Грань (Хитония)

Описание игры

Все-таки состоялась третья мировая война. Мир погряз в катастрофах и крови. Большая часть населения земного шара была изничтожена. Те, кто по каким-то неведомым причинам смог пережить войну, старались всеми силами выжить.

Люди, как им было свойственно, стали собираться возле полуразрушенных городов, возрождая тем самым то, что было утрачено и становясь на новый путь развития. Но война привела к неожиданным последствиям вмешательства внеземной цивилизации, которая взяла планету под свой контроль. Даэриане являлись представителями сверхразвитой цивилизации. Видя, как люди на Земле начинают терять себя, Даэриане остановили войну и оснастили выживших знаниями и технологией. После этого за обустраивающимися городами было установлено наблюдение, и некоторые представители сверхцивилизации были вынуждены остаться, чтоб сохранить жизнь на планете и основали колонию.

Мир изменился. Прошло 100 лет после окончания войны.

На улицах больше не светило солнце, небо всегда было затянуто тучами, ядерная зима уже прошла, но это не спасало от радиоактивного фона, который теперь установился на планете. Однако с появлением внеземной цивилизации, никому этот фон уже не мешал, и к постоянной засухе и ночи уже все давно привыкли. Солнце иногда пробивалось сквозь тучи, но это скорее походило на пасмурный день, отяжеленный рыжиной зависших в воздухе металлов.

По прошествии некоторого времени начали появляться города, куда стягивались определенные личности. Потребности у всех были разные, по этому и у городов были разные предназначения.

Экзортар

Полуразрушенный город, в центре которого огромная воронка от когда-то разорвавшегося снаряда. Теперь эту воронку оборудовали как арену для ведения боев. Вокруг воронки стоят чудом уцелевшие (само собой не полностью) многоэтажные здания. Эти здания являются как убежищем для жилья, так и платформой для зрителей арены. Если по каким-то причинам путник вошел в город, он автоматически становится на первый уровень защиты, что позволяет ему принимать участие в боях на арене. На руку каждого прихожанина надевается браслет, с которого при желании можно считать уровень. Город живет волчьими правилами: кто сильнее, тот выше рангом. Уровень защиты определяет этаж, на который размещен человек, его привилегии, состояние (денежное и физическое).

В городе на первый взгляд царят хаос и самоуправство. Но у города есть четкие правила воинов. Пришедший в город новичок автоматически приобретает первый уровень защиты. Это дает ему возможность принять участие в боях на арене и при случае победы перейти на 2 уровень защиты. Уровень отмечается на выданном при посещении города, электронном браслете.

Бои на арене происходят только со своим уровнем. Драка на улицах города карается неделей арены. Избиение низшего ранга карается месяцем арены.

Описание уровней и их возможности:

  • Первый уровень защиты дает возможность участвовать в бою, но не позволяет жить в городе и оставаться на ночь.
  • Второй уровень защиты позволяет снять в доме комнату на первом этаже и дает возможность жить в городе.
  • Третий уровень защиты перемещает жителя города на 2 этаж здания и дает возможность пользоваться оружием на арене.
  • Четвертый уровень защиты позволяет жителю города брать себе одного напарника, предыдущие включительно
  • Пятый уровень защиты позволяет брать себе оснащенного оружием напарника и участвовать с ним в боях на арене, предыдущие включительно
  • Шестой уровень защиты позволяет дополнительную покупку раба-технолога (Миларийца или Таларийца), предыдущие включительно
  • Седьмой уровень защиты позволяет нанимать для себя охранника, предыдущие включительно
  • Восьмой уровень защиты позволяет торговать механическими запчастями, как б\у, так и новыми, предыдущие включительно
  • Девятый уровень защиты позволяет брать с арены проценты от общих ставок. предыдущие включительно
  • Десятый уровень защиты позволяет собирать свои группировки, предыдущие включительно
  • Одиннадцатый уровень защиты позволяет подчинить себе группировки, предыдущие включительно

Экзортариане

Одни из выживших людей, что предпочли жить на поверхности земли. Поначалу были придуманы специальные костюмы для защиты от радиации, жара, холода, но со временем прогресс дошел и до механических имплантатов абсолютно любой части тела, что позволило человеку снять с себя тяжелую амуницию. Их тела являют собой серию механических имплантатов, от органов до видимых частей тела. Но все же некоторые до сих пор прибегают к старым методам защиты. Физическая сила выживших возросла многократно.

