Волшебство сегодня

Волшебство сегодня

Описание игры
Современный мир потерпел глобальные изменения. Пятьсот лет назад человечество открыло для себя нечто удивительное, то, что раньше считалось фантастикой. Люди открыли для себя магию и магический мир. В мире начали находить странные кристаллы от 3-10 метров в высоту. Именно эти странные объекты и даровали людям талант к волшебству, как только те к ним прикоснулись. Чем больше были кристаллы, тем сильнее были эти волшебники. Талант к магии передавался от ребёнка к ребёнку, от поколения к поколению. Шло время. Людей-волшебников становилось всё больше и они заняли около 20% населения земли. В связи с этим, было принято решение организовать специальный Департамент Магической Безопасности, следивший за волшебниками, волшебным миром и их активностью. Они решали все проблемы связанные с магией, как полноценное государство. Доп информация: Колдуны, волшебники и маги существовали задолго до официального открытия кристалов и массового получения магических сил, только из-за слишком редких случаях всё это списали на вымысел. Магические твари так же довольно давно заселяли мир, но замечать их стали только после того, как небольшой процент населения Земли получил свои силы. Магом можно стать 3 путями: 1)Физический контакт с кристаллом. 2)Родиться в семье волшебника 3)Быть выбранным магией. Если с первыми двумя понятно, то третий — крайне не изученный и аномальный метод. При различных обстоятельствах люди (чаще всего дети) могут получить магические силы, даже если не использовали первые два способа. В мире Волшебства так же существует Магический мир, грубо говоря другое измерение, где живут все магические твари. Иногда они сами могут покинуть его и проникнуть в наш, других можно только вызвать (фамильяры).Волшебники используют этот мир для создания порталов, но проникать в него они не могут как не хоти. Души мёртвых после смерти имеют несколько вариантов своей кончины : первый, если их ничего не связывает, а второй, если что-то их держит. При первом варианте они попадают в "Неизвестное" (рай, ад, называйте как хотите), после чего их можно ненадолго вызвать в наш мир. При втором, духи остаются в нашем мире довольно длительное время без посторонней помощи, пока не решат свои проблемы. Таких духов некроманты могут использовать что бы вселить их в определённый предмет, подчинить своей воле или воскресить, сделав нежитью. Некоторые волшебники могут иметь "Дары." Это аномалия, не до конца изученная в волшебном мире. Довольно редкое явление, настолько, что официальных случаев насчитывает несколько десятков. Департамент магической безопасности — организация, занимающаяся слежкой за магами и магической активностью. Официально, они сами по себе, однако в тайне ею контролируют политики всего мира, поэтому часто среди них есть не маги, посланные правительством что бы быть уверенными в том что волшебники не объединятся для захвата мира. В Департаменте есть 5 уровней допуска. 5 - это рядовые служащие, такие как магическая полиция или магическая служба спасения, занимающая бытовыми проблемами в обществе. 4 - это детективы и начальники гос служб. 3 - непосредственно агенты определённого отдела, занимающиеся своими обязанностями. 2 - начальники отдела. 1 - Совет Департамента. Соответственно, чем выше уровень, тем больше тайн магического общества им известны. Департамент делиться на несколько Отделов. Отдел Порядка занимается контролем магов и их магических сил. Именно они ответственны за выдачу разрешений на использование магии, задержанием преступников и содержанием их в тюрьмах. Отдел Слежения занимается слежкой за использованием магических предметов, активностью фамильяров, торговлей между не магами и прочей связью между магами и обычными людьми. Отдел Просвещения занимается обучением волшебников в специальных академиях. Отдел Наказания - это тайный отдел, о существовании которого знает только непосредственно агенты Отдела и Совет Департамента, они же и являются их начальниками. Они занимаются ликвидацией подозрительных личностей, тайно, подстраивая всё так что все подумали на тёмных волшебников. Те, кто встречался с ними и выжил, стал называть их "Палачами". Фамильяры — так классифицируют магических существ, которые не могут попасть в наш мир самостоятельно и для путешествия между измерениями им необходим Призыватель. Так называют людей, что призвали фамильяров из Магического