Новости

19 января 2021 в 22:54

Доработки чата

Обновления за последние два дня.


За вчера-сегодня в чате появились некоторые удобства:
- теперь чат со звуком (по умолчанию звук выключен)
- исправлен момент с падением некоторых приватных комнат в низ истории
- сделали прокрутку чата и ее отключение, если вы хотите что-то почитать выше по тексту

Теперь вашей жизни в чате стало немного по легче) хотя если сравнить со стартом чата, то разница в проделанных работах очевидна.
:3

18 января 2021 в 00:39

Обновление личного кабинета

Добавили новый функционал в личный кабинет игрока


Всем приветули) Решили мы конкретизировать и дополнить описание самого игрока. Его интересы, его табу и тд И вот что у нас вышло:

Теперь есть поля для ввода интересующих жанров для отыгрыша (макс 20 шт)
Поля для жанров. которые вы никогда не захотите отыгрывать (макс 20 шт)
Поле даты рождения(выводится на всеобщее обозрение только месяц и число, а год прячется для всех)
Поле для примерного времени онлайна. Для удобства ожидания. Оно вводится по МСК или рядом пропишите в какую сторону (+\-) делать коррективы от МСК

17 января 2021 в 00:42

Система устраивает охоту на пустые локации!

Теперь все локации, которые будут создаваться с сегодняшнего дня, подпадут под новые правила работы Системы.


И так, суть чистки такова:

Все локации отныне имеют срок жизни в 2 недели. Если за это время на локации не появилось ни чьих постов, то к вам наведается Система и снимет с создателя локации 3% от текущего количества лайков. А сама локация будет закрыта. На этом все.

Однако если на локации отписались, то Система вас не затронет. И локация будет жить.

Все локации, которые уже созданы, под действие новой работы Системы не подпадают. По этому, я их буду проверять вручную и закрывать, дизлайков при этом не будет. Но буду рад, если ко мне придут и скажут, какая локация пустует из авторских, и ее нужно закрыть. Это облегчит мою работу.



P.S. У игр появилась дополнительная история лора. В которую вписывается только статичная информация по игре.

15 января 2021 в 19:55

Типы ролевиков, которым есть что скрывать.

Текст в дополнение к видео. Или версия, не вошедшая в ролик.



Всем привет. С вами Саливер - ГМ сайта No Children Game.
Данное видео открывает виток тяжелой (морально) для меня темы о ролевом движении, куда оно катится и над чем все же стоит подумать, чтобы оно не укатилось туда окончательно. Я была бы очень не против, если бы со мной вместе подумали и активные игроки. Возможно, где-то вы увидите себя, а где-то своего соигрока. И благодаря вашим вопросам я смогу более подробно углубиться в психологию ролевого движения.

На данный момент я расскажу про то, что я увидела, когда стала модератором, а впоследствии и гм-ом. Ну и чуть больше информации дам о том, что же или кого же я из себя представляю.
Ведь как показала практика, на просторах интернета столько статей и видео от людей, которые не могут показать итоги своих ролевых достижений, но очень хотят показать свои знания. Какие-то словесные описания, которые даже может, похожи на правду. Но давайте зададим вопрос, а не являются ли эти статьи таким же вбросом, как и 80% статей всего интернета. Когда псевдо-врачи описывают болезни, что ты уже считаешь, себя одной ногой в могиле и, прописывают лекарства в статьях, которые обязательно вас спасут. Когда горе - советчики рассказывают, как вести отношения, а потом выясняется, что этот типо «семейный психолог» уже шесть раз разведен. Где скажите мне итог их личных работ, чтобы я могла действительно увериться в том, что это тот человек, который знает, о чем говорит, и не посадит вместо дерева куст, рассказывая с умным видом, как оно будет красиво ветвиться над скамейкой и бассейном в будущем. Может в действительности эти, так похожие на правду, советы, угробят ваши начинания, а вы и не будете понимать, откуда выросли рога?