Последующие года Экзортариане часто вели бои. Экзортар был своеобразной ареной для их поединков. Вошедший в их столицу автоматически становится целью для побоев. Это было своеобразное приветствие и определение силы.

Сильные, смелые, опасные. Их часто нанимали в охрану. Но в основном это воины одиночки, в постоянном поиске достойного соперника.

Даэриан

Большой город, созданный на основе уже разрушенного. В его центре возвышается огромной высоты здание. В нем живут лишь управляющие. Остальные же являются рабочими на город и прислуживающий персонал. Живут в домах, окружающих главное здание. Главное здание разделено на секторы, которые отвечают за город и его развитие. Дома так же разделены на секторы, отвечающие секторам главного здания.

Город защищен куполом, который нуждается в постоянной поддержке. Даэрианам приходится фильтровать энергию мира и направлять её на поддержку купола, если оный падет, то в мире вновь вспыхнет война. Главная цель даэрианов - открыть портал, но на его создание нужно много энергии. Все, кто был прислан на планету, имеют повышенный уровень владения энергетическим потоком, который позволяет им жить и творить.

Жители города обязаны подчиняться управляющим, в противном случае всю энергию, что содержало тело провинившегося, выпускают в купол, и Даэрианен погибнет.

Даэрианен обязан следовать своему сектору и не вмешиваться в работу другого сектора.

Даэриане

Внешне похожи на мифологических демонов. Цвет кожи разнится от чисто белой до пурпурной или даже черной. Голову каждого даэрианина увенчивают рога, чья форма абсолютно индивидуальна. Позвоночник имеет продолжение на неопределенное количество позвонков, что выглядит как хвост. Телосложение статное, высокий рост, утонченные черты лица, цвет глаз в основном красный, но бывают белые, фиолетовые, розовые, черные и другие не естественные человеку цвета. При помощи своих достижений могут изменять свой внешний облик, скрывать отличительные от земных приметы. Пришедшие в этот мир через портал и застрявшие по причине его полного разрушения в ходе войны. Даэры в общем своем количестве ученые. Высшая каста занимается в основном наукой( тактикой, дипломатией, психологией, инженерией, историей и т.д.) Низшая – рабочие. Свою магическую энергию Даэриане черпают из высокой агрессивности здешнего мира. Однако использовать ее могут без опасности погибнуть только когда рядом есть человек, источающий негативные эмоции. Цель Даэров набрать достаточно этой силы для открытия и насыщения портала. После этого, родная планета, получит дополнительный источник.


Обновление лора от 20 марта 2021г. Посты, написанные ранее даты, корректировать не обязательно.

Дополнительная информация о специфике Даэрианской энергии:

Энергетический вампиризм возможен только в случае, если человек испытает негативное чувство: страх, боль, злость, грусть, ненависть, отвращение, презрение, обида, отчаяние и тд.

Животные для донорства не подходят.

Даэры ее видят, как голубой блестящий поток, будто, концентрированное в луч, свечение луны. Когда идет использование энергии Даэром, то люди могут это увидеть, как раз из-за этого свечения, которое будет преобладать над местом активности.

За счет того, что все в мире состоит из энергетической связи между молекулами и атомами и тд и тп (эта тема не развивается), Даэры могут творить на уровне создателей из ничего, укрепляя и трансформируя связи по своему усмотрению. Таким образом они меняют свою внешность (на это идет постоянный расход энергии, скорость расхода зависит от силы Даэра), становясь более похожими на людей.

