Все-таки состоялась третья мировая война. Мир погряз в катастрофах и крови. Большая часть населения земного шара была изничтожена. Те, кто по каким-то неведомым причинам смог пережить войну, старались всеми силами выжить.
Люди, как им было свойственно, стали собираться возле полуразрушенных городов, возрождая тем самым то, что было утрачено и становясь на новый путь развития. Но война привела к неожиданным последствиям вмешательства внеземной цивилизации, которая взяла планету под свой контроль. Даэриане являлись представителями сверхразвитой цивилизации. Видя, как люди на Земле начинают терять себя, Даэриане остановили войну и оснастили выживших знаниями и технологией. После этого за обустраивающимися городами было установлено наблюдение, и некоторые представители сверхцивилизации были вынуждены остаться, чтоб сохранить жизнь на планете и основали колонию.
Мир изменился. Прошло 100 лет после окончания войны.
На улицах больше не светило солнце, небо всегда было затянуто тучами, ядерная зима уже прошла, но это не спасало от радиоактивного фона, который теперь установился на планете. Однако с появлением внеземной цивилизации, никому этот фон уже не мешал, и к постоянной засухе и ночи уже все давно привыкли. Солнце иногда пробивалось сквозь тучи, но это скорее походило на пасмурный день, отяжеленный рыжиной зависших в воздухе металлов.
По прошествии некоторого времени начали появляться города, куда стягивались определенные личности. Потребности у всех были разные, по этому и у городов были разные предназначения.
ЭКЗОРТАР
Полуразрушенный город, в центре которого огромная воронка от когда-то разорвавшегося снаряда. Теперь эту воронку оборудовали как арену для ведения боев. Вокруг воронки стоят чудом уцелевшие (само собой не полностью) многоэтажные здания. Эти здания являются как убежищем для жилья, так и платформой для зрителей арены. Если по каким-то причинам путник вошел в город, он автоматически становится на первый уровень защиты, что позволяет ему принимать участие в боях на арене. На руку каждого прихожанина надевается браслет, с которого при желании можно считать уровень. Город живет волчьими правилами: кто сильнее, тот выше рангом. Уровень защиты определяет этаж, на который размещен человек, его привилегии, состояние (денежное и физическое).
В городе на первый взгляд царят хаос и самоуправство. Но у города есть четкие правила воинов. Пришедший в город новичок автоматически приобретает первый уровень защиты. Это дает ему возможность принять участие в боях на арене и при случае победы перейти на 2 уровень защиты. Уровень отмечается на выданном при посещении города, электронном браслете.
Бои на арене происходят только со своим уровнем. Драка на улицах города карается неделей арены. Избиение низшего ранга карается месяцем арены.
Описание уровней и их возможности:
Первый уровень защиты дает возможность участвовать в бою, но не позволяет жить в городе и оставаться на ночь.
Второй уровень защиты позволяет снять в доме комнату на первом этаже и дает возможность жить в городе.
Третий уровень защиты перемещает жителя города на 2 этаж здания и дает возможность пользоваться оружием на арене.
Четвертый уровень защиты позволяет жителю города брать себе одного напарника, предыдущие включительно
Пятый уровень защиты позволяет брать себе оснащенного оружием напарника и участвовать с ним в боях на арене, предыдущие включительно
Шестой уровень защиты позволяет дополнительную покупку раба-технолога (Миларийца или Таларийца), предыдущие включительно
Седьмой уровень защиты позволяет нанимать для себя охранника, предыдущие включительно
Восьмой уровень защиты позволяет торговать механическими запчастями, как б\у, так и новыми, предыдущие включительно
Девятый уровень защиты позволяет брать с арены проценты от общих ставок. предыдущие включительно
Десятый уровень защиты позволяет собирать свои группировки, предыдущие включительно
Одиннадцатый уровень защиты позволяет подчинить себе группировки, предыдущие включительно
Экзортариане
Одни из выживших людей, что предпочли жить на поверхности земли. Поначалу были придуманы специальные костюмы для защиты от радиации, жара, холода, но со временем прогресс дошел и до механических имплантатов абсолютно любой части тела, что позволило человеку снять с себя тяжелую амуницию. Их тела являют собой серию механических имплантатов, от органов до видимых частей тела. Но все же некоторые до сих пор прибегают к старым методам защиты. Физическая сила выживших возросла многократно.
Последующие года Экзортариане часто вели бои. Экзортар был своеобразной ареной для их поединков. Вошедший в их столицу автоматически становится целью для побоев. Это было своеобразное приветствие и определение силы.
Сильные, смелые, опасные. Их часто нанимали в охрану. Но в основном это воины одиночки, в постоянном поиске достойного соперника.
