Возраст:
На вид: в реальности 1.5 - 20 лет; в реальности 1.0 - 16 лет.
Возраст физического тела: 19 лет.
Реальный возраст неизвестен.
Подвид: Вирус.
Класс: Искажатель.
Биография:
Начнём с истоков.
Довоенное время, 2040 год. Технический прогресс шагнул весьма далеко в направлении переноса сознания и виртуальной реальности, или проще: в разделении одной реальности на три...
О РЕАЛЬНОСТЯХ
Реальность 1.0
Дома из стекла и бетона, развитая наука, инфраструктура и техника - самый обычный мир, населенный людьми. Это и есть основная реальность, которую привыкли видеть и где привыкли жить люди.
Реальность 2.0
Виртуальная реальность, призванная помочь как вашему бизнесу, так как содержит в себе филиалы и офисы множества компаний, так и наладить личную жизнь, конечно же, исключительно в рамках закона, который охраняют агенты Службы Безопасности. В данном измерении могут находиться и Люди, и Нули (антивирусы).
Реальность 1.5
Нелегальная виртуальная реальность, в которую сложно попасть из-за жестких запретов и санкций правительства. В самой реальности 1.5 находится "Утопия" - игра, позволяющая стать богиней и создать собственный мир, путешествовать между множеством миров и пользоваться нелегальным софтом. В реальности 1.5 могут находиться Люди (игроки и хакеры), СЭЛы (НПС), Нули и Вирусы (их всего три).
Стоит заметить, что регистрировать в игре можно было лишь женских персонажей.
Теперь, когда вы знаете о мире, позвольте посвятить вас в историю становления Рэм и появления её в мире Грани.
Однажды, некая помощница разработчика и альфа-тестер "Утопии" - Анна Штольц, чьё сознание застряло в игре во время первого запуска, - обозлилась на коллег, которые бросили её на произвол, и написала вирус Уроборос, чьей задачей было стереть "Утопию" и всех, кто к ней подключен. Две недели спустя оный впал в спячку. Возможно это была ошибка в коде, возможно стечение обстоятельств или ответ на поглощение программой другой большой программы - никто не знает. В результате, от Уробороса откололось три куска кода, что были разбросаны по самым разным локациям, и случайно обрели самосознание. Что произошло со старшими сёстрами - Систематезатором и Ведьмой измерений, - Искажатель не знает, а потому информацию о них мы опустим. Сама Искажатель "очнулась" в локации Клок-тауна - мира, посвящённого стимпанку. Первый год жизни дался ей нелегко. Всюду столько всего и никто не может рассказать ей, кто она такая. Даже имя вирус дала себе сама, обнаружив, что умеет читать, и прочитав граффити на одной из стен. В дальнейшем ей повезло - она наткнулась на саму Анну Штольц, которая любопытства ради взялась за воспитание этого "ребёнка".
Будучи куском кода, фактически ИИ, Рэм схватывала информацию на лету. Она быстро узнала о реальности 1.0, 1.5 и 2.0, о Нулях и СЭЛах, об Игроках и Хакерах. И вместе с Анной изучила себя и свои возможности.
На третий год жизни, поняв, что узнавать от Анны больше нечего, Рэм отправилась исследовать "Утопию" и проверять на прочность себя и окружающих. За последний (третий) год она натворила немало дел. Среди них были и грабежи, и убийства, и игры людьми, и сведение с ума игроков. Но она никак не ожидала, что сведенный с ума СЭЛ устроит ей ту ещё вечеринку. Девушка, что сошла с ума, назвала себя Королевой Кошмаров. Более того, вообразила себя самим Искажателем и возжелала разрушить мир. Чего стоило её изобретение по сотворению страшных снов у жителей всего города... Рэм пришлось расхлёбывать этот свой косяк, да ещё и с Нулём на хвосте, которая постоянно мешалась и не позволяла развернуться на полную катушку. Уж лучше своя безопасность, чем глупое геройство с последующим арестом. Так или иначе, разобраться во всём до конца не получилось. Найденная лаборатория была на грани разрушения, Королева Кошмаров исчезла в неизвестном направлении, и требовалось срочно делать ноги, пока не прогремел большой взрыв. Рэм прыгнула вслед за остальными в открывшийся портал, да только...
Только оказалась в бесконечном белом пространстве. Пустота. На минуточку показалось, что Ноль поймала её и стёрла. Но время шло, ничего не происходило. Куда бы она ни шла, везде одно и то же - пустота и обломки данных, плавающие, словно островки. Так могло продолжаться вечность, и потому от скуки вирус уснула.
Проснулась Рэм неведомо сколько времени спустя. Окружающая виртуаль изменилась. Системы стали сложнее, информация с трудом считывалась, а Нули стали больше и агрессивнее. К счастью для неё, она была морально устаревшей (о чём ещё не знала), и эти огромные Кайдзю-Нули её не замечали.
Как выяснилось позже, некие талариане нашли на просторах пустошей то, что осталось от сервера "Утопии", подключили еле живой винчестер к своим навороченным компьютерам и обнаружили устаревший ИИ, который после долгих споров и обсуждений было решено вживить в тело гражданина, выращиваемого в инкубаторе. Так появился особый чип с Вирусом...