Внешность Даэриан не изменяется после 25 земных лет. Когда организм человека останавливает свое развитие, у Даэров старость не наступает. Причина этому феномену в постоянном энергетическом контроле своего тела. Так как старость по сути, это ухудшение работы каких-то органов, у Даэров этого быть не может из-за того, что они могут себя восстанавливать, их организм перестает стареть.

Сила Даэра зависит от возраста - у слабого (молодого - до 50 земных лет) запас энергии быстро истощается, даже при простых действиях, а у сильного (более взрослого 50-150 и выше) расход такого же количества энергии заметно снижается по мере получения опыта (до 50 Даэры физически не способны полноценно контролировать свои силы). Работает примерно, как аккумуляторная батарейка. Чем старше Даэр, тем меньше ему нужно "подзаряжаться". Более молодой Даэр чаще набирает энергию. Могут умереть только от отсутствия энергии.

Чем меньше энергии у Даэра осталось, тем тяжелее ему. Ощущается как усталость, вплоть до полного обездвиживания.

Могут излечить больного\раненого, если рядом есть донор энергии. Сами работая при этом как проводник, вбирая в себя из донора энергию и отдавая потерпевшему. При этом находясь в постоянном балансе своих сил. Считаем так: один человек(донор) равноценен одному человеку или одному Даэру (если лечить без донора). При этом тратится ровно столько энергии, на сколько серьезным было повреждение. Если Даэр берется лечить смертельно больного\раненого, то если у донора не стопроцентный запас энергии, то данная процедура убьет донора (если человек-донор сам болен, если ранен и тд.). Если Даэр сам взялся за лечение без донора, то его энергия также должна быть на максимуме, чтобы при лечении у него остался минимальный запас. Самое крайнее состояние - отсутствие какого-либо движения тела, в нем Даэр может только ощущать потоки открытой энергии, которую по счастливой случайности может стянуть себе и восстать.

Радиус приема энергии небольшой. Даэр не может одним махом положить весь город. Самый максимум - в пределах одной комнаты. При этом Даэр должен видеть свою цель полностью, стоящий за дверью или за стеной находится в безопасности.

Не могут воскрешать умерших, но могут успеть спасти умирающего.

Способны создать что-то, изменить цвет, структуру, форму. Но все это живет пока их тело генерирует энергию.

Пример:

Создан стул - на это потрачено n-ное количество энергии (никогда не уточняйте числовой эквивалент, ибо его нет и никогда не будет), от которой Даэр до 50 лет почувствует слабость и быстрое угасание сил, тк вещь не живая и будет требовать постоянную подпитку. Даэр свыше 50 лет уже сможет спокойно посидеть на стуле и разрушить связь не почувствовав при этом слабости.

Также вариант для живых существ, наделенных аккумулирующейся энергией: сам носитель этой энергии подпитывает созданное. А это возможно при установке Даэром связи между человеческой энергией и созданным имплантатом (как именно это делать, фантазируйте сами).


Таларин

Город, полностью погруженный под землю. Изначально являл собой метрополитен города и его подземные бункеры. После войны его обустроили под жилое, торговое, рабочее пространство. Кому подчиняется город, и кто установил в нем свод правил – неизвестно. Город сам по себе огромный и являет собой большую сеть тоннелей, переходов, каналов, залов и т.д. Но за каждым углом города идет наблюдение, что мешает нарушению рабочего графика города.

В каждого, кто живет в этом городе, вживлен чип, по средствам которого Таларианен управляет любым техническим оборудованием, от кофеварки до фрезеровочного станка, а то и целого цеха.

В городе все должны работать, если охранно-поисковая система города замечает неработающего, то на его чип посылается сигнал, и человек лишается рассудка, после этого его помещают в тюрьму. То же происходит и с нарушителями порядка.

