Телеметрические данные:
- Рост: 238 см;
- Вес: 183 кг;
- Цвет волос: брюнет (ниже лопаток, как правило распущены);
- Телосложение: эктоморфное, атлетично-лифтерское;
- Позывной: "Огр";
- военная профессия (в прошлом): автомобильный механик
Рождение произошло в семье двух военных, где была высокая предрасположенность к военному делу. Отец стал брать сына с собой в поля и обучал основам военного дела и всем способам использования оружия. Однако он не рассказывал, как заработал звание генерал-лейтенанта. Вместо этого он склонялся над картой и показывал сыну на карте самые опасные места. То есть он показывал на примерах, где и как можно выживать и воевать.
Естественно неокрепшая детская психика не могла не вдохновиться рассказами о подвигах. В них звучало что-то совсем новое. Будущее рисовалось таким, каким оно виделось на грани сна и яви. В 16 лет прокатывается лавина гражданской войны и все старые мечты исчезли навсегда, как будто пыль под каплями дождя из свинца, осколков, боли и крови. Пронзительные трески пулеметов и зенитных автопушек, барабанные хлопки гаубиц и винтовок, бесконечный металлический вой сирены, в ответ на миллионы радио-телефонных переговоров... И хлёсткий, как удар плётки, пролёт крупнокалиберной пули. Роман винит себя, что не успел вовремя заметить снайпера, из-за которого бездыханное тело матери вдруг страшно выгибается в предсмертной агонии и падает в лужу из собственной крови и каши насквозь пробитой головы. И в комнате сразу стало очень, холодно и страшно, не смотря на летнюю жару. Опоздал на секунду, а тело родного человека уже упало, ещё по инерции дергая ногами на остатках рефлексов, а парень лишь навис над ним, завороженный увиденным, оцепенев от ужаса.
Буря ярости и безумия. Именно так описывали командиры и все то, что с нами произошло. По крайней мере те, кого намеренно оставлял Роман в живых, чтобы насладиться всем происходящим. Точнее если могли видеть и рассказывать, конечно… Чаще всего этих командиров находили связанными и без челюстей. В основном, правда, видные офицеры, виновные в развязывании войны и поставившие на карту судьбы государства. И часто это были свои же, некогда старые и проверенные товарищи, видевшие в схватке со смертью только свой личный барыш. Что уж говорить, что они остались ни с чем, но этим не кончились их беды, а только начались.
Плевать уже. Их больше никто не увидит. И их недавнего друга тоже. По крайней мере не догадаются полезть на другую сторону планеты и ломиться сквозь программу по защите свидетелей. И раз формально война закончилась, то почему бы не получить образование должного уровня. Благо что участникам конфликтов положены льготы на поступление. Конечно за счёт некоторых утаённых действий удалось заграбастать немалое состояние для переезда себе и отцу... Вопрос только как и у кого деньги были взяты.
Встали лишь проблемы социализации. Юноша не хотел вспоминать весь тот кровавый балет боевых действий. Выдавали при уходе в запас зачем-то офисную форму-одноцвету и наградной пистолет, плюс выдержку и физическую подготовку. Чаще всего Роман просто срывается на крик, обильно поливая цель матом, хотя в особых случаях может и сорваться в применение силы. Нередко по инерции парень может вывернуть суставы или порвать связки жертвы, что для здоровяка ростом больше двух метров и массой далеко за 180 кило - не особенная проблема.