Поэтому я введу эту тему, о ролевом движении в свои видео. Я не знаю, вызовет она резонанс или найдет поддержку среди игроков, или вообще останется незамеченной. Моя задача состоит в том, чтобы игроки увидели реальный проект, реального гм-а и реальные оценки происходящего. А не эфемерные статьи, без доказательств, которыми полнится мир.

Начну с того, что идея сайта была у меня уже давно, игровым наработкам уже больше 6 лет. А функционал сайта генерируется в голове с частотой 10 идей в секунду. И засыпая, я не могу просто лечь, как обычный человек и уснуть. Я провожу анализ того, что уже работает и достаточно ли хорошо оно работает, может в каком-то моменте не хватает какой-нибудь галочки и, это даст больший эффект и удобство игрокам, а вылезший баг нужно обязательно либо запомнить, либо вписать в задачи для программиста.
Очередность задач тоже заставляет серьезно продумать ситуацию на сайте, что стоит сделать сейчас и это критическая проблема. Без чего игроки пока могут выжить, а вот сайту приходится туго или, наоборот, на что система сайта не ругается, а игрокам тяжело без этого функционала. Я прекрасно понимаю степень ответственности, которую взяла на себя, когда попросила горячо любимого всеми обитателями сайта, программиста, реализовать этот проект.

Что касается игроков, то я не кидаюсь обещаниями что-то сделать, если физически не могу. А то, что говорю - я обязана выполнить, чего бы мне это ни стоило. Это конечно уже вопросы работы ГМ-ом, но об этом я буду вести разговор в других видео, но обязательно буду, если судить по тем, проблемам, с которыми сталкиваются начинающие модераторы или Гейм мастера, админы.
О своем опыте скажу, что он уже за рамками реальности. Кто-то говорит, что я перешагнул черту в 12 лет. Из которых около 9 на роли модератора. А потом уже почти 3 в роли гма, из которых первые 2 года были планированием и программированием. Потом месяц альфа-тестов и опять планирование, переработка и, вот теперь, наконец, вышла открытая бетта сайта, где уже можно поиграть и пощупать все еще неполный и дополняемый функционал своими руками.

И так перейдем от представления к теме сегодняшнего видео.

У игроков есть одна проблема, с которой я столкнулась, это страх непонимания или недопонимания. Мне она тоже знакома. Только в силу опыта, каждый на эту проблему реагирует по-разному. И тут уже нужно работать с каждым игроком индивидуально. Типы реакций, и как лучше повести себя на сайте я сейчас подробно опишу.

Первый тип в силу характера включают максимальный уровень защиты и старается атаковать всех, кого встречает перед собой, даже еще, не будучи полноценным игроком. Не начав играть, им все не нравится, а если не все, то они будут с порога описывать и искать минусы. Конечно, моя задача успокоить таких людей. Ведь сайт создан не с целью их принизить или как-то навредить моральному состоянию. Но они об этом не знают. Так как их опыт заставляет верить в то, что на них скоро покатятся бочки. И нужно срочно показать, что к админам пришел человек неглупый, и просто за «так» на него бочки катить не получится. Но если спокойно посидеть и разобраться, то можно понять, что достаточно следовать немногочисленным правилам сайта, которые в основном вполне стандартны для многих ролевых игр. А вся администрация сайта, как и сами игроки, готовы протянуть руку помощи любому новичку, который смог стать игроком. Это обусловлено тем, что слабых на сайте нет, и вы не будете помогать коту в мешке, который после всех ваших усилий напишет 3 строчки с ошибками и уйдет.

Мне же хочется всеми силами вернуть таких новеньких ребят к реальности, что они не там, где их будут вгонять в рамки какого-то личного представления об игроках, принижая силу их фантазии. Ведь если игрок прошел модерацию, это значит, что он уже крут. Так как требования к игрокам на сайте максимальны из расчета адекватности.

