Земли Клоуда

Земли Клоуда

Описание игры
5тверо путников отправились в длинную дорогу внутри пещеры дабы очистить все её подземелья и открыть доступ к торговому пути во спасение своих деревень от конца денег и возможность существовать дальше. Четверо из них присоединятся чтобы победить колдуна отчищавший пещеры с другой стороны.
Правила игры
За каждое использование любого параметра - данный параметр улучшается на 0.01 единицу. Причём мобы тоже так могут. По этой причине на всё надо концентрация и реген здоровья - отсутствует. Использование хп заключается в получении ранения. Колдун: 1) Лечение: расходует по 5 маны - лечит 1 единицу здоровье пока концентрируешь. 2) создание скелета с мечом из убитого органического существа: 0.01хп 0.01 урон 0.01 скорость передвижения, 1 удар в 10 секунд. цена за ману: 20. проподает при переключении концентрации. 3) энергетический шарик: 2 урона на расстоянии 2. бесплатный. 4) молния: 2 урона на расстоянии 6. 10 маны. начальные параметры колдуна: хп: 8. скорость передвижения: 0.01. урон кулаком: 0.3 на расстоянии 1. скорость атаки: 1 шарик в 5 секунд, кулак: 1 удар в 2 секунды. запас маны: 10. Рыцарь: когда он двигается его выносливость передвижения растёт на 0.01 за каждую секунду движения, но у этого класса скорость передвижения не растёт. Также рыцарь при получении урона качает себе не только хп как остальные классы но и броню а также накапливает защиту: вторая строка здоровья на которую магия действует всего с половинным ущербом, но при это сбивается и падает на ноль при контакте с дубинкой. параметры: меч: 3 урона. хп: 10. броня: 0. скорость передвижения: всегда 4 и не растёт. выносливость: 3 удара перед 15тью секунд отдыха(время отдыха не уменьшается). способности: 1)0.01% шанса нанести +0.01% критического урона. 2) 0.01% шанса проигнорировать любой физический урон. 3) удар по троим с уроном 1 единица. Маг: 1)Капля: наносит 1 урона на расстоянии 4, бесплатная. 2)Огненный шар: стоит 5 маны. наносит: 10 урона по двоим на расстоянии 1, отталкивает врага на 1 шаг назад. 3) Лечение: расходует по 5 маны - лечит 1 единицу здоровье пока концентрируешь. 4) Каменная кожа: расходует по 2 маны - защищает от стрел на 10% пока концентрируешь. 5) Железный щит: расходует по 4 маны - защищает от ближнего боя на 10% пока концентрируешь. 6) Зеркало: расходует по 6 маны - защищает от капель врага на 10% пока концентрируешь. 7) заполнение маны: 1 секунда = +1 восстановления маны в запас и +0.01 маны в максимальное количество. начальное хп: 10. скорость передвижения: 0.01. урон ножиком: 0.5 на расстоянии 1. скорость атаки: 1 капля или 1 удар ножиком в 5 секунд. запас маны: 10. Ренжер: когда он двигается его запас стрел и хлеба увеличивается на 1 за каждые 100 секунд движения, скорость передвижения не растёт. Для новых стрел ему надо останавливаться, отходить от боя и использовать заклинания на новые стрелы. Заклинания: 1) поесть хлеба: 1 штука = вылечить 5хп. начальный запас: 1. 2) меткий выстрел: шанс 0% попасть органической цели в голову смертельным уроном. 3) создать стрелы: 1 секунда = 1 стрела. 4) прилеч: стрела летит на 2 единицы дальше но урон на 50% меньше. Хп: 8. урон ножиком: 0.5. Урон стрелой: 6. начальный запас: 1. скорость атаки: 1 удар в 10 секунд. расстояние: 5. скорость передвижения: 3 и не растёт. Вампир: в данной игре он не боится солнца. Способности: 1) 0% от нанесённого урона восстанавливает ему 0.01 единицу хп. 2) получает на 20% меньше урона от тёмной силы. не прокачивается. 3) превращение в летучую мышь: на 0.05 секунд превращается в летучею мышь: скорость летучего передвижения: 150% от скорости передвижения в исходном виде, хп: 10% от запаса вампира в исходном виде. урон: 5% от урона вампира в исходном виде. Параметры вампира в исходном виде: хп: 6. урон: 4. скорость передвижения: 2. скорость атаки: 1 удар в 5 секунд. Броня: 1. Броня: 1 единица брони понижает повреждение на 1%. Увеличивается при получении персонажем урона. В игре есть враги и магазин. Но уже не тут написаны параметры.
Роли
Название Персонаж Игрок
Вампир
Колдун
Маг
Ренжер
Рыцарь
История

В истории пока еще нет ни одной записи

11 мая
00:24

Событие

Сначала выбирайте персонажа(роль). Для каждой роли история - индивидуальна. Я естественно не оглащаю её заранием. Ведь я тут симулирую компьютерную игру. Вы же не видите всё и сразу в компьютерной игре.