На пришедших из далека нарушителей ставится штрихкод, и больше в город данный субъект попасть не сможет, только если в тюрьму.

Талариане

Люди, жадные до денег и механики. После 3 мировой войны ушли под землю. Даэриане дали им возможность выжить, подарив часть своих знаний в обмен на ископаемые земли и подчинение. После этого, каждый таларианин рождался в инкубаторе, где закладывали в его мозг информацию, таланты, чувства и т.д. Дальше ребенка растили до определенного возраста, после которого человек выходил из инкубатора и больше не старел. Но когда тело изнашивалось, то мозг человека отключали. В среднем продолжительность жизни увеличилась до 150 лет. Являются основными добытчиками провизии и сырья, занимаются скотоводничеством и перевозками. Они свободно торгуют своей техникой и имеют торгово-дружеские отношения со всеми городами наверху, ведь их умение управляться с техникой и создавать оную после вмешательства Даэриан, стало легендарным.

Милар

Являет собой притоны и различные развлекательные центры. Основан на месте города, чьи здания почтине тронуты войной. В последствии благоустроены и ярко выражены огромным количеством огней и вывесок. Система прожекторов устроена так, что город виден за многие километры ( вернее его свечение по ночам).

Город развлечений и город наживы. Здесь нет своих и нет чужих. Тот, кто хочет иметь деньги - вертится, как может. Один продает себя в рабство, а другой продает рабов. Кто-то управляет казино, а кто-то играет в русскую рулетку. Как таковых правил нет. Все живут как могут, и на что могут. Спокойно промышляют мошенничеством, воровством, проституцией и т.д. и т.п.

Миларии

Люди, чья жизнь является чистейшей разбойничьей деятельностью. В общих столицах их не признали, и те вынуждены скитаться, объединяться в группировки и для поддержания жизни устраивать засады торговцам, проходящим по их тропам. Их столица являет собой притоны и различные развлекательные заведения. Хитрость этих людей стала почти легендарной. Поэтому связываться с ними, мало кто желал без острой на то необходимости

Эти люди развили в себе животные инстинкты, а под влиянием радиации мутировали: их тело начало приобретать различные животные характеристики, как внешние, так и внутренние. Они не нуждались совершенно в техническом оснащении для жизни на поверхности, мутация позволила им приспособиться к условиям на планете.