мира, используя магию или магический предмет. Не обязательно, что бы Призыватель был волшебником. После призыва, фамильяр и Призыватель могут заключить контракт. Чаще всего, в обмен на возможность существовать в нашем мире фамильяры соглашаются быть личными помощниками Призывателя, однако, в зависимости от силы фамильяра, цели контракта могут отличаться. Например, были зафиксированы случаи, когда фамильяры даровали людям без магических сил способность колдовать, или, как это чаще бывает с сильными фамильярами, те просто убивали призывателя. Фамильяры не могут покинуть наш мир без помощи Призывателя. Так же, фамильяры бессмертны, так как после смерти они перерождаются в Магическом мире, время возрождения зависит от силы фамильяра. Это может произойти и за один день, а может, и через века. Фамильяры могут вступать с человеком в связь. Так, он сможет видеть, слышать и чувствовать всё, что чувствует фамильяр, а так же, общаться телепатически. Призраки или духи - мёртвые люди, которые после смерти попали в Неизвестное или остались в нашем мире, если их что-то удерживает. После смерти, их души обволакивает магическая энергия, что и позволяет им существовать. Некоторые маги могут поглощать их энергию, тем самым, убивая их окончательно. Если призрак был при жизни магом, его магическая энергия усиливается, и такие мертвецы способны влиять на мир людей. Например, они способны ненадолго проявлять себя, что бы повлиять на физические объекты. Или же, вселиться в мёртвое тело, что бы его контролировать. Существуют особенные духи-паразиты, способны вселиться в тело волшебника, что бы высосать из него ману. Такие духи, чаще всего, при жизни были чрезвычайно злыми тёмными магами, которые мечтают воплотиться в мире живых. Волшебников, способных связываться с мёртвыми с помощью своей персональной магией, называют Экстрасенсами. Их силы ограничиваются лишь в общении с мёртвыми, никак на них не влияя. Волшебников, способных влиять на мертвецов, называют некромантами. Их персональная магия рассчитана не только на общение с миром духов, но и на влиянием над мертвецами. Так, например, они могут вселить призрака в предмет или мёртвое тело.
Правила игры
1. В первую очередь уважайте друг друга. 2. В игре разрешены любые отношения между персонажами. 3. Убийство персонажа только по согласию игрока. 4. На старте игры представлены некоторые роли, если вам нужна какая-то конкретная, можете обратиться к создателю игры лично. 6. Любой может дополнить вселенную авторской игры, конечно, с согласованием с автором. 7.Персональная магия прописывается в анкете персонажа. 8.Далее может дополнятся при необходимости
Актуальная информация
Каждый волшебник имеет собственный запас магической силы, который восполняется со временем. Чем больше сил они вкладывают в магию, тем сильнее она будет. Так же магия в мире является индивидуальной и редко когда можно встретить мага с точно такой же силой что у другого. Маги делятся на четыре типа: 1)Обычные, черпающие свои силы от магии вокруг. 2)Берсеркеры, аномалия среди волшебного мира. Люди, черпающие свои силы от собственных эмоций. Чем они сильнее, тем сильнее будет их магия. 3)Оруженосцы: маги, черпающие свои силы из магических артефактов, таких как посохи, мечи и другое оружие. Они являются их частью, поэтому, маги способны материализовать их и убрать по собственному желанию. 4)Контрактники - относительно новый тип магов, созданный благодаря чрезмерному количеству призванных фамильяров. Призыватели, черпающие свою силу от контрактов с фамильярами и магическими существами. Примечательно, что даже без магических сил люди могут стать Контрактниками, хоть и очень слабыми. Только зарождающиеся тип магов, поэтому, они достаточно редки. 5)Барды - волшебники, использующие музыкальные инструменты для сотворения магии. У каждого Барда есть своя расположенность к определённому инструменту, можно сказать, на духовном уровне. Только играя на этом инструменте они способны использовать магию. Помимо персональной магии существует общая, доступная всем. Для её использования магам необходим "проводник", через который они могут его направлять. Это может быть палочка, кольцо или медальон.
Роли
Название Персонаж Игрок
Следователь
Охотник за головами Логан Финч Клауди
Следователь Кристина Алистер karkoт
Тёмный маг Абисс (Бездна) BookPen
Член банды "Слуги Бездны" Орван Швейн (Цербер, Цепной пёс Абисс) Клауди
История