До определённого возраста её растили, как обычного таларианского гражданина, хотя и вели наблюдения, и задавали различные вопросы. Рэм, в свою очередь, собирала информацию, храня в тайне множество своих секретов. Нули, система, ещё и управление органическим телом - со всем этим необходимо было разобраться, прежде чем проявлять себя. И так, пока к 19 человеческим годам она не заразила чип, в котором обитала. Нули, программные коды, триггеры - всё это было аккуратно заражено и не менее аккуратно обезврежено, чтобы обрести свободу и не дать понять людям, что с чипом что-то не так. Теперь же остаётся вырваться из этого подземного города...
Характер:
Подобно своей внешности, характер её так же может быть изменён. Рэм - как кот Шрёдингера. Она все и никто, поскольку способна подражать характеру копированного ею субъекта. Впрочем, у неё есть стержень, иначе не осталось бы рассудка у такого количества личностей.
Её истинный характер хоть и не всегда стабилен, тем не менее, сдержан. Часто она бесстрастна, рассудительна, спокойна и прячет истинные эмоции под улыбкой или каменной моськой до последнего. Также нередко напоминает собой большого ребёнка.
Одиночка. Не смотря на это, всё же иногда ищет общения и контакты.
Её увлечения - игры. Вот только играла она людьми, их судьбами и психикой. Ныне не лучше, но Рэм стала более осторожной в ведении своих игр.
Способности:
-Доппельгангер. Используя этот скилл, Искажатель в состоянии скопировать не только внешность любого существа, но и его запах, голос, манеры речи и даже воспоминания за промежуток не более двухдневной давности. Скилл отката не имеет.
-Заражение. Данная способность присуща исключительно Вирусам. Заражение вписывает некоторые особенности, которые являются временными. Например, ощущение близкое к панике или слабые приступы неконтролируемого страха. Любые эмоциональные позывы, присущие разумным существам, могут быть подняты из глубин сознания и поставлены в некоторый приоритет. Вирус может усилить влияние Заражения. Оно также может влиять на изменение геодаты пространства, в котором находится Вирус. Живыми существами могут ощущаться изменения и колебания пространства, но площадь Заражения ограничена 50 метрами по периметру от нахождения Вируса и достаточно быстро восстанавливается после его ухода. У способности имеется временной откат, равный 12 часам игровых суток, т.е. его использование возможно лишь дважды в игровые сутки.
У Заражения так же имеется период инкубации, т.е. вы можете уже быть заражены, но симптомы проявятся по желанию Вируса.
-----
В физическом теле и физическом мире не может влиять на геодату. Т.е. Заражение возможно применить только на живых существах, имеющих импланты (по сути и заражаются импланты, поскольку в самом органическом мозге строчек кода нет), однако затраты сил на использование скилла возрастают в 2-3 раза, в зависимости от желаемого результата.
Возможность менять облик физического тела достигнута имплантами кожи, глаз и волос. Одежда остаётся та, в какой была (если не переодеваться вручную, конечно). Рост можно изменить исключительно в большую сторону до пределов в 180 см, либо вернуться к исходному (147 см).
Бытовые способности:
- Быстро всему учится, и этим всё сказано. На данный момент умеет: управлять различным видом транспорта; использовать различные предметы от бытовых до оружия в целях самозащиты, либо нападения; выполнять акробатические трюки; играть на гитаре и в силу некоторых причин готовить что-то простое и более-менее съедобное.
Слабости:
- Абсолютно всё знать не может никто, да и от большого объёма информации болит голова и перегревается чип. Не будет учить то, что не считает интересным и необходимым.
Физические-специфические способности:
- Адаптация;
- Физические показатели, такие как сила, скорость, выносливость – на порядок выше человеческих. Физиологических потребностей у девушки почти нет: она не нуждается в пище, воде и сне (сне, а не отдыхе), не испытывает какого-либо влечения к каким-либо существам. Устаёт не так интенсивно, как люди, и может обходиться без отдыха 2-3 дня;
- "Тихое" сканирование собеседников и копирование информации из их сознания через прикосновения и/или зрительный контакт. Под информацией понимается: знания, воспоминания, данные о личности. Иными словами сканирование и копирование души.
Слабости:
- Не всегда полезно подстраиваться под что-то или кого-то;
- При использовании Заражения, особенно на максимальных установках, устаёт гораздо быстрее;
- От копирования слишком большого объёма информации голова начинает болеть и продолжает болеть, пока информация не усвоится полностью.
О физическом теле:
Физическое тело Рэм фактически являет собой полного киборга. Хотя процента 23 органики в нём сохранилась, посему ему требуется как периодический техосмотр и, в случае необходимости, модернизация и/или ремонт, так и питание, и сон. Способности сканирования ограничены не только тем, что информацию приходится читать лишь с имплантов, а не напрямую из сознания, но и тем, что собственные импланты могут сбоить и перегреваться, если перестараться. На шее и левом запястье есть отверстия для кабеля, чтобы подключаться к компьютеру, телефону, планшету, либо иному цифровому носителю, не используя беспроводную связь. Впрочем, подключаться без проводов Рэм так же умеет. В обоих случаях, если она перенесёт себя в систему, к которой подключилась, тело останется беззащитным.
Инвентарь: с собой всегда кевларовый зонтик-трость со скрытым лезвием, телефон и плеер.