Холодная Земля

Холодная Земля

Вечные морозы

Описание игры
Когда-то давно, весь мир поглотил холод. Многие животные погибли, как и растения, а люди на фоне катастрофы практически полностью одичали. Что послужило причиной этому никто не знает, но ходят легенды о Морозной Ведьме, Одарённой, что своими способностями и нагнала вечную зиму на планету. Мораль теперь мало кого волнует, на умах каждого жителя Земли лишь мысли о том, как пережить новый день. И то, многие уже потеряли надежду на светлое будущие и смирились со своей судьбой. Самые ужасные пороки человечества проявляют себя, и с каждым днём жить становиться всё труднее и труднее.
Правила игры
Пока что правила стандартные, как в глобальных мирах. Возможно они будут пополнятся со временем. В игре так же присутствует система броска кубика, где 1 это наихудший результат, ну а 6 это просто идеально. Например, если ваш персонаж должен ударить противника, то 1 или 2 это гарантированный промах/уворот/блок удара. 3, 4 или 5 это гарантированное попадание, и чем выше цифра, тем серьёзнее повреждения. Ну и 6, это возможно, что ваш удар нокаутирует врага. Так же, ваш персонаж может обладать определёнными навыками, которые описываются в анкете, они облегчают или усложняют ваше выживание. У каждого персонажа будет 3 очков + и 5 -, которые он может распределить для облегчения броска кубика. Например: персонаж имеет +к стрельбе, + к медицине и + к доброте, при этом -2 к ближнему бою и -2 к зрению. Это значит, что во время броска кубика он может добавить +1 во время стрельбы и +1 к медицине к итоговому числу очков кубика, но при этом отнять -2 при ударе кулаком. Доброта и плохое зрение здесь выступают навыками, влияющими на персонажа и его отношению к миру. Например, при +1 доброте, персонажа будет мучать совесть, если он не помог раненой собаке, а так же нпс к вам по доброму относиться в случае если вы им помогли. Зрение -2 в этом случае выступает как недостаток, который можно решить каким-нибудь предметом (например очками). При этом, если он будет без очков, то при броске кубика в любом из случаев он должен отнять -2. Количество бонусных очков в навыках не превышает 1. Одаренные так же должны описать свою сверхспособность. При использование способности персонаж должен бросить кубик, где 1 и 2 это провал в использовании. Дроиды получают -1 ко всем навыкам, кроме тех, в которых у них вкачен +. По мере игры, персонаж может обучиться новым навыкам. Дроиды обучаются медленнее людей. Так же, состояние персонажа влияет на броску кубика. Голод, обморожение или ранение, может уменьшить результат броска. Как работает "Боевая система" между игроками? Атакующий бросает кубик, отвечающий за определённое оружие. Цель тоже бросает кубик и если его результат будет выше Атакующего, он уменьшает его результат на количество превышающих чисел. Например: Атакующий стреляет из пистолета и его результат равняется 5, при этом у Цели результат 6. Получается 6-5=1. И Атакующий вычитает эту сумму из суммы своего результата, получая 4. Если у Цель есть навык "Ловкость", то он может бросить кубик на попытку уворота, что бы полностью избежать урона, и его результат должен быть выше результата противника. Если прокачена навык "живучесть", то он может бросить кубик, что бы уменьшить полученный урон, если результат будет выше результата противника. Нельзя уменьшить результат до 2 или 1.
Актуальная информация
Действия игры происходит на одном Безымянном материке, границы которого окружают Бескрайние Пустоши - замерший океан, которому нет конца. На материке ещё остались строения прошлого, города и даже заводы, которые с удовольствием заняли некоторые крупные группировки. Существует три "расы". Первая, это обычные люди, самые многочисленные и поэтому они в основном и доминируют над остальными. Вторая, это Одаренные, люди что при рождении получили сверхспособности. Это может быть как большая регенерация, управление огнём или создание метала из воздуха. Однако, не смотря на своё превосходство над обычными людьми, в большинстве случаев их используют как ресурс. Тех, кто вырабатывает какую-то энергию, часто используют как источник тепла или батареи для заводов. Тех, кто