В истории пока еще нет ни одной записи

01 мая
01 мая 16:59 Логан Финч

Логан Финч Охотник за головами - пропускает очередь

21:23

Абисс (Бездна) Тёмный маг

— Д-да, до встречи...

Не пришедшая в себя Абисс помахала вслед Орвану, после чего, села на стул. Притянув к себе кухонный нож с помощью магии, девушка сделала надрез на ладони и когда пару капель упали на пол, произнесла:

— Приди, Фенрир...

По просьбе девушки, из её крови на полу появилось яркое пламя, которое приняла форму волка. Вскоре, волк обрёл физическое тело и и радостно потёрся головой об ногу хозяйки.

— Ты чувствуешь от меня посторонний запах?

Волк начал принюхиваться, но к удивлению Абисс, никаких запахов, кроме запаха Орвана, он не почувствовал. Получается, её поведение вызвано не тем напитком, который она приняла в клубе, а её собственными эмоциями?

— «Серьёзно? Что со мной не так?»

Невольно Абисс вспомнила о своих неудавшихся "ухажеров". Естественно, первыми инициативу проявляли безответные любовники.

Первый, её одноклассник, был довольно напористым и надоедливым, к нему она не испытывала ничего кроме раздражения. В какой-то момент ей надоели его ухаживания и она довольно резко его отшила, вызвав на магическую дуэль и в сухую одолев его.

Второй был из младших классов и, по мнению девушки, был даже довольно милым. Помогал таскать вещи, делал комплименты и подарки. Только она потом поняла, что познакомившись с ней он мог подтянуть за собой алхимию и магическую практику и активно это использовал.

Третий... а точнее, третья, была просто странной и немного даже пугала Абисс.

Были ещё несколько ухажеров, в конце концов, Абисс можно было назвать лучшей ученицей школы, да и не обделённой красотой и богатством. И всех их объединяло одно: к ним девушка не испытывала никаких романтических чувств. А вот с Орваном... с ним почему-то было всё по другому. Настолько, что это она первая проявляла какие-то чувства.

Невольно девушка вспомнила их поцелуй. Настоящий, не наигранный по условиям "Правды или действия". Тот, который сделал Швейн... От него у волшебницы кружилась голова, сердце будто начало биться быстрее, а тепло чужого тела было чем-то... будоражащим.

— Что за глупость...

С трудом, но Абисс отмахнулась от этих мыслей, чувствуя жар на щеках и посмотрела в потолок. Ей нужно отбросить эти чувства. Она не должна кого-то любить, это лишь мешает достигнуть собственной цели. Работы в Департаменте. Становлением лучшим волшебником... Доказать всем...

Но чем больше она над этим думала, тем больше понимала, что собственные эмоции ей не подавить. Просто так отказаться от чувств к человеку она не сможет, если только...

— Хм...

А ведь действительно. Как она сразу об этом не подумала? "Антиприворотное зелье". "Если два человека выпьют его в полную луну, то их любовные чувства друг к другу исчезнут навсегда," так гласит строчка из рецептов зельеварения. Вот только ингредиенты к нему сложно достать, а полнолуние будет только через неделю... А ведь они по любому будут встречаться вместе, учитывая, что учатся они в одной школе. И он хотел ещё свиданий...

— Придётся постараться...


Дальше девушка приготовила ужин и после того, как поела, она пошла в свою спальню, где переоделась в ночнушку и легла на кровать. Её верный фамильяр лег рядом и она с улыбкой погладила его по голове.

— Спокойной ночи, Фенрир... Спокойной ночи, Орван...

06 мая
20:18

Орван Швейн (Цербер, Цепной пёс Абисс) Член банды

Логан

Некоторое время молодые люди молчали. Ну как, Алистер старательно что-то писала в телефоне, по всей видимости, договариваясь о еде. Логан какое-то время просто сидел, уставившись в одну точку и старательно что-то обдумывал. Почему-то весь день наперекосяк. Зато впервые в своей жизни брюнет действительно повеселился. Ну, точнее, с тех самых пор, как умер отец. Как давно это было? Некоторые моменты уже исчезают из памяти, стираются детали, но сама суть остается неизменной.

Из пучины мыслей вырвала его Кристина, предложив сыграть в карты.

— Есть идеи получше?

-Эм...нет? - как-то неуверенно ответил ей парень, и, будто подражая ей, выгнул бровь. Деньги или желание....По сути желаний на сегодня ему достаточно. Финч сунул руку в карман и нащупал там всего ничего. Жалкие гроши на последующие пару дней. Он внимательно оглядел комнату девушки и отметил, что ее финансовое положение несколько лучше его. В любом случае она много не проиграет.

-Желание. Играем в дурака или в двадцать одно очко? - по сути ему было все равно, скоротать время можно как угодно. Хоть в покер, но там Логан скорее опирался на удачу, недели на тактику. Шахматы были куда приятными для Финча, отец научил его играть и часто проводил небольшие турниры, в попытках развить в сыне тактическое мышление. Несмотря на то, что Логан охотно учился, он всегда проигрывал своему учителю. Теперь играть было не с кем, только с самим собой. Но как говориться: ты сам себе враг, чтобы победить себя, нужно много амбиций и силы.