Правила игры
  1. В первую очередь это свободная игра. Вам никто не будет диктовать, что делать и куда вести персонажа.
  2. В игре приведено стартовое описание. Однако игрок волен возглавить игру, выбрав/придумав себе управляющую роль. Сместить правление, взявшись организовывать востание и тд и тп.
  3. Пол персонажей определяет мир. Однако мир "Хитония" позволяет создавать персонажей любого пола не зависимо от реального пола игрока.
  4. Запрещены всевозможные гонения, негативное отношение по половому признаку. Нарушение подразумевает бан на игры.
  5. Если для игры вам понадобится определенная локация то заполните форму "линк на форму". Однако имейте ввиду, что этой локацией могут воспользоваться и другие игроки, и так же отписаться в ней.
  6. Убивать персонажей другого игрока без его согласия запрещено.
  7. Вывод зависших персонажей осуществляет либо система, либо модератор.
  8. Вы можете сами придумать роль персонажа заполнив форму. После согласования его с модерацией на соответствие игре вы получите необходимую роль. При отправке формы, сохраняйте текст биографии на стороннем ресурсе или в буфере обмена
  9. За играми следит модерация сайта. Требования модерации должны выполняться. В противном случае возможен бан на игру, понижение до ученика, исключение из игроков сайта.
  10. Запрещено вносить правки в лор до написания 20 постов в сумме по данной игре. Все вопросы по лору нести модератору игр или Гм-у. Правило вступило в силу 13 марта 2021г.
  11. Биография персонажа прописывается только от третьего лица, стихотворная форма возможна, но не больше 10% от общего текста биографии. Правило вступает в силу с 14 марта 2021г.
  12. Регулировка количества описания информации в истории игры происходит модератором игр самостоятельно. Все вопросы и уточнения по описанию игры игроки могут отправить Гм-у в приват. После чего, будет проведен разбор игрового момента, и результаты будут объявлены в привате игроку. Правило вступает в силу с 14 марта 2021г.
  13. Что такое Система игры?
    Данный сайт оборудован своим внутренним мозгом, который анализирует вашу игру. Чтобы не конфликтовать с системой ознакомьтесь с ее проявлениями.
    - вы можете лайкать понравившиеся посты (это абсолютно анонимно)
    - Если на локации два и более игрока, то время на написание поста ограничено 3-мя днями.
    - по прошествии 3-х дней , если пост так и не написали, система делает автопропуск игрока
    - если игрок пропускает очередь сам, то от его общего количества лайков отнимается 1%
    - если пропуск игрока делает система (автопропуск) то с общего количества лайков игрока отнимается 3%
    - если у игрока накапливается в месяц 3 автопропуска, то система вешает на него автоматический бан на игры, его персонажи становятся недоступными и выкидываются из общей очереди на написание постов
    - получая лайки вы двигаетесь по лестнице в топ игроков. Чем выше ваш рейтинг,тем больше игроков захочет играть с вами.
    - рейтинговая система работает как на конкретные посты, так и на игрока в целом. Чем больше у его постов лайков,тем выше рейтинг конкретного игрока.
    - в минус по лайкам уйти невозможно. Но помните,что рейтинг ГОВОРИТ о вас, как об игроке...
    - локации, на которых в течении 2-х недель не появится ни единого поста, будут удаляться, а игрок, создавший эту локацию лишится 3% от текущего количества лайков на момент закрытия локации Системой.
    - если игрок на локации один, то у него включается таймер на одну неделю. После окончания таймера, персонаж ставится на паузу автоматически. Что это означает:
    у персонажа появляется метка о его активности
    игрок не получает никаких минусов по личной статистике
    возможность подождать соигрока(ов)
    исключена возможность помешать чужой игре и получить много минусов по лайкам
    ваш персонаж больше не активен в игре и находится в списке персонажей
    персонаж не участвует в очереди на локации
    если персонаж завис между локациями, то его откидывает на локацию, где он писал последний пост, это можно увидеть в его карточке
    перенести персонажа на локацию, куда ранее стоял переход, можно. Для этого нужно отредактировать последний пост и сохранить без изменений
    для ввода персонажа в игру, нужно написать пост в локации, на которую указывает система в карточке персонажа
Актуальная информация