обладает регенерацией, часто используют как бесконечный источник пищи. Или же, их могут взять в качестве экзотического "зверя", телохранителя или же воина арены. Помимо этого, при неудачном использовании способности она может навредить им. Ну и третья, это Дроиды. Машины, созданные на подобии людей учёными прошлого. Они запрограммированы для разной работы и благодаря своей не биологической природе они не нуждаются в еде и отдыхе, однако холод может ввести их в состояние "сна", при котором их тело нагревается. По этой же причине, обычные медикаменты на них не работают. Так же, у дроидов ограниченная воля и они следуют своей программе или же словам человека. Если им дают какие-то указания, они должны бросить кубик и при отрицательном результате они вынуждены их выполнить. Существуют "бракованные дроиды", которые воспринимают себя как настоящих людей. Что бы стать "бракованным", они могут бросить кубик, и лишь при абсолютном успехе (6) они могут получить самосознание. Существует огромное множество различных группировок, но выделить можно самые влиятельные и многочисленные из них: Деревенские - так называют небольшие общины, живущие в деревнях и посёлках. Учитывая, что большинство людей живут подобными общинами, эту группировку можно назвать чуть ли не самую многочисленную. Новая Земля - группировка, занимающая город "Черноград" вместе с несколькими заводами на юге. Владеют подземными фермами с животными, а так же, одной шахтой. Обладает огромным влиянием в мире, часто торгует с другими группировками и в обмен на продовольствие, требуют Одарённых, Дроидов или же нескольких людей. Если кто-то им отказывает, они не стесняются применять силу и брать тех, кто пережил их нападение, в рабство. Ненавидят каннибалов и уничтожают их при первой возможности. Внутреннее устройство: На вершине группировки находятся "Избранные", люди, что по собственным словам были избранные самим Богом для перерождения человечества. Ниже них находится "Знать", владеющие большим количеством ресурсов и рабов. Обычные "Рабочие" находятся чуть ниже. Самый низ иерархии занимают Одаренные, Дроиды и Рабы. Женщины в данной группировке зачастую выполняют роль рабынь и наложниц, однако не редки случаи, когда они имеют право на должность повыше благодаря своих качеств. Последователи Феникса - группировка, живущая большой общиной где-то в старом городе "Вечное пламя". Религиозные фанатики. Они верят, что когда-то родиться Одаренный, что остановит тиранию Ведьмы Холода и избавит Землю от вечной зимы. Ради этой цели, они ищут Одаренных с огненными способностями, что бы те имели возможность родить такого ребёнка. И им не важно, согласны они на это или нет. Внутреннее устройство: Выше всех в иерархии группировки находится Феникс - человек, что и организовал эту группировку и отдал собственную жизнь ради своих людей. Он сжег сам себя особым пламенем, который невозможно потушить. Теперь его тело служит вечным источником тепла для членов группировки. Ниже идут "Жрецы Огня", что следят за огнём Феникса и проводят различные ритуалы. Многие из них наносят себе ритуальные метки, нанося ожоги "Святым пламенем" Феникса. Ниже идут обычные "Рабочие" и Одарённые, что приняли идею о рождении особого дитя. Те, кто воспротивились воли Феникса, становятся рабами группировки. "Мясники" - группировка каннибалов, что заняла территорию на востоке, в городе "Глотка" и ближайшие деревни. Практически полностью одичали, из-за чего относятся к каждому чужаку враждебно. Женщины в их группировке чаще всего занимают роль инкубаторов или наложниц. В особом почёте у них Одаренные со способностью регенерации, которые становятся бесконечным источником вкусного мяса, чья участь правда не слишком отличается от участи рабов. В будущем этот список будет пополнятся.
Роли
Название Персонаж Игрок
Воин Арены (Одаренный)
Охотник Деревенских (Человек)
Последователь Феникса (Человек)
Пробудившийся (Дроид)
Солдат Новой Земли (Человек)
История

В истории пока еще нет ни одной записи

22 октября 2022
19:56

Событие

29.07.2ХХ1

Новости недели:

Снежная вьюга продолжается уже три дня не переставая. Передвижения затрудненный. Видимость снижена. - 1 к зрению и - 1 к выживанию.