Орван

Следующая неделя парня проходила более спокойно. Раньше это была постоянная суета, в этот раз Орван стал более задумчивым, что так же вызывало много вопросов у друзей. Хотя он взял обещание с Абисс, что они сходят на еще одно свидание, больше они не проводили так активно время вместе. Швейн довольно часто заострял свое внимание на ней, но стоило только девушке обернуться в его сторону, тут же слегка краснел и отворачивался, продолжая "разговор" со своими друзьями. В нем продолжали бороться два чувства и брюнету было крайне тяжело разобраться в себе. В конце концов он решился.

Призвав пса, Цербер отдал ей письмо и отправил к Абисс. В письме было приглашение встретиться там же, где они познакомились.

-Ты...забываешься....

-Я просто контролирую эмоции, как и вас, - парень достал сигарету и закурил.

-У нас...уговор...

-Мне плевать, - шикнув, другая тень исчезла, оставляя Орвана одного.

08 мая
00:22

Кристина Алистер Следователь

— Ничего другого от тебя и не ожидала, — хмыкнула довольно девушка, с удовольствием собирая карты обратно и перемешивая их хорошенько. Она, конечно, хотела сыграть в другую игру, где всё зависит буквально от удачи, но предложение Логана ей понравилось чуточку больше. — Играем в блекджек, эта игра мне по душе, правда я давно не играла, поэтому у тебя даже будет шанс выиграть.

Блондинка хитро улыбнулась и приняла на себя роль крупье. Каждый раз, когда парень брал себе карту, те строили ему рожицы, показывали языки или задницы, явно недовольные, что непонятный парень посмел их коснуться. Возможно у Кристины была та же ситуация, но она ничем себя не выдавала. Да и любой взгляд на карты в девичьих руках заставлял картинки остановиться в тот же момент, будто они не хотят, чтобы оппонент видел их проделки.

— Эти карты подарил мне дядюшка, у него был свой игорный дом. Забавный мужчина. Он меня и научил играть в азартные игры, — от скуки начала рассказывать Кристина. Лицо её стало каким-то мстительно-ехидным при упоминании дядюшки. — Как ты заметил, они с характером.

Логан мог слышать об этом дяде, если читал преступную хронику десятилетней давности. Трой Алистер, кругленький мужчина с забавными усами, не вызывающий неприятных мыслей, был хозяином многих подпольных казино, в которых могли продаваться запрещённые вещества и множество девочек-мальчиков разных возрастов. Когда о его делах стало известно, разразился скандал, все только и делали, что перемывали косточки семье Алистер, а азарт и желание унизить только возрос, когда за дело Троя взялся его зять – отец Кристины. Многие ждали, что паршивой овце семейства удастся избежать реального наказания, ведь его судил его родственник, но не тут-то было. Роберт присудил ему строжайшую меру наказания. Ответственность за решение проблем со всем этим взяла на себя глава семейства. Все тогда чуть ли в святые её не записали, когда она начала устраивать бывших проституток по школам.

В первом раунде выиграла Кристина, выказывая радость победы расплывающейся улыбкой на губах. Она откинулась назад, опираясь на руки, обогнула взглядом потолок, якобы задумавшись, чтобы такое загадать, на деле же она уже знала что попросит.

— Я хочу, чтобы ты рассказал о своей семье, подробненько. Как вы проводите время и есть ли у вас семейные ужины, чем вы вообще занимаетесь, — кажется Кристине просто было интересно сравнить среднестатистическую семью с примерами из своей жизни, ведь окружали её ранее только богатенькие детишки с такими скучными-заносчивыми-занятыми семейками. Именно так мог подумать кто угодно на месте Логана, иначе зачем ей такая информация?

Кристине, конечно же, было интересно посравнивать семьи, но также она хотела испытать себя. Наблюдая за парнем столько времени, она могла понять, что он явно потерял кого-то близкого и стало интересно проверить свои предположения. Мать? Отец? Брат? Сестра? Очень близкая связь.

Персональная магия Кристины в обычное время подавлялась артефактами, что совершенно не способствовало улучшению контроля над ней, но такого было решение матери, чтобы избежать любые неприятные ситуации и риск раскрыть настоящую силу дочери. С артефактами персональная магия юной Алистер была способна лишь на слабые ощущения присутствия потустороннего. А если сильно постараться, то можно было спокойно выйти на связь. Прекрасная способность любого говоруна с мёртвыми, очень безобидная ерунда, не способная никому навредить, который только и развлекать обычных людей.

Хотя Кристина иногда ловко находила прорехи в магии ограничений и иногда устраивала гадости обидчикам. В последний раз матушка за такое заперла её дома на неделю, отговариваясь всем, что доченька приболела. Алистер на всю жизнь запомнит марафон по теории и практике разных мелочей, которым её наказали.