Игрок Адамария, ввела устройство связи под названием комм. Связь поддерживается при помощи коммуникативных вышек. Из-за дороговизны обслуживания, органы управления фракций не могут позволить больше одной вышки. Мощности вышек не хватает что бы поддерживать связь слишком далеко, и на окраинах городов сигнал уже крайне слабый. Из-за этого связь при помощи комма с теми, кто находятся на территории другой фракции или с теми, кто в пустошах невозможна. Функционал коммов позволяет отправлять звуковые сообщения и записывать до пяти звуковых сообщений пришедших на комм. Для отправки сообщений на комме есть одиннадцать кнопок, десять из которых, это числа от нуля до девяти и одна кнопка для записи и подтверждения отправки, а при зажимании до сигнала кнопки отправки сообщений на дорогих коммах можно при помощи кнопок «четыре» и «шесть» переключаться между сообщениями. При таком же зажимании отправки и нуля номер сбрасвается. Иногда на коммах для этого делаются отдельные кнопки. Так же на дорогих моделях комма есть возможность записи одного номера в память устройства для быстрой связи. Сами по себе коммы выглядят как часы на цепочке с закрывающейся крышкой. Их корпуса чаще всего выполнены из металлов. У коммов нет, каких либо экранов, и из-за этого узнать, кому ты отправляешь сообщение невозможно, если ты сам не набирал номер или тот, кому ты прислал сообщение, не выдал себя. Игрок Адамария, ввела устройство для удаления мусора под названием расщепитель. Это устройство, чаще всего в форме прямоугольного параллелепипеда или цилиндра, отправляющее отходы на местную свалку фракции. После чего мусор отправляется к таларинам, которые зарабатывают на переработке мусора. Игрок Адамария, ввела в игру наркотик под названием «Красный лед» который преимущественно используется на территории Экзортар. Наркотик действует на принимающего как стимулятор мышечной активности, который так же усиляет роль первобытных инстинктов на время употребления. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Cryzax, ввел название, и внешний вид основной валюты Грани. С сего момента деньги тут называются Линями и имеют внешний вид разноцветных бумажек. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Летиция Самуку, ввела привязку линей к золоту. Эквивалентом одного линя является 0,01 грамма золота. Кроме того этим же игроком были введена история легитимизации этой валюты. Так некоторое время после ядерной войны люди использовали обычный бартер, но при сотрудничестве Даэриан и Таларин была создана эта валюта. До сих пор она существует благодаря тому, что Даэриан и Таларин склонили Экзортар и Милар использовать лини как основное платежное средство. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Свабьёрн, ввел внутреннюю фракцию экзортар базирующуюся в Храме Феникса. Название фракции «Орден праведных». Основные принципы Ордена включают в себя: Искоренение рабства. Ненависть ко всем нечеловеческим расам особенно к даэриан. Вера в Феникса. Отказ от наркотических веществ. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок GoH, ввел расстояние между городов фракций. Оно примерно равное, ибо ближайшие друг к другу города между собой составляют практически правильный квадрат со стороной примерно 200км и диагональю примерно 290км. Соответственно первое это расстояние ближайших городов, а второе дальних. Игрок GoH, ввел медицинское оборудование называемое бакта-камерами. Оно хорошо справляется с ожогами, порезами и простыми переломами. Может помочь, но не так эффективно с рваными ранами и сложными переломами. Но оно не может вырастить новую ногу или руку, не может воскрешать и не может бороться с банальным насморком. Игрок GoH, ввел количество населения. Так на территории Даэриан проживает от пятисот до семисот пятидесяти тысяч разумных. Территория Экзортар вместила в себя около миллиона человек. У Милар так же, как и Экзортар где-то миллион. Население Таларин насчитывает примерно миллион двести пятьдесят тысяч. