Пограничная фабрика

Пограничная фабрика

Построй свою колонию

Описание игры
Чем привлекают далёкие планеты на отшибе войн корпоративных империй? Правильно: ресурсами. Железистые пески для корпусов кораблей, медные залежи – для их проводки, уран - для энергии в этих продах... и для оружия тоже. Ведь плутоиевые бомбы так красиво бабахают, когда попадают в борт огромной пасудине, верно? По сути это единственное развлечение в бескрайних пустотах между планетами: радиация затеряется в огромном потоке излучений от звёзд, осколки испарятся ещё в процессе, и поэтому на месте взрыва останется только пыль, слишком мелкая чтобы навредить пролетающим мимо свидетелям. Одному такому кораблю повезло попасть под ядерный кулак. Никто так и не понял, что это было: пьяные пираты веселились с краденым оружием, просчёт военных при разбрасывании минных облаков, какая- то диверсия изнутри, а может быть и атака, подготовленная из дальних систем... Все догадки так и остались предположениями. Корабль выбросило на далёкую планету, какой- то неопознанный врезался ему в корпус, и он вспыхнул изнутри, словно сверхновая. Лишь чудом нерабочую пасудину удалось посадить и не угробить экипаж жёсткой посадкой. Основная живность планеты: Жуки: Обычно они появляются из гнезд и составляют вражеские силы. Существует три типа врагов: Кусаки, Плеваки и Черви. Каждый из типов проходит четыре стадии размера и, соответственно, силы. Кусаки Основная масса живности поверхности. Они – коренные жители планеты, которые мирно уживаются с двумя другими видами местной фауны – червями и плеваками. Кусаки – членистоногие и живут в органических гнездах. Существует четыре вида кусак: маленький, средний, большой и чудовищный. В начале игры их размер минимален и защита их не спасёт даже от удара палкой. Но под воздействием загрязнения окружающей среды они будут эволюционировать т.е. становиться больше. Кусак привлекает загрязненная отходами производства территория, где они стараются обнаружить источники загрязнения. Поиск источников может быть прекращен, если они замет Плеваки Очень похожи на кусак. Но, в отличие от кусак они атакуют на расстоянии. Они плюют во врага едким раствором, от которого сложно (но можно) увернуться. Их поведение и типы напоминают аналогичные у Кусак, лишь здоровье и сопротивление сильно различаются. Различия внешние от их собратьев только в количестве и длине ног (6 длинных - у кусак и 12 коротких - у плевак) и в форме головы (короткий хоботок у плевак, 2 жвала у кусак) Черви Естественные союзники кусак и плевак, которые защищают их гнезда. в спокойное время они являются защитниками маток, которые не будут преследовать вас снаружи, но могут искать вас внутри. Они помогают вытаскивать вас из улья, для защиты потомства, за счёт метких плевков своими едкими ферментами. Их может быть двое или трое вместе на гнездо... но и маточных гнёзд далеко не одна штука Иногда небольшие группы кусак будут оставлять родное гнездо, чтобы основать новое. Эта группа будет искать подходящее место. Особенно они любят горельники и места задымления. Как только они найдут подходящее место, кусак и плевак растворяет себя и создает питательную базу для королевы. Новая база вначале будет очень маленькой (пара гнезд и несколько перешедших червей), но со временем там появятся новые гнезда. Иногда это вытекает во внезапную атаку на базу колонистов, что может нанести незащищенным постройкам некоторый урон, большинство игроков сможет отбить нападение отряда малых кусак с легкость. Средние кусаки зачастую представляют гораздо большую угрозу, они не столь уязвимы, как малые кусаки, так что в составе роя могут уничтожить застрявший автомобиль и убить игрока, оснащенного автоматом и первыми образцами брони. Большие кусаки являются еще более сложным противником и могут доставить массу неприятностей неподготовленному игроку. Чудовищный кусака представляют собой огромную угрозу для любой фабрики и является достаточным основанием сдерживать уровень загрязнения. Тем не менее, атаки Кусак любого размера могут быть отражены с помощью развитой системы обороны, хотя некоторые атаки могут быть столь многочисленны, что даже подготовленная оборона может понести серьезные повреждения. Если фабрики производят большой уровень загрязнения, это провоцирует их. Как только загрязнение достигает их гнезд, можно ждать скорого нападения кусак. Атака будет направлена прежде всего на уничтожение источника загрязнения, но в случае обнаружения более серьезного источника загрязнения, игрока или турелей цель нападения может быть изменена. Кусаки стараются обойти стены, чем можно воспользоваться, однако если обход затруднителен, они готовы идти напролом. Так их можно провоцировать, оставляя хорошо защищенные проходы, однако кусаки не всегда попадаются на эту удочку – некоторые все равно будут выбирать кратчайший маршрут, что делает их более непредсказуемыми.
Правила игры
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УНИКАЛЬНОЙ РОЛИ ПИШИТЕ ШУЛЕ (Шульцвайз) 1. В первую очередь уважайте друг друга. Убийство только с разрешения со-игрока 2. В игре разрешены любые отношения между персонажами. 3. Мир cделан во вселенных выживачей Rimworld и Factorio c примесью треша из Borderlands 4. В анкете персонажа, кроме его предыстории желательно написать его умения, силы и способности (если они имеются). Например придумать систему воскрешения или респавна персонажа игрока
Актуальная информация
Планета, БВЛ 10- 13 Живая, пригодная для жизни. Атмосфера - земная. Замечены признаки животной жизни. Цивилизационных скоплений: не опознано. Температура: -90... +75… На планету упал космический автобус, в следсвии критического внешнего повреждения. Жертв среди экипажа нет. Разблокированая система экстренной навигации обнаружила в местах посадки крупную скалу, покрытую пещерными сооружениями с кучей минеральных концентратов, особенно рудных скоплений металлов. Непосредственной опасности для жизни обнаружить она не успела... Взорвался силовой блок. Автобус разрушен безвозвратно. Всё, что осталось экипажу - это догадаться как, выжить на остатках имеющихся ресурсов.
Роли
Название Персонаж Игрок
Артиллерист-ракетчик
Боец-берсеркер
Водитель багги
Водитель багги
Водитель багги
Геолог
Глав.врач
Глава охраны
Горняк-подрывник
Инженер производственных цепочек
Инженер ремонтной службы
Инженер сборочных автоматов
Инженер стационарных защитных систем
Капитан экипажа
Машинист поезда
Мехвод танка
Нефтянник
Оператор роя дронов
Оператор сети спутниковых радаров
Пилот
Помощник пилота
Программист
Пулемётчик
Танковый наводчик
Фармацевт
Химик-лаборант
Хирург
Шизострел
Штурмовик
Электромонтёр
История