Также отсюда выплывает второй тип игроков, которые предъявляют к себе завышенные требования. Вот человек просто красавец, идеально может все сделать. Понимает на самом деле больше чем многие игроки на его уровне начинаний. И вот он сам себя загоняет в угол, говоря себе, что он не потянет и вообще пишет посты, которые стыдно показывать. Уверяет себя, что все очень плохо и ему лучше играть где-то в дне, с посредственными игроками. И он лишает себя интересных соигроков, интересного геймплея и адекватного отношения. А больное отношение в ролевой, давит на него еще больше и, он только еще больше укореняется в своем мнении, что он дно и место ему на дне.

Таким людям очень сложно уверить себя в том, что они могут и должны выйти на свет и начать общаться. Я еще на старте сайта буквально за хвост вытягивала таких игроков и, что самое печальное, им сложно взаимодействовать с игроками. Даже мне с моими знаниями и опытом очень тяжело играть с такими людьми, так как они все воспринимают очень чувствительно, любое слово трактуют как собственный недостаток и пытаются сразу спрятаться обратно в свою раковину.

Такому типу игроков на сайте нужно в первую очередь понять, что раз вы прошли модерацию и стали игроком, то все. Приплыли. Дальше я вас готов за уши, ноги, руки тянуть до уровня серьезного игрока. И как я уже говорил, если со мной связаться и рассказать о своих опасениях, проблемах, я обязательно помогу. В моих силах даже тренинги организовывать. Если кому будет интересна эта тема, пишите, и если желающих тренироваться будет много, то я придумаю для вас что-нибудь.

Также есть такие игроки, которым очень сложно адаптироваться к новому функционалу. Возьмем, к примеру, меня, я не думаю, что я тыкаю, не забиваю в себя патерны на веки вечные, тк все течет и все меняется, этому учат киберспортивные игры, не успел адаптироваться - упал в дно. Я лишь представляю свою цель и ищу, как к ней добраться. Однако есть ребята, кому в силу опыта, очень сложно привыкать к меняющемуся функционалу, к чему-то новому, отличительному от того, где они до этого играли. И это нормально, все мы разные. Я не буду требовать от своей бабушки, чтобы она завтра уже знала где кнопка включения ноутбука(не говоря уже о всем остальном), так и она от меня не будет требовать, чтобы я резко научилась вязать носки. Так и тут, смешно требовать от игроков, пришедших с платформ стандартного типа, где игры не могут отличаться по функционалу, типо форумов и социальных сетей, что они завтра же будут понимать, как играть на сайте, и что им вообще тут делать. Такие игроки еще с порога негодуют о том, что сайт не такой, как они привыкли и, там было лучше. Но при этом продолжают быть рядом, играть и вскоре становятся верными союзниками прогресса. Подают интересные идеи развития и, помогают новичкам. Тут главное перебороть свой страх тыкнуть куда-то не туда. Ибо на все кривые тыки есть я на подхвате, и помогу выкрутиться из положения. Даже если покажется, что все рухнуло, я рядом, и всегда готова помочь.

Для адаптации игроков такого типа есть:
текстовые описания почти всего функционала сайта
видео описания функционала сайта
есть я на связи в 80% случаев, если я не добежала сразу, то я обязательно отвечаю на все сообщения, которые ко мне адресованы и неважно в чате они или на почте сайта. Я прекрасно понимаю, что значит въехать в стройку и пытаться там что-то делать, поэтому поднять знания по функционалу сайта можно, если прибегнуть к любым предоставленным способам.
Также можно задавать вопросы в чате, игроки, которые провели на сайте уже не одну неделю, легко направят новенького в нужное русло понимания.