ДАЭРИАН
Большой город, созданный на основе уже разрушенного. В его центре возвышается огромной высоты здание. В нем живут лишь управляющие. Остальные же являются рабочими на город и прислуживающий персонал. Живут в домах, окружающих главное здание. Главное здание разделено на секторы, которые отвечают за город и его развитие. Дома так же разделены на секторы, отвечающие секторам главного здания.
Город защищен куполом, который нуждается в постоянной поддержке. Даэрианам приходится фильтровать энергию мира и направлять её на поддержку купола, если оный падет, то в мире вновь вспыхнет война. Главная цель даэрианов - открыть портал, но на его создание нужно много энергии. Все, кто был прислан на планету, имеют повышенный уровень владения энергетическим потоком, который позволяет им жить и творить.
Жители города обязаны подчиняться управляющим, в противном случае всю энергию, что содержало тело провинившегося, выпускают в купол, и Даэрианен погибнет.
Даэрианен обязан следовать своему сектору и не вмешиваться в работу другого сектора.
Даэриане
Внешне похожи на мифологических демонов. Цвет кожи разнится от чисто белой до пурпурной или даже черной. Голову каждого даэрианина увенчивают рога, чья форма абсолютно индивидуальна. Позвоночник имеет продолжение на неопределенное количество позвонков, что выглядит как хвост. Телосложение статное, высокий рост, утонченные черты лица, цвет глаз в основном красный, но бывают белые, фиолетовые, розовые, черные и другие не естественные человеку цвета. При помощи своих достижений могут изменять свой внешний облик, скрывать отличительные от земных приметы. Пришедшие в этот мир через портал и застрявшие по причине его полного разрушения в ходе войны. Даэры в общем своем количестве ученые. Высшая каста занимается в основном наукой( тактикой, дипломатией, психологией, инженерией, историей и т.д.) Низшая – рабочие. Свою магическую энергию Даэриане черпают из высокой агрессивности здешнего мира. Однако использовать ее могут без опасности погибнуть только когда рядом есть человек, источающий негативные эмоции. Цель Даэров набрать достаточно этой силы для открытия и насыщения портала. После этого, родная планета, получит дополнительный источник.
Обновление лора от 20 марта 2021г. Посты, написанные ранее даты, корректировать не обязательно.
Дополнительная информация о специфике Даэрианской энергии:
Энергетический вампиризм возможен только в случае, если человек испытает негативное чувство: страх, боль, злость, грусть, ненависть, отвращение, презрение, обида, отчаяние и тд.
Животные для донорства не подходят.
Даэры ее видят, как голубой блестящий поток, будто, концентрированное в луч, свечение луны. Когда идет использование энергии Даэром, то люди могут это увидеть, как раз из-за этого свечения, которое будет преобладать над местом активности.
За счет того, что все в мире состоит из энергетической связи между молекулами и атомами и тд и тп (эта тема не развивается), Даэры могут творить на уровне создателей из ничего, укрепляя и трансформируя связи по своему усмотрению. Таким образом они меняют свою внешность (на это идет постоянный расход энергии, скорость расхода зависит от силы Даэра), становясь более похожими на людей.
Внешность Даэриан не изменяется после 25 земных лет. Когда организм человека останавливает свое развитие, у Даэров старость не наступает. Причина этому феномену в постоянном энергетическом контроле своего тела. Так как старость по сути, это ухудшение работы каких-то органов, у Даэров этого быть не может из-за того, что они могут себя восстанавливать, их организм перестает стареть.
Сила Даэра зависит от возраста - у слабого (молодого - до 50 земных лет) запас энергии быстро истощается, даже при простых действиях, а у сильного (более взрослого 50-150 и выше) расход такого же количества энергии заметно снижается по мере получения опыта (до 50 Даэры физически не способны полноценно контролировать свои силы). Работает примерно, как аккумуляторная батарейка. Чем старше Даэр, тем меньше ему нужно "подзаряжаться". Более молодой Даэр чаще набирает энергию. Могут умереть только от отсутствия энергии.
Чем меньше энергии у Даэра осталось, тем тяжелее ему. Ощущается как усталость, вплоть до полного обездвиживания.
Могут излечить больного\раненого, если рядом есть донор энергии. Сами работая при этом как проводник, вбирая в себя из донора энергию и отдавая потерпевшему. При этом находясь в постоянном балансе своих сил. Считаем так: один человек(донор) равноценен одному человеку или одному Даэру (если лечить без донора). При этом тратится ровно столько энергии, на сколько серьезным было повреждение. Если Даэр берется лечить смертельно больного\раненого, то если у донора не стопроцентный запас энергии, то данная процедура убьет донора (если человек-донор сам болен, если ранен и тд.). Если Даэр сам взялся за лечение без донора, то его энергия также должна быть на максимуме, чтобы при лечении у него остался минимальный запас. Самое крайнее состояние - отсутствие какого-либо движения тела, в нем Даэр может только ощущать потоки открытой энергии, которую по счастливой случайности может стянуть себе и восстать.