В заброшенном судне ото "сна" пробудился боевой дрон, повреждённый с течением времени. Не получив никаких указаний, он принял волевое решение пойти поискать разумные формы жизни самостоятельно.

Новости из группировок:

Деревенские:
Из деревни "Нижние холмы" пропала небольшая группа охотников. То ли они потерялись в бурге, то ли попали в лапы хищников. Жители деревни сильно голодают.

Новая Земля:
В честь дня рождения сына одного из "Знати" был устроен бой на Арене. У рабов появился шанс проявить себя и заслужить награду, или, в лучшем случае, стать телохранителем для ребёнка.
Конвой с провизией и оружием, посланный в другой город, перестал выходить на связь. Велика вероятность того, что он потерялся в бурге, или же, был атакован мародёрами.

Последователи Феникса:
Из группировки сбежал один из Одаренных. На его поиски был отправлен небольшой отряд Последователей.

03 февраля
18:52

Вход в игру Наммаки Соламьер Сбежавший раб (Одаренный)

Не активен

Бесконечная вьюга застилала взгляд, белила ресницы. Трепыхающийся огонёк в коконе рук, пусть и защищённый ими от ветра, почти не грел. Сделать пламя больше — всё равно что подать сигнал о своём местоположении на всё поле. Будет весьма забавно, если человек, наделённый даром создавать огонь и управлять им, замёрзнет насмерть... Наммаки не знала, как далеко ушла, выслали ли за ней погоню или ещё нет, если выслали — сколько их и насколько они близко. Она шла всю ночь, и теперь едва могла передвигать замёрзшие ноги. Было трудно понять, сколько времени прошло от начала следующего дня. Ориентироваться по освещённости не представлялось возможным — вплоть до следующей ночи небо будет серым из-за вьюги. Где-то недалеко должно быть поселение Деревенских... Должно быть.
Сквозь сплошную пелену снега вдруг проступили очертания накренившейся и обледеневшей линии электропередачи; за ней огромным пятном показался заброшенный завод. Если бы Наммаки верила в какое-нибудь божество, она бы обязательно воздала ему коротенькую благодарную хвалу.
Скользнув под переплётами железных прутьев, она дошла до стены завода и, идя по периметру, почти ощупью нашла маленькую дверь служебного входа.
Внутри, ожидаемо, было ничуть не теплее, однако стены здания, пусть и покосившегося, прекрасно годились для того, чтобы скрыть яркость огня. Практически всё пространство занимали какие-то станки, наполовину поверждённое, наполовину разобранное мародёрами сложное оборудование, кое-где валялись обломки стен и торчали куски арматуры. Нам не могла даже предположить, что могли изготавливать на этом заводе, но ей необходимо было найти что-нибудь горючее.
...Не нашла ничего. Обошла всё, но то ли от усталости и незнания ничего не заметила — то ли здесь просто не осталось топлива. Со вздохом стала перебирать в самодельной сумке всё то, что собирала долгое время, готовясь к побегу; достала тонкое одеяло, которое пару лет назад ей любезно выдала группировка вместо кровати, постелила на относительно чистый участок пола, села, скрестив ноги, сложила руки ковшиком и, сосредоточившись, раздула огонь прямо в них. Сделала его большим, держала долго, пока не согрелась вся, и только когда потушила — ощутила, что ещё бы чуть-чуть — и на ладонях остались бы ожоги. Достала ошмётки соскреблённого с костей мяса какого-то животного — остатки объедков, которыми их кормили Последователи, — разогрела таким же образом, медленно стала жевать. Голод немного утих. От волнения, усталости, долгожданного перекуса и тепла её начало клонить в сон, и Наммаки вскочила на ноги, мотая головой. Нельзя спать. Сначала найти надёжное укрытие, а уж там... На заводе долго задерживаться было бы опрометчиво: Последователи, увидев развалины посреди снежной пустыни, обязательно проверят их — это ведь первое возможное укрытие за стенами Вечного Пламени.
Не спать... Не спать!