Еще есть ребята, я их назвала летчики. Это такие раскрепощенные, активные, общительные игроки, которым нужно все и сразу, и желательно без особого напряжения. Они пишут средние пробные посты, на грани фола. Разбираются в функционале, считай мгновенно. Шустро влетают в чат с радостными воплями, о том, как рады всех видеть, чуть ли не на шею вешаются от счастья. Это понятно, тк ребята пытаются расположить к себе всех и на этом сыграть, чтоб сразу к ним потянулись. Они сразу запиливают себе персонажей (опять же на грани утверждения) и прыгают сразу в игру, думая, что вот только их тут не хватало, и сейчас на этого персонажа налетят желающие поролить, однако эта система не работает… к сожалению.
Ролевики с опытом вообще ребята очень осторожные и не особо любят менять соигроков или набирать дополнительно кого-то к себе. Поэтому таким летчикам уготована судьба, написать посты вхолостую, поиграть самим с собой и отлететь из игры рикошетом.

Мой совет таким игрокам: не форсируйте события! Дайте себе хотя бы день, чтобы к вам привыкли, и вы поняли вообще, какое тут течение событий. Поищите, кто хочет играть и, готов составить вам компанию. Заюзайте поиск соигроков. А потом кидайтесь уже во все тяжкие, когда найдете с кем. Я понимаю, что эта привычка имеет корни более простых игр, которые проходят в переписке. Там действительно такой, врыв, сработает. Но на таких масштабных проектах как сайт, ваш врыв, растворяется и нивелируется под общим течением событий на сайте. В большинстве своем такое поведение наоборот отпугивает соигроков. Поэтому подумайте десять раз, перед тем как выбрать тактику летчика.

Есть, конечно, и те, кто с порога регается только, чтобы высказать свое несогласие с правилами и вообще со всем миром. Однако для этого на сайте существует пространство под названием “Новичок”. Дальше этого никто просто так не шагнет. А если все же настолько упоролся и сделал все, чтобы стать игроком, а потом раскрыл свое несогласие и, вообще, активную позицию противостояния, то на таких личностей есть много рычагов влияния. О которых я не буду рассказывать в силу и так большого объема информации в этом видео. Не стоит так делать, ничего хорошего вы этим не добьетесь.

Ну и последние, мои любимые ребята. Еще малыши в плане опыта ролевых игр. У которых может быть достаточно много проблем по логике написания постов. Им действительно тяжело следить за игрой, и они порой упускают какие-то важные моменты, прописывая то, что уже за них давно прописал соигрок, или просто теряясь в логической связи предложений в собственном посте. Конечно, там есть и ошибки русского языка. Если все совсем плохо, в игру такие ребята не пройдут. Однако если не все так критично, они допускаются к игре, но модераторы постоянно следят и помогают таким игрокам, вытягивают их посты, подсказывая развитие сюжета, исправляя ошибки, развивая по всем направлениям, где они просаживаются в знаниях.

И вот у таких ребят есть два пути.
Первый меня по большей степени разочаровывает. Так как ребята ломаются или не хотят напрягаться, особенно если там плохо с самокритикой, понятно, что мы перестаем поддерживать таких ребят, и они уходят. И меня печалит потраченное на них время, так как обучение игроков, это очень сложный процесс. И это в первую очередь работа над выявлением слабых сторон, не с целью унизить, а с целью возвысить игрока. Дать ему те крылья, на которых он сможет летать по любой сложности постам. Если игрок начинает общаться на эту тему, то все стараются, рассказать все, как минимум, понятно, и при этом стараются не причинить боль. Ведь всем нам неприятно, когда указывают на недостатки. Другое дело если сказать человеку, что он дурак, потому что воткнул это действие дважды в посте, слепой что ли. Или рассказать ему о возможных вариантах замены этого действия, показать примеры, уточнить его стилистические желания, договориться о каких-то правках и работе над собой, которую он будет проводить самостоятельно и тд и тп, зависит от проблемных вопросов.