Радиус приема энергии небольшой. Даэр не может одним махом положить весь город. Самый максимум - в пределах одной комнаты. При этом Даэр должен видеть свою цель полностью, стоящий за дверью или за стеной находится в безопасности.
Не могут воскрешать умерших, но могут успеть спасти умирающего.
Способны создать что-то, изменить цвет, структуру, форму. Но все это живет пока их тело генерирует энергию.
Пример:
Создан стул - на это потрачено n-ное количество энергии (никогда не уточняйте числовой эквивалент, ибо его нет и никогда не будет), от которой Даэр до 50 лет почувствует слабость и быстрое угасание сил, тк вещь не живая и будет требовать постоянную подпитку. Даэр свыше 50 лет уже сможет спокойно посидеть на стуле и разрушить связь не почувствовав при этом слабости.
Также вариант для живых существ, наделенных аккумулирующейся энергией: сам носитель этой энергии подпитывает созданное. А это возможно при установке Даэром связи между человеческой энергией и созданным имплантатом (как именно это делать, фантазируйте сами).
ТАЛАРИН
Город, полностью погруженный под землю. Изначально являл собой метрополитен города и его подземные бункеры. После войны его обустроили под жилое, торговое, рабочее пространство. Кому подчиняется город, и кто установил в нем свод правил – неизвестно. Город сам по себе огромный и являет собой большую сеть тоннелей, переходов, каналов, залов и т.д. Но за каждым углом города идет наблюдение, что мешает нарушению рабочего графика города.
В каждого, кто живет в этом городе, вживлен чип, по средствам которого Таларианен управляет любым техническим оборудованием, от кофеварки до фрезеровочного станка, а то и целого цеха.
В городе все должны работать, если охранно-поисковая система города замечает неработающего, то на его чип посылается сигнал, и человек лишается рассудка, после этого его помещают в тюрьму. То же происходит и с нарушителями порядка.
На пришедших из далека нарушителей ставится штрихкод, и больше в город данный субъект попасть не сможет, только если в тюрьму.
Талариане
Люди, жадные до денег и механики. После 3 мировой войны ушли под землю. Даэриане дали им возможность выжить, подарив часть своих знаний в обмен на ископаемые земли и подчинение. После этого, каждый таларианин рождался в инкубаторе, где закладывали в его мозг информацию, таланты, чувства и т.д. Дальше ребенка растили до определенного возраста, после которого человек выходил из инкубатора и больше не старел. Но когда тело изнашивалось, то мозг человека отключали. В среднем продолжительность жизни увеличилась до 150 лет. Являются основными добытчиками провизии и сырья, занимаются скотоводничеством и перевозками. Они свободно торгуют своей техникой и имеют торгово-дружеские отношения со всеми городами наверху, ведь их умение управляться с техникой и создавать оную после вмешательства Даэриан, стало легендарным.
МИЛАР
Являет собой притоны и различные развлекательные центры. Основан на месте города, чьи здания почтине тронуты войной. В последствии благоустроены и ярко выражены огромным количеством огней и вывесок. Система прожекторов устроена так, что город виден за многие километры ( вернее его свечение по ночам).
Город развлечений и город наживы. Здесь нет своих и нет чужих. Тот, кто хочет иметь деньги - вертится, как может. Один продает себя в рабство, а другой продает рабов. Кто-то управляет казино, а кто-то играет в русскую рулетку. Как таковых правил нет. Все живут как могут, и на что могут. Спокойно промышляют мошенничеством, воровством, проституцией и т.д. и т.п.
Миларии
Люди, чья жизнь является чистейшей разбойничьей деятельностью. В общих столицах их не признали, и те вынуждены скитаться, объединяться в группировки и для поддержания жизни устраивать засады торговцам, проходящим по их тропам. Их столица являет собой притоны и различные развлекательные заведения. Хитрость этих людей стала почти легендарной. Поэтому связываться с ними, мало кто желал без острой на то необходимости
Эти люди развили в себе животные инстинкты, а под влиянием радиации мутировали: их тело начало приобретать различные животные характеристики, как внешние, так и внутренние. Они не нуждались совершенно в техническом оснащении для жизни на поверхности, мутация позволила им приспособиться к условиям на планете.