В истории пока еще нет ни одной записи

24 июля 2022
17:33

Событие

Челнок вынужден совершить жёсткую посадку на открытой, но неисследованной планете. Всё что стало известно - так это что на ней замечена биологическая жизнь. И что данный крайне богат ресурсами. Но он был в далёком пограничье занятой людьми галактики, в своего рода резерве "на чёрный день"... Видимо не зря.

Оба борта космического автобуса насквозь пробил неизвестный объект. Может и удалось бы понять, что именно это был за предмет... если бы он не пробил запас с пакетным и урановым топливом, провоцируя пожар. Ещё и реактор гипердрайва тут же вышел из строя, чем вывел корабль не то что под-световые... На до-звуковые скорости. Хорошо что на орбите подбитое корыто под названием "Сирианский мул" ещё теряло скорость за счёт приливного захвата гравитацией.

Приземление мягким не оказалось. Отключенное электропитание отключило управление тормозной гидравлики, только физический доступ к закрылкам через сервоприводы. Ещё и окончательная остановка случилось ударом об скалу. Стоило бы всем выжившим выбраться Да узнать, куда они приземлились. Что там внутри пещер горы, рядом с которой грохнулись? Есть ли в местном озере к северу от сюда рыба, и можно ли её есть, что это за металлические сооружения рядом с ним? Полон ли западный смешанный лес мясной живностью и ягодами? И что это за цистерны южнее?

25 июля 2022
22:14

Вход в игру Эдвард Клин Проектировщик логистики

Не активен

Эдвард пришёл в сознание когда всё уже случилось. На грудь сильно давило, кашель не позволял вдохнуть, но он видел свет! Клин, не разбирая на что опираясь, пополз "туда! К свету!" На руках, которые казались ему чужими он протиснулся в дыру и упал на твёрдую землю… выключился…
Становилось жарко, кажется он снова заснул на пляже очередной курортной планеты. Эдвард открыл глаза… нет, он не в гамаке, а вокруг нет моря... а, нет, что-то похожее есть, но оно слишком далеко отсюда.  Клин поднимается на ватных ногах и что бы не упасть держится за искорёженный металл челнока. «Что же произошло?» Логист пытается напрячь память «Помню взрыв… пожар… дышать было нечем… неужели я...» Эдвард ещё раз осматривается с ужасом в глазах.
- Твою мать… - Хриплым голосом выругивается Клин, пытаясь удостовериться, что он настоящий, а это всё на самом деле с ним произошло. – Твою то мать! – Кричит он и замирает... кажется в челноке ещё кто-то есть.