Второй путь такого игрока, как уже, наверное, многие догадались - это длительная и кропотливая работа над собой. Я никогда не откажу в помощи и развитии такому целеустремленному игроку. На моем опыте уже не один и даже не десяток таких игроков. Которые сейчас способны абсолютно на любой пост, любой отыгрыш вплоть до глубоких сцен сексуального характера, красивых боевых действий, моральных терзаний и других вариантов сцен, с которыми у многих возникают проблемы в описании. Ко мне приходили уже опытные игроки, и признавались, что вот именно в этом месте у них пробел, и я начинала раскапывать. Порой приходилось работать психотерапевтом, тк человек не мог прописать что-то по каким-то личным травмам или ограничениям.
Как-то было такое, что я сняла человеку эти ограничения и, сама испугалась его фантазии, настолько она была жестоко настроена. Хотя до этого человек писал сцены в стиле женских романов для бабушки. Конечно, избавлять от такого мировидения я не стала, тк это уже работа другого профиля профессионалов, да и я знаю много людей, которые спят и видят, чтобы к ним подкинули такого актива, который устроит кровавое месиво из игры. Но вот такая ситуация была у меня на практике.

Вроде я собрала все типы игроков, которые сильно скрывают свои возможности. Однако я заведомо упустила какие-то моменты в силу того, что эти типы относятся к ролевикам сайта, а не других платформ. Все же требования игры на сайте более жесткие, чем на других платформах и поэтому типажи более слабых игроков просто обсорбятся не попадая выше в перечень.

Я постаралась добавить к сухому перечню также базовые варианты действий, и восприятий. Чтобы в случае моего визита к вам в приват, у вас не встали волосы дыбом или, вы не стали резко паниковать. Все будет ок, если вы возьмете себя в лапки и, будете стараться думать) А с вами была Саливер - ГМ сайта No Children Game.

06 января 2021 в 22:03

Поиск бага

Кто ловит у себя баг с недолетающими сообщениями, (когда нужно обновлять страничку, чтобы увидеть сообщения) отловите мне его пожалуйста, возможно он зависит от страницы на которой вы висите, а может еще от чего, мы не знаем и не можем его у себя воспроизвести.
Что нужно делать:
-открываете консоль кнопкой F12\там находите вкладку Консоль(Console)
-дальше себе бродите по сайту как обычно с открытой этой вкладкой и следите за появлением ошибок
-все ошибки в которых есть 'count' нас не интересуют

-все остальные ошибки мне в личку в виде скрина, а сама ошибка должна быть раскрыта максимально полностью
Текстовые ролевые игры NC18+ - Google Chrome 2021-01-06 20.25.11.png

03 января 2021 в 10:50

Подарок на Новый Год !

Спасибо Rio за прекрасный рисунок :3


NY2021.png

03 января 2021 в 01:00

Мы переехали

Мы переехали, не без проблем,  но мы справились


Ну вот теперь мы снова с вами и я этому очень рад. Переезд был непростым. Подлянок хостеры нам подкидывали знатно, даже думали в один момент отказаться от их услуг ( так сильно они нам мозг выносили, а вернее рукожопили ребята знатно). Но мы добились своего, нашли лазейки в их системе тупизма и, перешли на ручное управление сервером.

Теперь за все косяки, в 80% падений сайта будем отвечать только мы. А мы просто так сайт ронять не намерены. Конечно мы не застрахованы от таких падений, как было недавно ( что сайт и вся панель управления на хостинге просто умерли на несколько часов, и тогда был реальный шанс потерять сайт, но отдадим должное хостерам, они спасли сайт и, перетащили нас на другую машину, и вот от такого мы не застрахованы никогда. Интернет вообще штука небезопасная).

Зато теперь  мы управляем своим сервером.  И  никто нам больше палки в колеса ставить не будет. А о палках я расскажу в следующем новостном известии, про историю создания чата.

02 января 2021 в 17:43

Отключение сайта

Отключение сайта после 23:00 далее...


