На одном из выездов из Милара стоит себе небольшой умирающий городок, несколько полузаброшенных ферм, хозяева которых не смирились с реалиями нового мира. Продолжили жить, как и раньше, всё больше теряя человеческий облик - от внутри родственных связей, радиации и деградации "робинзонов", отрезанных от подобия цивилизации, от собственной безнаказанности.
Иногда здесь пропадают люди.
Иногда здесь, где странная, но гостеприимная хозяйка готова предложить случайному путнику мясной пирог, кружку домашнего самогона и старомодную кровать для отдыха, слышны крики, тонущие в бескрайних полях сгнившей кукурузы.
У Макса искривлен позвоночник, и часто он еле ходит, скособочившись набок, Макс с трудом излагает свои мысли внятным языком, Макс слишком сильный и здоровый, ненормально, как молодой откормленный бык, и сердце у него такое же выносливое и крепкой. Несмотря на все свое внешнее уродство, Макс ищет какой-то смысл своего существования и доброту в окружающих. Макс умнее, чем выглядит, хотя и мыслит очень простыми категориями.
Макс ищет что-то светлое, потому что чувствует, что можно жить по-другому. Макс простой и сложный одновременно - у Макса сбиты все ориентиры, он изголодался по возможной нормальной жизни [как бродячий пес по ласке и мясной кости] которую видел только краем глаза, но никогда не знал.