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Sgt Kamarov, ввел внутреннюю фракцию экзортар базирующуюся в Вольном городе Экзортар. Название фракции «Вольный город Экзортар» (не официально, но чаще употребимо в народе) или же «Республика Экзортар» (официальное название, используемое чаще всего в документации). Население: чуть более 150 000 человек Форма правления: демократическая республика Высший представительный и законодательный орган: Сенат из 15 человек, избирается населением (делегаты избираются общинами/кварталами) на срок 5 лет. Глава исполнительной власти: губернатор. Избирается Городским Советом на срок полномочий созыва Совета, один человек может занимать пост не более 2 раз. Нынешний губернатор - Альберт Редстоун. (На посту - конец 1-го года 2-го срока избрания). Судебная власть: Претор правосудия. Избирается Городским Советом пожизненно, но может быть смещен за грубые нарушения закона и судейской этики. Нынешний претор правосудия - Анна Марошевская. Основные отрасли экономики: - металлообработка и машиностроение (в том числе изготовление "хрома" - кибернетических имплантов) - продовольственное производство (гидропонные плантации, грибные фермы и разведение мута-кроликов) Общественные правоохранительные и военнизированные ведомства: - Городская Полиция (регулярная, профессиональная служба) - Соседский Дозор (на добровольно-иррегулярной основе) - торговля и сектор услуг Описание общее: Она же Вольный город Экзортар. Оба названия равнозначны. Обособленное сообщество на двадцать пять тысяч жителей, входящее в состав городской агломерации Экзортара, отличающееся приверженностью его жителей по возможности мирному и цивилизованному образу жизни. Любой разумный гуманоид, готовый следовать законам сообщества, уважать права других жителей и трудиться на благо общества в меру своих сил и возможностей приветствуется в рядах Республики. Внутри подфракции мирные жители защищены от "уровней защиты" - Правящий Совет избирается всеми взрослыми жителями города и отвечает перед ними. И неофициальный пакт о невмешательстве со всеми остальными группировками городской агломерации, заинтересованными в настройке и починке кибербионических имплантов. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Chio Rio ввёл лорную информацию об окраинах Милара, а именно о локации "Городская окраина": 1. Большая часть жителей в данном регионе - монстры из пустоши. 2. Монстры любят нападать на проходящие мимо караваны, мирных людей, что группами проживают в здешних развалинах. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок BookPen ввёл информацию об особенностях рабовладения: Любой хозяин, имеющий собственного раба, может клеймить его, что бы показать другим что тот является его собственностью. Клеймо может иметь как уникальную печать, так и ФИО хозяина. Если хозяин раба меняется, старое клеймо стирается и заменяется новым. Процесс стирания клейма очень болезненный... -------------------------------------------------------------------------------------------- Игроки Лонди-Хой, BookPen и Envy ввёли информацию по волшебным даэрианским камешкам, которые даруют вам наичудеснейшие читы. Итак, вот они: 1. Оранжевый ромбовидный камень – невидимый звуковой барьер; если заступить за его границы, у хозяина или хозяйки камня в ушах появится сигнал, словно эхолокация у животных. 2. Фиолетовый ромбовидный камень – барьер, создающий некое замедленное во времени пространство, представляющее из себя нечто похожее на фиолетовый кисель. 3. Красный ромбовидный камень – какой-то наркотический даэрский камень, словно всеми любимый красный лёд, но значительно мощнее. Ранее держал куски расчленённого Руделана в форме единого мужика. 4. Ромбовидный камушек голубоватого оттенка – обеспечивает круговое фазовое поле в диаметре на пару метров. 5. Красный жемчуг – побрякушка, с помощью которой можно пускать сигнальные выстрелы в окно. 6. Зелёный многогранник – некое лечебное приспособление. Этим читом по легенде можно спасать умирающих, однако одна экзортарская докторша использует его чисто чтоб считывать жизенные показатели своих пациентов, перед тем как проводить бедняг в загробный мир. Целительные свойства же по прежнему не раскрыты. 