и реагирование там будет зависеть от общей нагрузки.
04 октября 2021 в 23:22

Непредвиденные технические работы

Будем разбираться.
Всем вечер добрый.
\в сторону\ для кого добрый, а кому неожиданно прилетела радость мешком по голове и воз работы подъехал к стройке...

Короче, спасибо тем, кто сообщил о блоке багов, что связан с отменой действий в постах.
Тем, кто не сообщил... ну пусть остается на вашей совести, в процессе работ мы всех вычислим. Кары небесной не предвидится, но мне крайне неприятно, что моим доверием злоупотребили.

На данном этапе мы полностью закрываем возможность редактирования действий после их совершения.
Данное ограничение относится к кнопкам:
"Сменить локацию"
"Выйти из игры"
Это значит, что вам нужно будет внимательно нажимать на эти кнопки, тк исправить действие уже не получится. Только написав мне по кнопке "GM" со списком всей необходимой информации (кто, куда, откуда, кого вернуть и тд).

Все баги, связанные с этой системой (только те, кто ко мне с ними обратился), мы выправим. Возможно пойдем где-то на уступки игрокам, но все только при личном обсуждении, тк каждая ситуация уникальна из-за сложности бага.

Мы будем перерабатывать данный функционал в кротчайшие сроки, когда все закончим - понятия не имею. Но мы уже думаем над видоизменением работы системы. Как все поменяется и, что (возможно) станет заменой, я не могу сказать. Ибо нам нужно время на обдумывание сложившейся ситуации.

27 сентября 2021 в 11:20

Что такое «Авторские игры»?

Авторские игры – это, в первую очередь, функционал для создания своих, уникальных, игр. Конструктор для реализации фантазий. Все, что нужно для ролевика, в одном месте.

- Полностью анонимная система.
- Возможность делать свои ЛС игры закрытыми (посты игры будут никому не видны кроме ее участников).
- Игры можно делать видимыми для всех.
- Играть комфортно и красиво. Выстраивайте свой дизайн и функционал для любого время провождения.
- Вы никогда не потеряете свою игру в недрах переписки.
- Возможность сделать другу подарок в виде купона на персонажа. Который он может активировать в любое время.
- Встроенная система модерации.
- Место для правил и ведения игры.
- Специальное пространство для ведения квестов в игре.
- Внутренняя возможность выставления тегов.
- Участие в топе игр.
- Свобода поиска игроков.
- Если вам нужно пообщаться в реальном времени, вы всегда можете прибегнуть к чату, или создать группу для переписки.
- Вы способны сделать свою игру адаптивной под любой носитель.
- Связь функционала Авторских игр с основным сайтом ОТСУТСТВУЕТ. Правила и суть функционала вы задаете сами.
- Авторские игры могут выступать флешбеками для основных мировых игр. То, что нельзя написать в основных мировых играх, всегда можно дополнить Авторскими играми, вставить ссылки в пост на эти флешбеки.
- Авторские игры могут выступать в роли книги. Вы можете создавать там свою историю, в закрытом или открытом виде. Летопись персонажа, соавторство по написанию стихов или другой литературы и тд.

  • Потенциал данного функционала до конца не изучен,и как его адаптировать, решать только вам самим.
  • Чтобы не мешать игры с личной перепиской,  все группы и лс вынесены в чат. Но вам никто не запретит общаться в самой игре, ведь только вы устанавливаете рамки и ограничения пользования функционалом.


23 сентября 2021 в 09:06

Спорный момент

Можете принять участие в решении судьбы переходов.
Мы долго думали, что все же стоит сделать вместо зависания персонажей между локациями. Минусы этого способа очевидны, слежение за нитью пути персонажа обрывается. Ваша игра более нечитабельна.
В итоге наши мнения начали сильно колебаться, от полного запрета на промежуточные зависания до сложного функционала с отслеживанием постов.

Может у вас будут какие-то идеи по данному поводу, ибо мы в любом случае этот момент рано или поздно закроем. А вот как?

1- Мы можем сделать деление, 1 пост на одной локе, и второй пост на локе с переходом. Но тогда вам придется писать 2 поста. В данном случае будет стоять блокировка по знакам, тк проработана версия с пустыми или рандомными постами. Что крайне негативно. Да и с точки зрения ролевика, делить  свой пост на 2 части, или лить воду на пустой локе - дело мало приятное. Но такое решение есть.
2- Закрыть возможность на пост, если игрок ставит переход на другую локу. Как итог, вам писать 1 пост, но на другой локации. На первой же локации от вас будет только переход. Система не самая приятная, но более лайтовая, чем предыдущий вариант.
3- Каким-то образом отслеживать обе локации, где-то хранить эти данные, ставить счетчик в межлокационном промежутке, выбрасывать персонажей из дырки автоматически на предыдущую локацию после окончания таймера, отслеживать момент появления в очереди и сразу же выводить из игры(и из очереди, чтобы не нарушить ход игры)....и хрен его знает, что сюда еще городить, чтобы все заработало корректно. Гемор жесточайший.
4- Человек пишет пост на локации 1, ставит переход на локацию 2. На локации 2 делать копию поста локации 1 и ставить его под гриф "история". Тут хз как быть с моментами, если игрок меняет переход, как отрабатывать таймеру (возможно стандартно). И много вопросов с технической стороны...

По поводу "как делать отпуска", возможно что-то по системе запроса: "я хочу в отпуск" и на локации голосование, если все за, то персонаж блокируется до возвращения игрока (но это так, вилами по воде)

На данный момент это наши идеи, если у вас есть что-то еще, высказывайтесь) Будет нам хлебушек на подумать.
22 сентября 2021 в 09:48

Наконец я доделал видео!

Видео с интервью. Ответы на вопросы игроков.