Всем привет. Мы будем сегодня выключать сайт с 23:00 для переезда на новый сервер.
Это необходимо для достижения стабильности сайта и реорганизации работы нового чата, так как сейчас система связи работает в тестовом варианте. Если все пойдет хорошо, то за час справимся. Если пойдут проблемы, то лучше ожидать запуск уже завтра утром. За ночь мы постараемся все сделать.
Все новости об изменениях будут опубликованы в нашей группе vk: https://vk.com/ncgameru
На сутки будем отключать счетчики постов, и ни у кого сроки не сгорят.
Пожелайте нам удачи:3

19 декабря 2020 в 01:36

Апгрейд на апгрейд поиска соигроков!

Ребята, мы переделали логику работы поиска соигроков.


Изменения которые были введены в лайки соигроков:

1. Теперь финальное количество лайков рассчитывается так: количество лайков которые сделали пользователи + количество ролей в поиске * 3 ( Каждая роль будет стоить 3 системных лайка. Если у вас поиск на две роли, то по итогу от системы вы получите 6 лайков и тд).

2. Теперь можно начать поиск соигроков не для себя (хоть это и так было возможно, но мы подкрепили это системно), а для организации, по этому поводу при поиске будет написано не Инициатор, а Организатор.

3. В своем поиске теперь видно сколько раз лайкнули поиск, сколько лайков пойдет от системы (кол-во ролей * 3) и финальный результат, сколько же всего вы получите лайков при успешном завершении поиска.

4. Также в своем поиске видно, где идешь как организатор, главное не забываем ставить галочку, если поиск без вашего прямого участия.

Однако я напоминаю, что только от вас зависит, стартанет ваш поиск или так и подвиснет в истории. Реклама, четкий, ясный текст, красиво описанная идея, максимальное количество тегов для поиска, и поддержка вопросов игроков, которые заинтересуются вашим отыгрышем. Это то, что должно сопутствовать вашим поискам игроков.
Почувствуйте себя в роли организатора игры. А для остальных вопросов всегда есть я Saliver-GM. Подскажу и помогу чем смогу.

17 декабря 2020 в 01:46

Апгрейд поиска соигроков!

Теперь все могут получать лайки за свои идеи, которые будут прописывать в поиске соигроков для других игроков.


И так, в чем суть апгрейда)
У каждого из нас в ходе игры или вообще жизни, появляются какие-то хотелки на отыгрыши. Но не все хотят их отыгрывать, может кто-то хочет их читать. Исходя из этих соображений и при помощи коллективного разума игроков, был выведен этот апгрейд. Теперь каждый поиск соигрока можно оценить лайком.

Но на этом история не заканчивается)

Вы(Игрок) создаете поиск, в котором можете указать все роли, но при этом вы будете числиться как создатель, а не участник отыгрыша. Задаете историю отыгрыша, всякие интересные подробности.
Ваш поиск могут лайкать. Все лайки стекаются в один список лайков, который ведет в топ. Однако! Все лайки, которые вы получаете за свой поиск соигрока, прилетят вам только в том случае, если ваш поиск завершится системно при полном наборе игроков.
Это значит, что вам нужно утвердить игроков на все роли. После этого откроется групповая переписка, в которой если надо, вы, как создатель, можете принять участие (выйти из группы пока невозможно, но эта возможность появится после ввода нового мессенджера).

На счет системы лайков. После успешного закрытия поиска соигроков, от Системы вам начисляется еще дополнительно 5 лайков. И того получается по закрытию поиска у вас появится буст в н-ное количество полученных от игроков лайков + 5 системных лайков. Пример: вам успели налайкать 10 штук, от системы еще 5 лайков и в итоге буст составит 15 лайков.

В случае если поиск был на столько крут, что  закрылся не успев собрать лайки, вам все равно прилетит буст от Системы в 5 лайков.