7. Малиновый камень овальной формы – резак с высокой температурой, способный раскромсать железную решётку как масло. Все камни очень сложно достать. И каждый заряжается посредством человеческой негативной энергии. -------------------------------------------------------------------------------------------- Последние изменения на локации Гостиница: Гостиница, она же отель «Актаво-Плаза», была захвачена анти-даэрским ополчением под командованием Джона Тора. С его же лёгкой руки был убит бывший хозяин отеля – Иер Руделан. Здание было обстреляно как снаружи, так и изнутри, частично горело. Трубопровод, ведущий из Приёмной Руделана в подвальный этаж с бойлерной, был взорван. Номер Люкс, ранее содержащий небольшую подсобку, сгоревший дотла и с дырой в полу (ведущей на 2 этажа вниз в Приёмную Руделана), ныне восстановлен и пригоден для жизни. Былая роскошь, как и хорошее обслуживание, отелю теперь может только сниться, однако стараниями новых посетителей он всё ещё пригоден для жизни. В данный момент гостиница захвачена Орденом Чистой Крови, который и занимается её восстановлением. -------------------------------------------------------------------------------------------- Последнее изменение в локации Милар/Игровой клуб/Зал игровых автоматов. Данная локация находиться под контролем повстанцев, ранее возглавляемых Джоном Тором. Сейчас условным лидером сопротивления является Отец Аммий. На том месте, где когда-то был трон Джона сейчас стоит мемориал. Повстанцы используют его, что бы почтить память своего лидера и оплакать погибших. Некоторые из повстанцев организовали целый религиозный культ, посвящённый их лидеру, Джону Тору. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок Фея чикен ввел гражданские терминалы для Таларина. Гражданские терминалы - устройства расположенные во всех частях Таларина и подключенные к внутренней городской информационной сети. Может использоваться гражданами через прямое подключение к импланту, либо вольнонаёмными рабочими, имеющими специальные карты. Может применяться для регистрации на обучение, работу, медицинскую помощь, а также для поиска необходимой информации. -------------------------------------------------------------------------------------------- Последнее изменение в локации "Ресторан "Сладкий поцелуй"" Ресторан был разгромлен и захвачен анархистами под предводительством Алисы. -------------------------------------------------------------------------------------------- Игрок BookPen ввел новую информацию об имплантах и протезах. В зависимости от города где был произведён имплант, функционал и качество протезов отличается, вместе с ценой, соответственно. Миларские протезы просты в производстве и сделаны "на скорую руку", от чего их функционал ограничен лишь заменой утраченной конечности или органа. Экзортарианские протезы одни из самых распространенных и их функционал огромен. Их функционал оканчивается не только заменой утраченной части тела, но и улучшения возможностей пользователя. От простого улучшения зрения или усиления физической силы до подкожной брони и скрытого оружия. Их импланты довольно грубые и громоздкие, от чего можно сразу определить их модель на человеке. Таларинские протезы дороже экзортарианских, но сделаны в значительной степени осторожнее и качественнее, от чего они реже выходят из строя и дольше работают. Внешне они напоминают обычные части тел, однако на ощупь и при пристальном осмотре искусственное происхождение становиться очевидным. Даэрианские импланты это вершина технологической мысли. Намного эффективнее и многофункциональные других протезов, данные модели практически неотличимы от органики, но и стоят они соответствующих денег.
Роли
Название Персонаж Игрок
Азартный игрок (Милариец) Эли │Эл Scan
Богатая личность (Даэрианин) Энджел Penny
Вирус (Таларианин) Рэм (Выродок системы) Вирус
Деревенщина Макс Томпсон-младший
Детектив (Экзортар) Теган Ен Yarrik
Изгой (Милариец) Син Вирус
Исследователь Ранафэс Forest
Ликвидатор/Суперсолдат (Таларианин) Каин (Пятнадцатый) CryinGFreeman
Лис мутант ( Милар) Грация Кира Пофигистинова
Лицедейка (Даэрианин) Габель 2x2xHellsonia
Меркантильная сучка (Милариец) Кираена Дорси 2x2xHellsonia
Наркоман (Экзортарианин) Мард Коратс GoH
Охранник (Таларианин) Альд Envy
Последний из Наследников Бездны (Даэрианин) Азараз Vepian
Прошлый дизайнер (Даэрианин) Иоканаан
Путешественник (Даэриан) Есфирь Aster
Разнорабочий (Милариец) Мусорщица Лиззи Андихлейв
Рейдер (Экзортарианин) Крис Рэтхольд Безымянный
Сбежавший ученый (Даэрианин) Морена Галло Клауди
скиталец (Милариец) Hans Gris
Солдат Ордена Чистой Крови (Милар) Билл Мартин Sitgrid
Стажёр городской системы жизнеобеспечения (Таларианин) Альфред "Альт" Райт Фея чикен
Страж (Милар) Вальтер Хелсонг ArtiOnMoon
Страховой агент (Экзотар) Билли Биррел Envy
Управляющий сектором медицинских технологий и фарм. контроля (Даэриан) Юстас Д'Браска Леонэ
Учёная (Таларианин) Элизабет 333panda333
Учёная-отшельница (Пустоши) (Милариец) Елена Нэри Mara
Локации
Даэриан