21:28

Событие

Событие:

Небольшая группа Последователей Феникса шла всё дальше через снежную пургу. Возглавлял их один из Одарённых, что освещал дорогу собственным пламенем, а заодно, обогревая им своих товарищей. Они приблизительно знают, в какую сторону пошел сбежавший раб, но идти до того места было слишком далеко. Если погода сыграет им на руку и буря прекратиться, они существенно могут сократить расстояние то цели.

05 февраля
01:40

Наммаки Соламьер Сбежавший раб (Одаренный)

Не активен

Наммаки едва нашла выход из огромного здания завода.
Пару раз к ней закрадывались крамольные мыслишки: остаться здесь, спрятаться в каком-нибудь полуразвалившемся механизме или кладовой, ведь Последователи не станут досконально обыскивать помещения... И всё-таки что-то внутри неё твердило, что это было бы небезопасно, опрометчиво, и, уходя, она очень надеялась, что интуиция её не подводит. К тому же, если бы она осталась в здании — точно уснула бы, а на таком холоде замёрзнуть насмерть во сне — плёвое дело.
Чуть открыла маленькую дверь — пурга вновь ударила ей в лицо снежным молотом; Нам отшатнулась, прикрывая лицо руками.
Шаг. Трудно. Но ничего, она скоро втянется.
Всё-таки эта метель, сколь бы ни была неприятна, продолжалась очень кстати. Она заметала следы Наммаки, делала её фигурку практически невидимой на большом расстоянии, затрудняла передвижение не только для Нам, но и для Последователей. Если бы ей удалось дойти до какого-нибудь посёлка; там узнать, есть ли в округе заброшенное и относительно безопасное место; может быть, за небольшую работу вечером — за неимением денег — поесть и поспать; а затем выдвинуться в сторону, где её точно не будут искать, и там уже тщательно подготовиться к долгому и трудному пути домой — и всё это до окончания метели, то было бы идеально. Конечно, она понимала, что непогода может развеяться и до того момента, как она выполнит хотя бы первый пункт плана; в таком случае её с очень высокой вероятностью заметят издалека, найдут и схватят, и она ничего не сможет сделать — даже если их будет совсем немного. Вряд ли одолеет хоть одного, разве что... поджечь... Её тут же передёрнуло. Поджечь живого человека! Если такие мысли начали приходить ей в голову, значит, конец близко. Надо ускориться, пока всё человеческое не замёрзло в ней и не рассыпалось на тысячи жалких кусочков подобия личности.
Шаг. Наммаки была слишком слабой, неопытной, неумелой для столкновений с Последователями, да вообще с кем-либо, и она это понимала. Понимала, что её план побега, по-хорошему, имеет много слабых мест; что Вечное Пламя она покинула чудом. Ну... как смогла. Что теперь сожалеть о том, что не всё вышло продумать? Оставалось только идти вперёд.
Шаг. Ещё один. Ноги вязли в сугробах — снега было уже поколено. Ничего, она дойдёт. Пусть огонь раздувать нельзя, нельзя и растапливать снег, чтобы было легче двигаться — внутри же у неё есть какое-то пламя, раз она до сих пор не упала?
Пусть линия горизонта сошла на нет, превратившись в одну сплошную метель, пусть ничего не видно дальше пальцев, пусть придётся идти ещё несколько суток до какой-нибудь деревни — Нам будет очень стараться устоять на ногах, потому что где-то там, она очень верила, её ждёт отец. И она будет радоваться исполосовавшему ледяными шрамами лицо снегу, потому что знает, что вьюга ей сейчас на руку.