08 мая 13:09 Логан Финч

Логан Финч Охотник за головами - пропускает очередь

08 мая 15:05 Абисс (Бездна)

Абисс (Бездна) Тёмный маг - пропускает очередь

08 мая 15:05 Орван Швейн (Цербер, Цепной пёс Абисс)

Орван Швейн (Цербер, Цепной пёс Абисс) Член банды - пропускает очередь

08 мая 15:06 Кристина Алистер

Кристина Алистер Следователь - пропускает очередь

16 мая
21:31

Логан Финч Охотник за головами

Карты все время кривлялись в руках Логана, вызывая лишь толику недоумения на его лице. Волшебные предметы непозволительная роскошь для таких, как он. Но ведь Кристина Алистер и ей можно было позволить все. Финч не завидовал ей нисколько, его вполне устраивала жизнь, в которой приходилось крутится, как белка в колесе. Тем не менее парень еще не докатился до быстрого способа заработка, такого как продажа наркотиками или чем-то еще запрещенным. И скорее тут играла само воспитание, мир справедливости и геройства, в котором он жил.

Тем не менее брюнет остался в дураках, кинув легонько карты в середину и взъерошив волосы.

-О семье? - удивился он, но тут же вернул своему лицу задумчивый вид. Скорее придумывал, с чего правильнее всего начать. -Что ж, я живу с матерью. Она не владеет магическими способностями, поэтому я в ее лице гордость семьи, хотя гордиться тут нечем. Работает она обычным кассиром. Денег хватает, но недостаточно для того, чтобы растить сына мага. Возвращается она довольно поздно домой, так что готовим ужин мы по-очереди, однако кушаем вместе и делимся подробностями проведенного дня. Часто мама жалуется на некоторых покупателей и в конечном счете вместе мы шутим и смеемся. Я...-Логан несколько осекся, готовясь говорить о том, что сильно ее любит, но ведь это было бы и ежу понятно. Возможно любой ребенок в семье любит своих родителей. Брюнет прочищает горло, собираясь продолжить рассказ.

-В ее выходные мы либо гуляем вместе, либо смотрит сериалы. Довольно часто накидываем то, что хотим посмотреть вместе, поэтому разногласий в этом нет, - Финч закончил рассказ, совершенно пропустив все подробности с отцом. Но по глазам девушки довольно точно можно было сказать, что ей это действительно интересно. -Мой отец полицейский, точнее был им. Маг и обычный сотрудник, который просто ловил преступников и отправлял их в законное место. Однако в один из дней он погиб, - совершенно спокойно, без дрожания в голосе, как будто это общеизвестный факт, сообщил парень. Он был привязан к отцу, но время лечит любые раны. Его долг просто закончить то, что начал отец.

После этого Финч берет карты в руки, перетасовывая их, однако подлые картонки не давались в руки и поэтому он передал бразды правления Кристине. В следующем раунде Логан отыгрался.

-Что ж, раз уж ты испытала то волшебное зелье на мне, по всей видимости случайно, то для кого оно предназначалось? Хочешь кому-то помочь или приворожить?

21 мая
20:03

Абисс (Бездна) Тёмный маг

Всю неделю до полной луны Абисс искала и собирала нужные ингредиенты для антиприворотного зелья. Изредко она пересекалась с Орваном, вот только разговор у них так и не состоялся: то Швейн не шел на контакт, то Абисс не решалась первой подойти.

— «Он что, начал меня избегать? Почему? Неужели тоже понимает, что нам не быть вместе? Или просто стесняется? Может он и не влюбился в меня вовсе и не хочет расстраивать? Почему я задаю эти вопросы? Если он сам сомневается в своих чувствах, то убедить его выпить со мной будет проще чем я думала.»

Утром девушка приготовила зелье и налила его в две небольшие ёмкости. Буквально одного глотка хватило бы, что бы эффект зелья сработал. Она перепроверила рецепт ещё раза два, что бы убедиться, что всё сделано правильно.

Она успешно отучилась и уже собиралась идти домой, но внезапно увидела двигающуюся тень. Рука сама потянулась к палочке, а в голове было заготовлено заклинание света или изгнания, но теневой волк не напал, а лишь передал ей чью-то записку. Прочитав её, стало понятно от кого она.

— «Так вот какая у тебя магия...»

— Хорошо... Передай Орвану, что я приду...

Девушка пришла на то же место, где они познакомились и застав там Швейна, постаралась скрыть свой румянец. Почему сейчас, когда они наконец-то могли поговорить, она вдруг начала волноваться? Почему при приближении к нему дыхание участилось? Какое непривычное, но хорошее чувство...

— Привет, Орван...